да
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Общая тема по "журналкам": наши.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:55
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 27 раз
AleksSt
Общая тема по "журналкам": наши.
Этот кит и электромобиль я в свое время прошляпил. Классные киты. По словам Максима, Max Models в ближайшем будущем выпустят обновленные киты Рафов не уступающие по деталировке моделям ICV! Звучит интригующе! Учитывая, что комплекты травленки у них уже есть со всеми шильдиками, оконными рамками, дворниками, хромированными дверными ручками. Возможно не придется перепиливать и перетачивать журнальные.
P.S. Всё сказанное мной выше - старое, доброе ИМХО
С уважением, Алекс.
С уважением, Алекс.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Несмотря на демократичную цену "взрослой" модели САЗ-3507 от основного производителя ( SSM1339 САЗ-3507 (53) самосвал, 2,850 руб. ),
по субъективным наблюдениям, особого ажиотажа не наблюдается. Не М-30.
А вот у анонсированной в "журналке" (АЛГ №44 - ГАЗ-САЗ-53Б) аналогичной версии (ЗD, не физическая модель!) с весьма странным соотношением названия и показанной конструкции - есть все шансы пойти "на ура"... Ее величество Цена умноженная на Знаковость прототипа (и не важно, что самосвал, главное - "53-й")... Для тех же коллег, кто не очень владеет темой, но, в написанном мной выше, хотел бы разобраться, небольшой «ликбез».
Итак, что же это: ГАЗ-САЗ-53Б или САЗ-3507?
Несмотря на кажущую близость, особенно при взгляде на фото машин в современном состоянии, может показаться, что разницы нет. Но это типичное заблуждение.
Ответственно заявляю: к серийному ГАЗ-САЗ-53Б показанная а анонсе платформа не имеет никакого отношения!
А вот к «околхоженному» - почему бы и нет?
На 3D машина – некий fusion из разных временных периодов. Ну, или «сборная СССР», если хотите.
Нам показана обновленная светотехника спереди и сзади, «новые» зеркала в пластмассовом корпусе, а самосвальная установка – с обновленной конструкцией боковых бортов, которыми саранские самосвалы серийно комплектовались в конце 80-х (с 1988 г.).
Небольшой технический экскурс – в СССР самосвалы на шасси горьковских среднетоннажников выпускались в Саранске (САЗ) и во Фрунзе (ФАЗ), при этом, машины имели характерные отличия.
Так вот, судя по гладкой конструкции переднего борта – это САЗ, но брызговики имеют конструкцию с характерным «ФАЗовский» наклоном.
(Справедливости ради, отмечу, что в один период, на протяжении небольшого времени, похожая конструкция была и на САЗе. Но именно похожая, так как конструкционно детали размещались по другому).
Немаловажным моментом есть и использование цветов (если говорить о серийных машинах)!
Серийные «53-и» обновленного типа (53-12), начиная с 1984 года, не окрашивались в песочный цвет. Характерной особенностью таких «53-х», кроме «армейского окраса», было использование белой облицовки радиатора (позже – светло-серой).
Было бы хорошо, если использовались цветовые решения той поры:
светло-голубой, «адриатику» (посмотрите на ДИПовские модели), хаки, серо-голубой, характерный "газовский" белый…
С окрасом кузова, тоже, не все хорошо: синий цвет появился намного позже и на других самосвалах на шасси горьковских грузовиков.
А здесь более уместным было бы увидеть нежно-бирюзовый, «шаровый» (темно-серый), коричневый…
Логично предположить, что раз модель без номеров, то нам показывают НОВЫЙ грузовик, но это, к сожалению, не вяжется с вышесказанным!
А вот если связать наличие на обложке хотя и стилистического, но все-таки госномера со всеми вышепоказанными нюансами, то мы имеем как раз хоть и опрятный, но «отколхоженный» самосвал…
И в этом плане SSM1339 САЗ-3507 (53) куда "интереснее", хотя, и не без вопросов в плане исторической и технической достоверности...
И в заключение.
Быть может показаться странным, к чему этот сыр-бор, ведь пока "засветили" 3D, а не реальную модель?
Как показывает практика, Наиль старается рисовать "объект" в "журналке", максимально похожим по оформлению, на "вложение" к журналу (масштабная модель).
Хотя... Это же "журналка". Купят и перекрасят, кому надо...
P.S.: Кто несмотря ни на что, все же сомневается, рекомендую ознакомится со статьей Юрия Воробъева, касаемо эволюции "53-х", в которой обобщены знания и опыт многих наших коллег вместе с технической литературой.
по субъективным наблюдениям, особого ажиотажа не наблюдается. Не М-30.
А вот у анонсированной в "журналке" (АЛГ №44 - ГАЗ-САЗ-53Б) аналогичной версии (ЗD, не физическая модель!) с весьма странным соотношением названия и показанной конструкции - есть все шансы пойти "на ура"... Ее величество Цена умноженная на Знаковость прототипа (и не важно, что самосвал, главное - "53-й")... Для тех же коллег, кто не очень владеет темой, но, в написанном мной выше, хотел бы разобраться, небольшой «ликбез».
