Ну, что, уважаемый Андрей...
Праздник все ближе
По информации с официального сайта серии, под №274 с 10.03.2020 запланирована... "Канадка" (если судить из обложки).
Что мы получим по факту: "канадку", "финку", "европейку" или же "колхоз" - сможем понять после рассматривания физической серийной модели.
Анонс, как обычно в виде 3D-рэндера.
Конечно, известный индекс 21061-37 в первую очередь ассоциируется с "канадкой" и представляет собой особое исполнение кузова "2106" в сочетании с двигателем "2103".
(Это было обусловлено льготным налогообложением для автомобилей, двигатели которых не превышали 1500 см3).
Но нужно отметить, что в средине 80-х была версия ВАЗ-2106-37 ( с двигателем "2106").
Кстати: -36 был зарезервирован для США, но... "что-то пошло не так". Не сложилось...
В силу того, что название "Канадка" стало нарицательным, думаю не лишним будет упомянуть и другие версии (в виде дополнительных приставок, эдаких "суффиксов", хотя их чаще называют "префиксами"...), например:
-48 - для Голландии;
-43 - для Бельгии и Исландии.
-41 - для Норвегии;
-40 - для Финляндии;
-39 - для Швеции;
-38 - для Франции;
-35 - для ФРГ;
Тут есть одна "хитрость". Для разных рынков и бампера могли быть разными: визуально с одной широкой или же с двумя узкими полосками.
На самом же деле: и там и там - одна широкая полоса, разделена белой окрашенной полосой, визуально "облегчая" вид.
Но лично мне - одна широкая эстетически более приемлемая.
Этот список был бы неполным, если бы не упомянуть "праворукие" "канадки" - ВАЗ-21064-10
Одна из отличительных особенностей, собственно "канадок": красные задние "поворотники" и красные задние боковые "габариты".