Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7175
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 540
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5223 раза
- Поблагодарили: 14395 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
при таких оборотах можно было консультантов грамотных "привадить" и "мотивировать" их...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Продолжая информирование о "журнальных" "53-х", сообщаю, что 48 номером АЛГ заявлен ГАЗ-53-12.
Опять же, в серии "взрослых" моделей от SSM, есть модель "откапиталенного" бортовика ГАЗ-53А, скромно подписанная Горький-53А (SSM1338).
И ажиотажа за ней не наблюдается... Для сравнения, правильный "заводской" окрас от DiP и от СарЛаба:
Почему я утверждаю, что откапиталенного?
Потому что если это ГАЗ-53А, притом ранний, то кабина в сборе от "53-12".
А если, все-же, "53-12", то отсутствуют необходимые элементы конструкции.
"Вишенкой на торте" является неестественный для "53-х" перекрас в "радикально-синий".
И даже "инсайдерский вброс" в виде варианта хаки, не делает из него ГАЗ-53-12.
Тем интереснее было наблюдать за ожиданиями коллег, касаемо возможного варианта окраски для журнальной версии.
Ну а после того, как уважаемый Наиль показал 3D-рэндеры журнального главного героя,
оптимизма у коллег прибавилось: раз "учебный", вероятнее всего защитного цвета.
Но вот ДеА Шоп опубликовал обложку и цветное 3D изображение ожидаемой новинки.
И вновь разочарования: не тот цвет, не та комплектация...
Мой итог - вполне себе реалистичное оформление для учебной машины.
И зеленая грузовая платформа, тоже, не такое уж редкое явление при перекрасе (или перед ТО)
Надпись "УЧЕБНАЯ" на двери, без дополнительных обозначений - вполне типичная для СССР, например, для машин, закрепленных за школами, где на уроках труда у старшеклассников
углубленно изучалось автодело, или на межшкольных учебно-производственных комбинатах, или же в техникумах и институтах, которые предоставляли возможности получить "права".
В то же время ДОСААФовские машины, даже "Газоны", были окрашены в защитный, а на двери была большая эмблема ДОСААФ, а под ней - название автошколы (или "учебки").
После развала СССР, даже в автошколах уже строго не придерживались "военной" окраски, все чаще оставляя кабины в заводском варианте.
Что же касается двух прямоугольных вырезов в заднем борту, об отсутствии которых сетуют некоторые коллеги, то замечу, что это приспособление для более удобной погрузки людей, было далеко не всегда, так как не было обязательным.
А вот предположение о наличии в кабине второго комплекта педалей лично у меня вызвало снисходительную улыбку: в САЗе и основных-то педалей нет...
Поскольку "самосваливаемой" установки здесь нет - есть шанс получить "неотъемлемое приложение к журналу" АЛГ с меньшим количеством брака...
Подводя итог, скажу: что цена в 999 рублей за "журналку" позволяет, не требуя слишком многого, сделать этот выпуск "бестселлером".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7187
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2104 раза
- Поблагодарили: 9878 раз
Андрей М.
Общая тема по "журналкам": наши.
По поводу учебных грузовиков согласен.
Сам с 1986 по 88 годы проходил обучение на ГАЗ-52-04, принадлежащим АДМБ....
Грузовик оборудован всеми необходимыми атрибутами учебной машины, включая доработанный задний борт платформы.
Ниже приведены возможные варианты...
Сам с 1986 по 88 годы проходил обучение на ГАЗ-52-04, принадлежащим АДМБ....
Грузовик оборудован всеми необходимыми атрибутами учебной машины, включая доработанный задний борт платформы.
Ниже приведены возможные варианты...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
По информации от коллег padre и Foxic, модель АП-3(130)-148А уже в продаже.
padre писал(а):АЛГ №46 в продаже !
Мне кажется с цветом немного перемудрили, он больше винный, чем красный.
Чуда, конечно, не произошло: некоторые упрощения в духе "элекона", хотя это, пожалуй, не плохо... некая преемственностьFoxic писал(а):Удивил в этот раз журнал: разнобой всяческой информации. Начало напоминает по стилю "Детскую энциклопедию", продолжение - дайджест моделей пожарных автомобилей порошкового тушения различных марок, а окончание - выпуск тематического журнала по автоспорту.
Зато моделька, лично мне, очень понравилась.
