Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7227
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 543
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14515 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#31

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 06 апр 2019, 23:12

Основная проблема, помимо качества сборки - ошибки "соответствия прототипу" и геометрические неточности. Поймал себя на мысли, что рассматривая новую модель костромских брендов, подспудно ищу ошибки... А это уже очень печальный момент - значит, никакого доверия к разработчикам у меня нет - и практика раз за разом подтверждает это мнение. Для себя в подобных ошибках вижу наплевательское отношение ко мне как к покупателю продукции данного производителя - если кому-то "по барабану" (или "до лампочки" - кому что ближе) насколько правильно скопирована конструкция прототипа, насколько соответствует оригиналу цветовая схема на модели, насколько модель, в конце концов, является геометрической копией, а не просто "передает (собирательный) образ из детских воспоминаний", то мне эти моменты важны, все эти ошибки рождают стойкую неуверенность, что на следующей модели все будет как надо.. Ладно, когда мы говорим о редких, старых или опытных машинах, на которые сложно найти информацию (хотя, вообще-то, зачем браться за то, что не можешь сделать правильно, считай, качественно), но когда "ералаш" получаешь на модели машины, которую "иди в любой двор и изучай", тогда вообще перестаешь даже понимать, что происходит..
С точки-же зрения технологий и конструкции у меня к костроме по большому счету претензий нет (забавные приколы типа "труб" в салоне МАЗа - нечастое исключение) - правда, учитывая, какие задействованы производственные мощности в изготовление моделей, можно было ожидать и более интересные конструкции (надо отдать должное, новые модели типа недавно вышедшего "монстра" на шасси 135го ЗИЛа показывают реальный потенциал завода)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#32

Непрочитанное сообщение Брат2 » 07 апр 2019, 07:52

Ikarusnik писал(а):
06 апр 2019, 21:34
либо было выпущено сразу две пресс-формы в различном исполнении,
Где-то так, пожалуй :)
если не ошибаюсь, вот самый ранний пример МАЗ-200 от SSM и АИСТ:
imagemagic.jpg
imagemagic (1).jpg

Спустя некоторое время, успех закрепили, в виде УралЗИС-355М.
imagemagic (2).jpg
imagemagic (3).jpg

А потом "выбор исполнений" повалил как из рога изобилия...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#33

Непрочитанное сообщение Брат2 » 07 апр 2019, 08:49

Юрий Ю. писал(а):
06 апр 2019, 19:52
Образ передает и ладно, а что ещё нужно современному коллекционеру?
Ну да...
screen-shot-2017-04-06-at-17-46-50.png
zil-mmz-555 ae.jpg
Тоже, образ передает :)

А с другой стороны, журналка же...

(на мотив саундтрека к советскому фильму о смешивании служебных и душевных отношений :) )

В нашем деле нет плохих моделей,
Особенно, когда :rub ( :euro :usd ) нужно нам отдать.
ДИП иль Т-ПАРК, любую из моделей
Надо благодарно принимать...

Надо. Благодарно принимать...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4321
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 216
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1941 раз
Поблагодарили: 8369 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#34

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 07 апр 2019, 08:52

Брат2 писал(а):
07 апр 2019, 08:49
образ передает
А если ещё глаза максимально прищурить, то вообще коп йно все...
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7227
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 543
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14515 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#35

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 07 апр 2019, 10:20

Брат2 писал(а):
07 апр 2019, 08:49
Тоже, образ передает
на секунду показалось, что у меня видюха посыпалась, когда фото открыл! :shock:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#36

Непрочитанное сообщение Брат2 » 07 апр 2019, 10:49

Ikarusnik писал(а):
07 апр 2019, 10:20
что у меня видюха посыпалась, когда фото открыл!
... что только подтверждает, что образ передает facepalm :good: :drinks:

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#37

Непрочитанное сообщение Брат2 » 03 май 2019, 20:32

Итак, выпуск с ГАЗ-53-12 появился в "досрочках".
И благодаря энтузиастам (а точнее, девушке Foxic) имеем возможность для экспресс-обзора.

Первое впечатление от цветовой гаммы - вполне жизненный вариант. Не заводской, но эксплуатационный.
Но даже в таком варианте (без учета детализации) "журналка" выглядит реалистичней "боксированной версии".

53a_vs53-12_1.jpg

Но при этом, некое удивление вызывают темные кронштейны зеркал заднего обзора.
Несомненно положительным моментом есть и то, что на модели оставили "вездеходную" резину К-55А.