Итак, что же это: ГАЗ-САЗ-53Б или САЗ-3507?
Несмотря на кажущую близость, особенно при взгляде на фото машин в современном состоянии, может показаться, что разницы нет. Но это типичное заблуждение.
Ответственно заявляю: к серийному ГАЗ-САЗ-53Б показанная а анонсе платформа не имеет никакого отношения!
А вот к «околхоженному» - почему бы и нет?
На 3D машина – некий fusion из разных временных периодов. Ну, или «сборная СССР», если хотите.
Нам показана обновленная светотехника спереди и сзади, «новые» зеркала в пластмассовом корпусе, а самосвальная установка – с обновленной конструкцией боковых бортов, которыми саранские самосвалы серийно комплектовались в конце 80-х (с 1988 г.).
Небольшой технический экскурс – в СССР самосвалы на шасси горьковских среднетоннажников выпускались в Саранске (САЗ) и во Фрунзе (ФАЗ), при этом, машины имели характерные отличия.
Так вот, судя по гладкой конструкции переднего борта – это САЗ, но брызговики имеют конструкцию с характерным «ФАЗовский» наклоном.
(Справедливости ради, отмечу, что в один период, на протяжении небольшого времени, похожая конструкция была и на САЗе. Но именно похожая, так как конструкционно детали размещались по другому).
Немаловажным моментом есть и использование цветов (если говорить о серийных машинах)!
Серийные «53-и» обновленного типа (53-12), начиная с 1984 года, не окрашивались в песочный цвет. Характерной особенностью таких «53-х», кроме «армейского окраса», было использование белой облицовки радиатора (позже – светло-серой).
Было бы хорошо, если использовались цветовые решения той поры:
светло-голубой, «адриатику» (посмотрите на ДИПовские модели), хаки, серо-голубой, характерный "газовский" белый…
С окрасом кузова, тоже, не все хорошо: синий цвет появился намного позже и на других самосвалах на шасси горьковских грузовиков.
А здесь более уместным было бы увидеть нежно-бирюзовый, «шаровый» (темно-серый), коричневый…
Логично предположить, что раз модель без номеров, то нам показывают НОВЫЙ грузовик, но это, к сожалению, не вяжется с вышесказанным!
А вот если связать наличие на обложке хотя и стилистического, но все-таки госномера со всеми вышепоказанными нюансами, то мы имеем как раз хоть и опрятный, но «отколхоженный» самосвал…
И в этом плане SSM1339 САЗ-3507 (53) куда "интереснее", хотя, и не без вопросов в плане исторической и технической достоверности...
И в заключение.
Быть может показаться странным, к чему этот сыр-бор, ведь пока "засветили" 3D, а не реальную модель?
Как показывает практика, Наиль старается рисовать "объект" в "журналке", максимально похожим по оформлению, на "вложение" к журналу (масштабная модель).
Хотя... Это же "журналка". Купят и перекрасят, кому надо...
P.S.: Кто несмотря ни на что, все же сомневается, рекомендую ознакомится со статьей Юрия Воробъева, касаемо эволюции "53-х", в которой обобщены знания и опыт многих наших коллег вместе с технической литературой.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2033 раза
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
Общая тема по "журналкам": наши.
Самый редкий цвет кабины, да ещё и решётку в цвет сделали. Видимо, в тех краях упорное нежелание сделать модель "как с завода"...
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5176 раз
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Общая тема по "журналкам": наши.
...нормальные герои всегда идут в обход...
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
На "насекомых" показали журнал с "Уралом-375", и заднюю страницу обложки.
Ввынужден констатировать, "что ничто не вечно под луной":
Да, "системные упрощения": ручки, "поворотники" отлитые вместе с кабиной.
Да, облицовка белая, уже позитив, а цвета...
Но это еще полдела. Невыразительная самосвальная платформа, наталкивает на определенные невеселые мысли.
Конечно, быль может эффект сжатия изображения имеет место, но прочие мелкие детали вполне смотрибельны...
Учитывая исправленное (?) название в журнале - ГАЗ-53 самосвал, для себя делаю вывод, что модель "уколхоженого" ГАЗ-САЗ-53Б, путем восстановления под "документы".
(Об некоторых особенностях САЗ-3507 речь ранее уже шла.)
Хотя... "журналка" же... ( но при этом некоторые модели в серии, вполне приемлемы...)
Ввынужден констатировать, "что ничто не вечно под луной":
Насколько вижу, модель в "журналке" получилась на "от...цепись"...
Да, "системные упрощения": ручки, "поворотники" отлитые вместе с кабиной.
Да, облицовка белая, уже позитив, а цвета...
Но это еще полдела. Невыразительная самосвальная платформа, наталкивает на определенные невеселые мысли.