Во-первых, несколько необычным цветом - она не красная, а бордовая. Чуть потемнее цвета упаковочной коробки-блистера. Цвет напомнил мой первый автомобиль - ВАЗ-21074 "гранат-180". При определённом освещении и угле обзора - один-в один!
Сама моделька собрана достаточно аккуратно. Особых косяков в окраске и сборке, на мой взгляд, практически нет. Всё вполне ровно и аккуратно.
В целом - приятное впечатление!
"внутренний мир" кабины: и знакомая уже борозда на потолке над пассажирским сиденьем, и крепления наружной обвески кабины (зеркал, фары-искателя, "ведёрок"-мигалок, остекления).
Порадовала разрисованная приборка.
Кузовную часть, как оказалось, держат всего 2 длинных самореза, одновременно и соединяя днище и верх друг с другом, и крепя их к раме.
Улыбнуло крепление запаски.
"Стена", весьма достоверно имитирующая поручень, в отличии от "забора", на ранее вышедшей АЦ-30(3307)-226, это, пожалуй...
(Справедливости ради, нужно отметить, что ранее вышедший АС-161(130), тоже имел "забор", но для большинства это прошло менее заметно )
"Журналка" же...
(но при этом один представитель "журналки" еще при проектировании получил более реалистичные аналогичные детали... Бюджет? Или техническая культура проектирования?
Возможно ошибаюсь, но по сборочным операциям, насколько можно судить после разборки моделей, АЦ-30(3307)-226 немногим более детализирован).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
Общая тема по "журналкам": наши.
Образ передает и ладно, а что ещё нужно современному коллекционеру?
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7175
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 540
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5223 раза
- Поблагодарили: 14395 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
мне, вот, интересен чисто технологический момент: для того, чтобы выполнить все эти упрощения, требуется раз и навсегда (ну, или, хотя-бы, один раз точно) изменить пресс-форму кабины, шасси. Но если модели различных брендов костромы с разным исполнением этих кабин и шасси продолжают выпускаться в продажу чуть-ли не параллельно, тогда возникает предположение двух вариантов - либо было выпущено сразу две пресс-формы в различном исполнении, либо кабина (шасси, кузов итп, все, что исполнено в разных вариантах в ССМ, АИСТе и "журналке") "перепилены" и модели с кабинами "ДО.." были выпущены уже давно в достаточном количестве и аккуратненькими штабелями (видимо, высотой с десятиэтажный дом) полеживают на складе-исполине в ожидании выпуска в продажу (чему я не очень-то верю, ибо, так "морозить" деньги не позволит себе ни один делец)...
Но если вернуться к первому варианту, тогда себестоимость моделей логически выше и потребуется выпуск более чем внушительных тиражей, чтобы окупить "дублирующие" пресс-формы...
В любом случае, проекты у костромы грандиозные - им-бы еще "любви к своей работе" добавить...
Но если вернуться к первому варианту, тогда себестоимость моделей логически выше и потребуется выпуск более чем внушительных тиражей, чтобы окупить "дублирующие" пресс-формы...
В любом случае, проекты у костромы грандиозные - им-бы еще "любви к своей работе" добавить...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 749 раз
- Поблагодарили: 1073 раза
Deniska9384
Общая тема по "журналкам": наши.
Я думаю существуют несколько литьевых форм. Если говорить про кабину ЗИЛ, есть ряд моментов, говорящих про это.Ikarusnik писал(а): ↑06 апр 2019, 21:34мне, вот, интересен чисто технологический момент: для того, чтобы выполнить все эти упрощения, требуется раз и навсегда (ну, или, хотя-бы, один раз точно) изменить пресс-форму кабины, шасси. Но если модели различных брендов костромы с разным исполнением этих кабин и шасси продолжают выпускаться в продажу чуть-ли не параллельно, тогда возникает предположение двух вариантов - либо было выпущено сразу две пресс-формы в различном исполнении, либо кабина (шасси, кузов итп, все, что исполнено в разных вариантах в ССМ, АИСТе и "журналке") "перепилены" и модели с кабинами "ДО.." были выпущены уже давно в достаточном количестве и аккуратненькими штабелями (видимо, высотой с десятиэтажный дом) полеживают на складе-исполине в ожидании выпуска в продажу (чему я не очень-то верю, ибо, так "морозить" деньги не позволит себе ни один делец)...
