Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема по "журналкам": наши.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

OlAnd
Модератор
Модератор
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
Репутация: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2537 раз
Поблагодарили: 1018 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1671

Непрочитанное сообщение OlAnd » 12 июн 2021, 00:42

Всё дело во времени и деньгах. Увы.
Всё со временем меняется. И наши подходы к коллекционированию.
«Достаточный уровень модели» - понятие, меняющееся со временем. То, что казалось идеалом 5-7 лет назад, сегодня, неприемлемо
Две модели одного прототипа. Вот та модель, что справа, была достаточного для меня уровня в 2015, и стала неприемлемой сейчас.
К сожалению, платежеспособная составляющая оказывает своё влияние. Если бы я не мог себе позволить ту модель, что слева, я вряд ли бы сейчас рассуждал на этом форуме о достаточном уровне модели.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Nickolay131079
новичок
новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 19:12
Репутация: 5
Благодарил (а): 1074 раза
Поблагодарили: 32 раза

Общая тема по "журналкам": наши.

#1672

Непрочитанное сообщение Nickolay131079 » 12 июн 2021, 01:57

Хорошее фото, Коллега! Спасибо!
Вы ведь упомянули, лишь детализацию и финансовую составляющую представленных на фотографии изделий...
А мне сразу по глазам ударила провальность НАПовской геометрии, я не вижу в представленном справа изделии Легендарную Машину!
Простите конечно, но справа скорее УАЗ чем МАЗ!)
Да и признаться честно не видел и в далёком 2015 или когда там они это выпустили?
То что сейчас сделал SSM, на мой взгляд, гораздо ближе к оригиналу, да и к Модели от AD Modum!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5183 раза
Поблагодарили: 4481 раз
Контактная информация:

Общая тема по "журналкам": наши.

#1673

Непрочитанное сообщение NickNickls » 12 июн 2021, 02:15

...дорогие друзья, с огромным интересом прочитал все страницы дискуссии. Здорово, очень чесались руки поучаствовать: написать по паре строк почти ко всем сообщениям - обычно не могу пройти мимо. Но тут как-то передумал. Наверное сыграл свою роль хороший стейк с бокалом красного.
Скажу лишь одно, абсолютную банальщину: купленная модель должна приносить радость и удовлетворение от покупки и обладания моделью, а уж все остальное (журналка/не журналка, ДиП с ICV или сомоделка из AVD) как-то вторично. :drinks:
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1674

Непрочитанное сообщение Брат2 » 12 июн 2021, 07:37

Ух ты ж, сколько сообщения, пока меня не было! :)
Поехали!
antidepressant писал(а):
10 июн 2021, 11:46
У Вектора было лучше?
К "векторовской" модели есть свои вопросы, но характерные моменты, влияющие на узнаваемость - учтены.
Vector-models_vs_Modimio.jpg

Дмитрий_89 писал(а):
10 июн 2021, 12:01
Не стоит глумиться, ошибки есть и достаточно грубые, а у кого их нет - назовите ?
Дмитрий, не стоит делать скоропалительных выводов (возможно, не дочитав исходное сообщение до конца) ;) Посмотрите на коллаж выше.
При всей моей не любви к "векторуовской" продукции, именно в их ПАЗе мне дана узнаваемость. Именно это и имелось ввиду.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1675

Непрочитанное сообщение Брат2 » 12 июн 2021, 07:42

stratumx писал(а):
10 июн 2021, 12:06
С неправильными дисками, зато с прицепом.
OlAnd писал(а):
10 июн 2021, 18:55
«Излом» роспуска оставили от НАП неправильным.
Как сказано выше - в основе НАП.
Но, на прежних моделях колеса были уже иные. Вопрос: неужели меняя колеса, нельзя было поставить правильные? Вопрос - риторический

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1676

Непрочитанное сообщение Брат2 » 12 июн 2021, 08:01

Прочтя последовательно все написанное в теме за последнее время, немного огорчился. Думал конкретные модели так обсуждают. Но и общая дискуссия, да, местами остроугольная и "на грани", тоже, время от времени, нужна.
Да, нет идеальных моделей. Есть те, что в лучшей и ли худшей мере передают образ прототипа и т.д.
Я говорил и говорю: делать модель с грубыми ошибками - в ту же цену, что и более правильную (сейчас не о детализации). Вот и та же "Аврора" могла иметь более узнаваемые черты, когда "схвачены" характерные особенности. Но... Не имеет.
Всем хорошей субботы.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gruzovikovod
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
Репутация: 6
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 286 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1677

Непрочитанное сообщение Gruzovikovod » 12 июн 2021, 08:20

Брат2 писал(а):
12 июн 2021, 08:01
нет идеальных моделей
Почему нет, они есть. Просто у кадого свои идеалы :yes:
К тому же есть весьма интересный премиум сегмент ICV или мелкотиражные модельки мастерской EVR которые сделаны с такой скрупулезностью, что не докопаться.
А ну и ЗИЛ-131 на максималках за 150 тысяч евро, или сколько он там стоит :roll:

