вот какие данные на синем привел Евгений по поводу 695Е, мнению которому я доверяю:
"Насколько мне известно, первые образцы ЛАЗ-695Е были собраны в 1961 году. Однако в силу того, что полноценное серийное производство новых 8-цилиндровых двигателей на ЗиЛе было развернуто лишь с запуском в 1962 году в серию бортового автомобиля ЗиЛ-130, серийное производство ЛАЗ-695Е удалось наладить лишь в 1963 году. За тот год было собрано 394 машины.
Первые серийные ЛАЗ-695Е внешне ничем не отличались от автобусов ЛАЗ-695Б образца 1960 года. Они имели усеченные арки передних и задних колес, а также восьмиоконные колеса старого образца типа ЗиС-150/ЗиЛ-164 (на 8 шпилек).
В 1964 году выпускался переходный вариант ЛАЗ-695Е. С учетом нареканий эксплуатационников, такие машины получили округлые арки задних колес, но по-прежнему обладали усеченными передними арками по типу ЛАЗ-695Б. Автобусы данного вида исполнения первых выпусков еще имели прежние восьмишпилечные колеса, а позднее получили усиленные колеса от автобуса ЗиЛ-158.
В том же году внешний вид колесных арок привели к своему логическому завешению - все четыре арки стали циркульными.
У всех ЛАЗ-695Е того периода на крыше устанавливалось 3 больших люка с открытием на две стороны - вперед и назад.
По моим сведениям, первые автобусы с четырьмя узкими односторонними люками на крыше появились не раньше мая 1968 года. Причем, сначала это коснулось экспортных машин и только позднее - всего объема выпуска. Т. е., переход к данной схеме произошел не одномоментно.
Таким образом, автобусы с четырьмя люками на крыше шли лишь в конце выпуска ЛАЗ-695Е"