53a_vs53-12_2.jpg

Но в общем, конечно же, чуда не произошло. Все те же "системные упрощения": ручки, "поворотники" отлитые вместе с кабиной.
Брат2 писал(а):
12 мар 2019, 15:51
Ну а первое впечатление при определенных ракурсах, особенно, глядя на "дворники": "Компаньон"...
Ощущение усиливают поворотники-"пупырышки", "наметки" дверных ручек, и, конечно же, отсутствие надписи ГАЗ...
... учитывая, что ДеА имеет лицензию от ГАЗа.


IMG_20190430_194815.jpg
IMG_20190430_194754_1.jpg
IMG_20190430_194754_2.jpg

И опять, много брака: "журналка" же... :(


Приятным бонусом можно считать наличие "учебной" символики, в отдельном пакетике. Хочешь, цепляй, не хочешь - твое право.
Тем более, что есть инструкция по нанесению декалей (не все же имели опыт работы с "переводными картинками" :).

IMG_20190430_194838.jpg
IMG_20190430_195102_1.jpg

В варианте неполной разборки "неотъемлемое приложение к журналу" выглядит так:

IMG_20190430_205341.jpg


Не произошло чуда и внутри: не только дополнительных педалей нет, но и основных. Ранее уже отмечал, что это "разумная оптимизация": их все-равно без разбора не видно.
Зато третий рычаг в кабине озадачил.
Как известно, бортовые "газончики" имели два рычага: прямой, ближе к "торпедо" рычаг стояночного тормаза и длинный, согнутый назад, рычаг КПП.

IMG_20190430_205357.jpg

Подводя итог, скажу что имеем достойную замену "компаньону" (если только сохранение "компаньоновских" моделей как часть нашей модельной истории не есть основополагающей стратегией той или иной коллекции).
А приложив руки, традиционно, можно создать "конфетку".
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#38

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 03 май 2019, 20:36

Брат2 писал(а):
03 май 2019, 20:32
И опять, много брака: "журналка" же...
Может прозвучать немного с иронией, но...
самое интересное в журналке - это наверно сам журнал (особенно если фото-материалы еще не появлялись в сети).

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#39

Непрочитанное сообщение Брат2 » 03 май 2019, 20:41

VladislavC988 писал(а):
03 май 2019, 20:36
Может прозвучать немного с иронией, но...
Именно горькую иронию я и вкладывал в цитируемое предложение...
VladislavC988 писал(а):
03 май 2019, 20:36
самое интересное в журналке - это наверно сам журнал (особенно если фото-материалы еще не появлялись в сети).
Не могу не согласиться, тем более, имеем первый отзыв коллеги Foxic.
Foxic писал(а):Журнал в выпуске интересный. Особенно понравились фото опытных образцов ГАЗовских грузовиков (их в выпуске довольно много), есть очень любопытные экземпляры. Также понравился небольшой обзор газобалонных версий.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#40

Непрочитанное сообщение Брат2 » 23 окт 2019, 17:30

В Польше стартует "грузовая журналка" от ДеА. И вторым выпуском - ЗИМ-ММ3-555, хотя его "обозвали" ZIL 130 MMZ
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Насколько можно судить по первым фото, это "смесь" "пересовской" кабины и ходовой с "костромской" самосвальной платформой, с присущими ей характерными особенностями неправильного воспроизведения некоторых элементов.
prime-uscite-numero-2-truck-pl-10-10-2019.jpg
collection-offerta-truck-pl-10-10-2019_2.png
collection-hotspot-gallery-2-truck-pl-10-10-2019_.jpg
cover-mobile-truck-pl-10-10-2019_1.jpg
img-03-hotspot-truck-pl-10-10-2019.jpg
img-05-hotspot-truck-pl-10-10-2019.jpg
collection-emotional-truck-pl-10-10-2019.jpg
collection-emotional-truck-pl-10-10-2019 (1).jpg
555_pl1.jpg
555_pl.jpg
Как можно видеть на презентационных фото, будет и самосвал на шасси ГАЗ-51А. Интересно, будет GAZ или Lublin :)
collection-emotional-truck-pl-10-10-2019_bw.jpg
555_pl1 копия.jpg
Не стала ли эта журналка "яблоком" раздора между DeA и Modimio, которые разорвали сотрудничество в рамках АЛГ?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»