Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7149 раз
Поблагодарили: 1244 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#1931

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 17 ноя 2021, 23:02

ЯкенХгар писал(а):
17 ноя 2021, 20:44
Детализации недостает. Решетки, например, только обозначены, но окрашены как цельная поверхность, например. С геометрией не знаю что, я не разбираюсь настолько хорошо. Фары кривоваты и светотехника, похоже, цельнолитая и рисованная. Плюс цена за такое не три копейки, хотя я и за 300-500 рублей еще бы подумал, стоит ли мое место на полке этого.
СОВА раньше была лучше, лично мне некоторые модели казались и кажутся вполне терпимыми. Но сейчас она деградировала, набив свой САВЕшник журналкой отстойного качества, да еще и без журналов, которые, правда, мне тоже не нужны. Видимо от "Ласточки" заразилась. Венерическая птичья деменция их одолела.
да уж, фары у него, словно у игрушечного детского поезда....чуток, где то даже и окраска этого автобуса так то не очень.
Жаль, что сова испортилась теперь.Взял у них лишь две гормошки 280...сиденья в салоне напоминают мне чем-то ящики рыбаков зимней рыбалки.Сзади двух сидений нет, хотя, в автобусе, что с планетарными дверьми, должна быть перегорожена кабина водителя, от 1988г.выпуска, стали такие выпускать 260, 280.А сова по прежнему держит изначальный салон автобуса, что был до 1984г.выпуска....Наверное , у КБ 280 разительно отличались от этой совы.Увы, у меня нет 280 от КБ, сравнить не могу, Дмитрий просветил чуток.Это есть два 250, когда увидел выпуск совы...нееее, даже брать не буду, хоть там и Совтрансавто был также , и 256....Явно упростили они свое производство, желание вникать во многое, у них нет.Потому, сейчас жду 256.54, уж лучше куплю тут, чем у совы кота в мешке брать.
Лиазы 677, также брать не буду у них, подожду ттут выпуска.

Отправлено спустя 33 секунды:
ЯкенХгар писал(а):
17 ноя 2021, 20:44
Детализации недостает. Решетки, например, только обозначены, но окрашены как цельная поверхность, например. С геометрией не знаю что, я не разбираюсь настолько хорошо. Фары кривоваты и светотехника, похоже, цельнолитая и рисованная. Плюс цена за такое не три копейки, хотя я и за 300-500 рублей еще бы подумал, стоит ли мое место на полке этого.
СОВА раньше была лучше, лично мне некоторые модели казались и кажутся вполне терпимыми. Но сейчас она деградировала, набив свой САВЕшник журналкой отстойного качества, да еще и без журналов, которые, правда, мне тоже не нужны. Видимо от "Ласточки" заразилась. Венерическая птичья деменция их одолела.
да уж, фары у него, словно у игрушечного детского поезда....чуток, где то даже и окраска этого автобуса так то не очень.
Жаль, что сова испортилась теперь.Взял у них лишь две гормошки 280...сиденья в салоне напоминают мне чем-то ящики рыбаков зимней рыбалки.Сзади двух сидений нет, хотя, в автобусе, что с планетарными дверьми, должна быть перегорожена кабина водителя, от 1988г.выпуска, стали такие выпускать 260, 280.А сова по прежнему держит изначальный салон автобуса, что был до 1984г.выпуска....Наверное , у КБ 280 разительно отличались от этой совы.Увы, у меня нет 280 от КБ, сравнить не могу, Дмитрий просветил чуток.Это есть два 250, когда увидел выпуск совы...нееее, даже брать не буду, хоть там и Совтрансавто был также , и 256....Явно упростили они свое производство, желание вникать во многое, у них нет.Потому, сейчас жду 256.54, уж лучше куплю тут, чем у совы кота в мешке брать.
Лиазы 677, также брать не буду у них, подожду ттут выпуска.

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Дмитрий_89 писал(а):
09 окт 2021, 09:33
Конверсия журналочки от Сергея Сергеева. Замечательная работа.