Конечно, быль может эффект сжатия изображения имеет место, но прочие мелкие детали вполне смотрибельны...
Учитывая исправленное (?) название в журнале - ГАЗ-53 самосвал, для себя делаю вывод, что модель "уколхоженого" ГАЗ-САЗ-53Б, путем восстановления под "документы".
(Об некоторых особенностях САЗ-3507 речь ранее уже шла.)
Хотя... "журналка" же... ( но при этом некоторые модели в серии, вполне приемлемы...)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Итак, накануне 8 Марта в "досрочках" появилась эта модель.
Общая информация на сегодня: очень много брака. При возможности, коллеги перебирают по максимуму. Жаль тех, кто вынужден будет покупать "кота в мешке"...
Ну а первое впечатление при определенных ракурсах, особенно, глядя на "дворники": "Компаньон"...
Ощущение усиливают поворотники-"пупырышки", "наметки" дверных ручек, и, конечно же, отсутствие надписи ГАЗ... Но присмотревшись, прогресс на лицо. Особенно, в плане геометрии. При виде снизу - все, практически, то же самое.
Да,
(И тут своя ассоциация по цвету и фактуре: грузовые платформы некоторых "элеконовских" КамАЗов).
Не обошлось и без "жертв": ручка запирания заднего борта "пала в борьбе" за оптимизацию.
Сама же платформа поднимается на очень небольшой угол.
А благодаря энтузиастам, разобравшим модель для устранения дефектов (кстати, первой была девушка Foxic),
видим и пример довольно-таки разумной оптимизации: педальный узел, который есть у "53-х" от SSM, но по сути, не виден, упразднен. В журнале основной текст посвящен, все-таки, ГАЗ-САЗ-53Б. Автор текста - Николай Марков.
Фото: Lawrik (с), musicl (c), Foxic (с)
Общая информация на сегодня: очень много брака. При возможности, коллеги перебирают по максимуму. Жаль тех, кто вынужден будет покупать "кота в мешке"...
Ну а первое впечатление при определенных ракурсах, особенно, глядя на "дворники": "Компаньон"...
Ощущение усиливают поворотники-"пупырышки", "наметки" дверных ручек, и, конечно же, отсутствие надписи ГАЗ... Но присмотревшись, прогресс на лицо. Особенно, в плане геометрии. При виде снизу - все, практически, то же самое.
Да,
Радует, что все-таки, был "оптический" обман: по опубликованными в Сети фото новинки, видно, что внешняя проработка, достаточно, выразительная. Общее впечатление от грузовой платформы неоднозначное: есть "фактура" листов основы самосвальной платформы, но вид крашенного в массе пластика оптимизма не сильно добавляет.
(И тут своя ассоциация по цвету и фактуре: грузовые платформы некоторых "элеконовских" КамАЗов).
Не обошлось и без "жертв": ручка запирания заднего борта "пала в борьбе" за оптимизацию.
Сама же платформа поднимается на очень небольшой угол.
А благодаря энтузиастам, разобравшим модель для устранения дефектов (кстати, первой была девушка Foxic),
видим и пример довольно-таки разумной оптимизации: педальный узел, который есть у "53-х" от SSM, но по сути, не виден, упразднен. В журнале основной текст посвящен, все-таки, ГАЗ-САЗ-53Б. Автор текста - Николай Марков.
Фото: Lawrik (с), musicl (c), Foxic (с)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Приложив руки, все можно поправить, как сделал, например, Олег Болтенко (Bolt&Co), scaleforum.ru.
Bolt&Co писал(а):Зеркала ДИП, гидроцилиндр и оптика от Бригадира и АВД, особо заморачиваться с деталировкой подкузовного пространства не стал..))) Ну и покрыл матом блестящий кузов и немножко раскрасил салон.... Стекла изначально очень заляпаны..финишный антицарапин не очень улучшил состояние..(
Теперь понятна причина неполного подъема кузова...мало того, что гидроцилиндр имеет всего одно колено, но верхняя часть его на моих двух мертво приклеена, поэтому нет вращения в петле, поэтому идет на излом при изменении угла подъема и все на этом
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Пока я мечтал о промышленном АП-3(130)-148А от DiP,
был этап китов для SSM/АИСТ/Ультра от Homer'a,
появление аналогичной модели в AVD
и вот,
появилась информация о появлении "журналки"...
А я мечтаю о модели уровня DiP...
(Фото иллюстративные)
был этап китов для SSM/АИСТ/Ультра от Homer'a,
появление аналогичной модели в AVD
и вот,
появилась информация о появлении "журналки"...
А я мечтаю о модели уровня DiP...
(Фото иллюстративные)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5176 раз
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Общая тема по "журналкам": наши.
В плане разнообразия SSM со своими AVD и НГ, конечно, большие молодцы. Особенно AVD, в том числе и со своими смоляными китами всяких интересных раритетов.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!