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1678

Непрочитанное сообщение Брат2 » 12 июн 2021, 08:27

Gruzovikovod писал(а):
12 июн 2021, 08:20
Почему нет, они есть. Просто у кадого свои идеалы
:good: :drinks:
Gruzovikovod писал(а):
12 июн 2021, 08:20
К тому же есть весьма интересный премиум сегмент ICV или мелкотиражные модельки мастерской EVR которые сделаны с такой скрупулезностью, что не докопаться.
Было бы желание. Поверьте, это не сложно. "моменнты" есть, но нельзя, скажем так... спорные решения на одних моделях переносить на всю всю продукцию того или иного "бренда".
Да и упомянутый вами "131-й", страшно сказать, тоже с вопросами. Но это уже совсем другая история (с)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14556 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1679

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 12 июн 2021, 13:16

Возвращаюсь к дискуссии потому, что, как я понял, коллеги упустили причину ее возникновения.

А затеял я ее из-за тезиса Олега: "нет альтернатив, поэтому все покупают то, что есть" и логически стыкующейся с ним позицией Якена: "один делает, а КБ щелкают клювом, вместо того, чтобы (а дальше приведены примеры моделей, которые, по мнению коллег будут востребованы даже в виде "дублей") шагать"

Повторю - я с этой позицией не согласен, так как я вижу ситуацию изнутри, вижу реальные "исходные данные" конкретно взятого производителя, поэтому именно касательно КОНКРЕТНОГО производителя я стал писать свои доводы. Насчет "шагающего ДИПа" я не могу ничего говорить, так как не знаю, какие А.А. имеет возможности для реализации неоднозначных с точки зрения успешности проектов. Если он считает, что он не потопит свой проект, даже сыграв "ниже нуля" с какой-то одной или несколькими спорными моделью - это его выбор (не забывайте, кстати, что вариативность моделей грузовиков выше, чем у автобусов, когда вместо введения для разнообразия надстроек приходится постоянно вносить изменения в пресс-формы, что сложнее, а иногда и невозможно вообще, к тому-же, отсутствует возможность параллельного выпуска широкой номенклатуры артикулов). Можно уважать такую позицию, можно недоумевать, зачем так рисковать, можно много чего придумать еще, но это ЕГО деньги, поэтому, тему других "шагающих" производителей не хочу развивать.

Конкретно КБ просто-напросто не сдюжит никаких неуспешных проектов, поэтому есть смысл поступать разумно, взвешенно и осмотрительно, не полагаясь на порывы и "утренние озарения". К тому-же, видя как меняется ситуация на рынке, как растут цены в КНР, как становится сложнее убедить людей потратить довольно большие деньги на модель я просто не могу рекомендовать инвесторам вкладывать средства в те модели, в успех которых я сам не верю.

Так устроена схема работы, что более-менее приемлемая конечная цена достигается только при заказах партий, которые в современных реалиях просто очень сложно продать (заказав 2-3 тысячи штук, потратив при этом все равно очень внушительные деньги за заказ партии (математику никто не отменял - можно посчитать) есть большая вероятность заморозить эти деньги складских запасах или на реализации у посредников на неприлично большие сроки - этот вариант никакого инвестора, конечно, не устроит (если только не вбухиваешь собственные деньги, как например, кострома, как я понимаю)

Отсюда и рождается "отсутствие альтернатив", а не от "щелкания клювом".. Уменьшение тиражей всегда приводит к удорожанию и без того дорогой продукции. А при условии, что заводы при таких мизерных для них заказах (есть подозрение, что и при бОльших тоже) НЕ будут подтягивать качество ни при каких условиях - поверьте просто на слово, перспективы хороших продаж становятся еще более туманными. Полагаться на теоретическое внезапное желание покупателей перейти на другой уровень я не могу - я уже объяснял свою позицию выше - повторяться не буду.

Чтобы перейти от демагогических рассуждений о нереализованных возможностях производителя, давайте как покупатели станем соинвесторами проекта (скажем, на условиях безусловного и беспроцентного кредитования новых моделей путем предоплаты на этапе создания прототипов), тогда мы на своей шкуре прочувствуем все этапы создания и реализации модели - вот это будет самым честным вариантом голосования рублем в данной ситуации, а не гипотетические рассуждения типа "я/мы/они обязательно куплю/купим/купят, только сделайте сначала нам альтернативу!"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10995 раз
Поблагодарили: 5140 раз

Общая тема по "журналкам": наши.

#1680

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 12 июн 2021, 13:44

Ikarusnik писал(а):
01 янв 1970, 07:30
Чтобы перейти от демагогических рассуждений о нереализованных возможностях производителя, давайте как покупатели станем соинвесторами проекта (скажем, на условиях безусловного и беспроцентного кредитования новых моделей путем предоплаты на этапе создания прототипов), тогда мы на своей шкуре прочувствуем все этапы создания и реализации модели - вот это будет самым честным вариантом голосования рублем в данной ситуации, а не гипотетические рассуждения типа "я/мы/они обязательно куплю/купим/купят, только сделайте сначала нам альтернативу!"
Есть ссылка на это предложение на сайте КБ?

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»