От 158-го там осталась только морда (и та частично).
Не люблю издевательств над классической техникой. Но это сугубо мое мнение, конечно...
От 158-го там осталась только морда (и та частично).
Дмитрий,давайте лучше ни чего не загибать
Эх, сделали бы кабину правильно, но надежды мало. Небось опять убогий лобовик...lellik79 писал(а): ↑23 июн 2022, 20:25
Первые фото ГоЛАЗ 4242.
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
НЕ знаю по чему ,но я хочу годзиллу,пусть и кривую ,но доступную.
Да ладно вам ,его всё равно больше никто не выпустит,пусть будет хоть таким.Deniska9384 писал(а): ↑24 июн 2022, 00:53Эх, сделали бы кабину правильно, но надежды мало. Небось опять убогий лобовик...
Если серию продлили, то возможно уже договорились. Вряд ли Кострома бедствует с её объёмами выпусков. По современным позициям ведь вообще непочатый край.
А как же ''ЛазДочка''...!?
У меня из "Modelpro" только три модели. Все - Тартуского авторемонтного завода. И я считаю, что им повезло: сделаны вполне нормально, как по геометрии, так и по качеству исполнения. И их не надо дорабатывать, как "журналку".