Но если вернуться к первому варианту, тогда себестоимость моделей логически выше и потребуется выпуск более чем внушительных тиражей, чтобы окупить "дублирующие" пресс-формы...
В любом случае, проекты у костромы грандиозные - им-бы еще "любви к своей работе" добавить...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7175
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 540
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5223 раза
- Поблагодарили: 14395 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
Не очень понимаю сути упрощений - при достаточных тиражах себестоимость "упрощенки" и "неупрощенки" одинаково низка... Вообще, довольно интересная пища для размышлений.
Если причина - в упрощении (и удешевлении соответственно) процесса сборки тысячных тиражей, тогда логика понятна - более дешевая сборка позволит быстрее окупить дополнительные пресс-формы (при этом замечу, что навряд-ли модели разных брендов собираются на одном конвейере, в таком случае, потребуется обязательно два независимых полных комплекта пресс-форм - иначе неизменно начнется бардак, с учетом общего количества уже изготовленных, хранящихся на складах и используемых в допечатках пресс-форм)
А если это попытка искусственно разделить уровень моделей, тогда это довольно неуклюжее решение (очень это нелепо выглядит, например, в позиционировании моделей АИСТа, когда в угоду удержанию покупателей ССМ продукция АИСТа намерено выпускается в нелепых расцветках, с нарочито "дубовыми" стеклоочистителями, закрашенными фарами и тп..)
Очень печально, что некоторые потенциально хорошие модели АИСТа как будто специально "ухудшаются", чтобы было "не обидно" владельцам более дорогих аналогов ССМ.. Но решение, как мне кажется, все равно оказалось не очень эффективным, так как большое количество покупателей не склонны "рефлексировать" на модельные дристочки типа боксов, изящных стеклоочистителей, считая, что ССМ сильно переоцененные модели (в этом разрезе АИСТ сыграл даже медвежью услугу костроме - хотя, я не знаю, какая рентабельность у этих моделей, возможно, они и делают основную прибыль производителю)
Если причина - в упрощении (и удешевлении соответственно) процесса сборки тысячных тиражей, тогда логика понятна - более дешевая сборка позволит быстрее окупить дополнительные пресс-формы (при этом замечу, что навряд-ли модели разных брендов собираются на одном конвейере, в таком случае, потребуется обязательно два независимых полных комплекта пресс-форм - иначе неизменно начнется бардак, с учетом общего количества уже изготовленных, хранящихся на складах и используемых в допечатках пресс-форм)
А если это попытка искусственно разделить уровень моделей, тогда это довольно неуклюжее решение (очень это нелепо выглядит, например, в позиционировании моделей АИСТа, когда в угоду удержанию покупателей ССМ продукция АИСТа намерено выпускается в нелепых расцветках, с нарочито "дубовыми" стеклоочистителями, закрашенными фарами и тп..)
Очень печально, что некоторые потенциально хорошие модели АИСТа как будто специально "ухудшаются", чтобы было "не обидно" владельцам более дорогих аналогов ССМ.. Но решение, как мне кажется, все равно оказалось не очень эффективным, так как большое количество покупателей не склонны "рефлексировать" на модельные дристочки типа боксов, изящных стеклоочистителей, считая, что ССМ сильно переоцененные модели (в этом разрезе АИСТ сыграл даже медвежью услугу костроме - хотя, я не знаю, какая рентабельность у этих моделей, возможно, они и делают основную прибыль производителю)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 96
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4876 раз
- Поблагодарили: 1621 раз
ivancher
Общая тема по "журналкам": наши.
Если все это выпускается, значит вполне себе рентабельно. В любом случае, есть активы вроде Моделимо, а разработки уже делаются по всем направлениям: от журналки до Модел Про (дешевый ДИП). Часть моделей, определенно делается под Европу. На мой взгляд, сами модели у Костромских товарищей становятся интереснее. Плохо, что качество, скорее, падает. И отсутствие контроля над окраской и т.п.. (странные ГАЗоны). Ляпы в духе узких зеркал, странных цветовых схем и некачественная сборка. А в остальном, ну не могу я сказать, что ужасно. Подвижные элементы, крепление многих элементах на винтах. Ну, не так всё плохо. Это лично моё мнение, не навязываю. В этом году ещё ничего у них не купил, но у МоделПро погрузчики интересные.