Источник: vk/avdmodels
отлично сделкли, смотрится даже очень и очень....новенький, опрятный и красивый автобус.И расцветка на 5+)
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

stratumx
новичок
новичок
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 21:35
Репутация: 22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 213 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1932

Непрочитанное сообщение stratumx » 18 ноя 2021, 00:46

Ikarus250.93 писал(а):
17 ноя 2021, 23:06
Жаль, что сова испортилась теперь.
Теперь? Она всегда была такой.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10995 раз
Поблагодарили: 5140 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1933

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 18 ноя 2021, 01:27

Ikarus250.93, да 677 тоже хочу от DEMPRICE. Тем более DiP если и выпустит, то нескоро.
stratumx писал(а):
18 ноя 2021, 00:46
Теперь? Она всегда была такой.
Ну не скажите. Конечно, звезд с неба она не хватала, но всё таки была получше журналки. А сейчас что то, что это.
Как одно время SSM и АИСТ - денег разных стоили, а качество почти не различалось.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14554 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#1934

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 18 ноя 2021, 11:03

За что купил, за то и продаю:
скрин из группы "любителей орешков" (нет возможности сейчас логиниться - просто скрин)
Что я вижу на этом скрине - эскиз 3D визуализации от Ильи (ака Sastr), создающего неплохие схемы икарусов (с ошибками в геометрии и аутентичности, но очень неплохими как основа), и, вроде-бы, замахнувшегося в свое время даже на "твердотелку" (проект 280), я вижу этот эскиз в группе журналки... если грубо складывать два и два и учитывая некоторую геометрическую схожесть модели 250.59 с его эскизом (не утверждаю, это на уровне ощущений "стиля линий"), могу предположить, что он оказывает какую-то помощь разработчикам.
Безымянный.png
PS но если это так, то я, честно, ожидал от Ильи большего - по крайней мере, геометрически можно было скорректировать проект и 250 и 256 (и 211).. Но это только мои догадки, возможно, я ошибаюсь, а возможно, если сотрудничество и есть, то оно ограничено передачей входящей графической информации
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7149 раз
Поблагодарили: 1244 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#1935

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 18 ноя 2021, 11:25

stratumx писал(а):
18 ноя 2021, 00:46

Теперь? Она всегда была такой.
Может быть, не исключаю....просто пару месяцев назад и решил взять у них 280...просто в коллекционировании автобусов, я лишь с 2020г.Про сову узнал лишь в августе этого года, потому пока сравнить не мог более ранние их выпуски.

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Ikarusnik писал(а):
18 ноя 2021, 11:03
За что купил, за то и продаю:
скрин из группы "любителей орешков" (нет возможности сейчас логиниться - просто скрин)
Что я вижу на этом скрине - эскиз 3D визуализации от Ильи (ака Sastr), создающего неплохие схемы икарусов (с ошибками в геометрии и аутентичности, но очень неплохими как основа), и, вроде-бы, замахнувшегося в свое время даже на "твердотелку" (проект 280), я вижу этот эскиз в группе журналки... если грубо складывать два и два и учитывая некоторую геометрическую схожесть модели 250.59 с его эскизом (не утверждаю, это на уровне ощущений "стиля линий"), могу предположить, что он оказывает какую-то помощь разработчикам.
Безымянный.png
PS но если это так, то я, честно, ожидал от Ильи большего - по крайней мере, геометрически можно было скорректировать проект и 250 и 256 (и 211).. Но это только мои догадки, возможно, я ошибаюсь, а возможно, если сотрудничество и есть, то оно ограничено передачей входящей графической информации
дак эта группа в вк....ясно, видел их там.Там же, бывшая группа КБ.
Интересный Икарус....но такой вижу впервые в серии 280.

Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
ЯкенХгар писал(а):
18 ноя 2021, 01:27
Ikarus250.93, да 677 тоже хочу от DEMPRICE. Тем более DiP если и выпустит, то нескоро.
Ну не скажите. Конечно, звезд с неба она не хватала, но всё таки была получше журналки. А сейчас что то, что это.
Как одно время SSM и АИСТ - денег разных стоили, а качество почти не различалось.
да, скорее всего так.В КБ, как видел в их архиве, когда еще был их сайт, были эти 677, мне там экспортный больше был по душе, раскраска отличная была у него.
А 677 у нас, в Спб, желтые ездили, их иногда перекрашивали в другой цвет....но таких помню мало, больше желтых.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14554 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#1936

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 18 ноя 2021, 12:18

Ikarus250.93 писал(а):
18 ноя 2021, 11:35
Интересный Икарус....но такой вижу впервые в серии 280.
это икарус 695 - машина, разработанная в рамках проекта PALT (типа, пассажиры и багаж - одним "скопом" - система доставки пассажиров на автобусах прямо к самолету с предварительно уложенными в эти-же автобусы контейнеры с багажом с последующей автоматической перегрузкой их на борт самолета) - программа не "поканала" из-за своей грандиозности (планировалось переоборудовать аэропорты - перелопатить всю систему доставки, регистрации и багажного хозяйства), соответственно, отказались и от дальнейшей разработки средств доставки (система предусматривала целую линейку разнообразных машин - как сочлененных, так и одинарных, включая скоростные машины на базе новой 300й серии)
Есть интересная статья по этой теме на венрегском языке - если будет не в лом, попробую перевести и выложить

Чудом сохранившийся один из двух прототипов (много лет простоявший на свалке) - машина приобретена венгерской покатушечной компанией Аэропарк и будет восстанавливаться
(кстати, этот экземпляр проходил ходовые испытания на дмитровском полигоне НАМИ)
uVVz6DqTrgFn99tUIMed368A66E-1920.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7149 раз
Поблагодарили: 1244 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#1937

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 18 ноя 2021, 12:24

Ikarusnik писал(а):
18 ноя 2021, 12:18
это икарус 695 - машина, разработанная в рамках проекта PALT (типа, пассажиры и багаж - одним "скопом" - система доставки пассажиров на автобусах прямо к самолету с предварительно уложенными в этих-же автобусах контейнеры с багажом с последующей автоматической перегрузкой их на борт самолета) - программа не "поканала" из-за своей грандиозности (планировалось переоборудовать аэропорты - перелопатить всю систему доставки, регистрации и багажного хозяйства), соответственно, отказались и от дальнейшей транспорта доставки (система предусматривала целую линейку разнообразных машин - как сочлененных, так и одинарных, включая скоростные машины на базе новой 300й серии)\
Есть интересная статья по этой теме на венрегском языке - если будет не в лом, попробую перевести и выложить
да, Дмитрий, насчёт статьи да, мне бы интересно узнать про это.
Понял, значит это не 280 семейство.Видимо, такие на городских перевозках и не ездили...хотя, возможно где то могли ездить.У нас в Спб один ездил Икарус 280, переделанный видимо.Передали почти под ресторан на колёсах.
Кстати, а в Москве ездили 250.93 в розовой окраске?И 256.75?
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14554 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#1938

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 18 ноя 2021, 12:30

нет, такие не ездили :) -
вроде как один прототип быстро попилили в Венгрии, второй стоял в отстойнике на заводе

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Ikarus250.93 писал(а):
18 ноя 2021, 12:24
Кстати, а в Москве ездили 250.93 в розовой окраске?И 256.75?
про розовые надо на фотобасе посмотреть - фото видел, но в каком городе - не помню (возможно, СПБшные)
256.75 конечно, ездили (синяя юбка, красная юбка, стандартная бело-красная схема)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3149
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6994 раза
Поблагодарили: 6041 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1939

Непрочитанное сообщение non62 » 18 ноя 2021, 14:48

В Москве. Никому не нужный... :(
Ikarus 695 PALT Moscow Photo Denis Orlov (3).jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7149 раз
Поблагодарили: 1244 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#1940

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 18 ноя 2021, 15:42

Ikarusnik писал(а):
18 ноя 2021, 12:32
нет, такие не ездили :) -
вроде как один прототип быстро попилили в Венгрии, второй стоял в отстойнике на заводе

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды: про розовые надо на фотобасе посмотреть - фото видел, но в каком городе - не помню (возможно, СПБшные)
256.75 конечно, ездили (синяя юбка, красная юбка, стандартная бело-красная схема)
ясно, значит в массовое производство не запустили.
Про розовые 250.93, тут был такой автобус у хоккейной команды'СКА'....да, у нас их много ездило.Вроде бы тут есть фото одного 250.93 в розовой окраске...но он в другом городе ездил тогда.Кстати, затем все 250 и 256, что были при ПассажирАвтотрансе(парки с 1-7), перекрасили в эмблему этой организации.Наверное, Вы видели эту эмблему.Если интересно посмотреть, то наберите по Спб 5108 на фотобусе, и там как раз и появится этот 250.93с этой эмблемой.Может быть, когда то этотбудет прототипом на след выпуск этой модели, как знать.
Про 256.75...ну в Москве и цветовая гамма даже была разной.У нас только ходили стандартной окраски, с белой юбкой, т.к, как выпуск 250.59 Интурист.А вот 250.95, что с синей юбкой, в Спб, больше всего их было в первом парке, в 4 парке всего 2 было(в первом парке, после закрытия 4(был 4932), он стал 1710).
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»