Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:18
- Репутация: 49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2537 раз
- Поблагодарили: 1018 раз
OlAnd
Общая тема по "журналкам": наши.
Всё дело во времени и деньгах. Увы.
Всё со временем меняется. И наши подходы к коллекционированию.
«Достаточный уровень модели» - понятие, меняющееся со временем. То, что казалось идеалом 5-7 лет назад, сегодня, неприемлемо
Две модели одного прототипа. Вот та модель, что справа, была достаточного для меня уровня в 2015, и стала неприемлемой сейчас.
К сожалению, платежеспособная составляющая оказывает своё влияние. Если бы я не мог себе позволить ту модель, что слева, я вряд ли бы сейчас рассуждал на этом форуме о достаточном уровне модели.
Всё со временем меняется. И наши подходы к коллекционированию.
«Достаточный уровень модели» - понятие, меняющееся со временем. То, что казалось идеалом 5-7 лет назад, сегодня, неприемлемо
Две модели одного прототипа. Вот та модель, что справа, была достаточного для меня уровня в 2015, и стала неприемлемой сейчас.
К сожалению, платежеспособная составляющая оказывает своё влияние. Если бы я не мог себе позволить ту модель, что слева, я вряд ли бы сейчас рассуждал на этом форуме о достаточном уровне модели.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 сен 2018, 19:12
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 1074 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Nickolay131079
Общая тема по "журналкам": наши.
Хорошее фото, Коллега! Спасибо!
Вы ведь упомянули, лишь детализацию и финансовую составляющую представленных на фотографии изделий...
А мне сразу по глазам ударила провальность НАПовской геометрии, я не вижу в представленном справа изделии Легендарную Машину!
Простите конечно, но справа скорее УАЗ чем МАЗ!)
Да и признаться честно не видел и в далёком 2015 или когда там они это выпустили?
То что сейчас сделал SSM, на мой взгляд, гораздо ближе к оригиналу, да и к Модели от AD Modum!
Вы ведь упомянули, лишь детализацию и финансовую составляющую представленных на фотографии изделий...
А мне сразу по глазам ударила провальность НАПовской геометрии, я не вижу в представленном справа изделии Легендарную Машину!
Простите конечно, но справа скорее УАЗ чем МАЗ!)
Да и признаться честно не видел и в далёком 2015 или когда там они это выпустили?
То что сейчас сделал SSM, на мой взгляд, гораздо ближе к оригиналу, да и к Модели от AD Modum!
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5183 раза
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Общая тема по "журналкам": наши.
...дорогие друзья, с огромным интересом прочитал все страницы дискуссии. Здорово, очень чесались руки поучаствовать: написать по паре строк почти ко всем сообщениям - обычно не могу пройти мимо. Но тут как-то передумал. Наверное сыграл свою роль хороший стейк с бокалом красного.
Скажу лишь одно, абсолютную банальщину: купленная модель должна приносить радость и удовлетворение от покупки и обладания моделью, а уж все остальное (журналка/не журналка, ДиП с ICV или сомоделка из AVD) как-то вторично.
Скажу лишь одно, абсолютную банальщину: купленная модель должна приносить радость и удовлетворение от покупки и обладания моделью, а уж все остальное (журналка/не журналка, ДиП с ICV или сомоделка из AVD) как-то вторично.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Ух ты ж, сколько сообщения, пока меня не было!
Поехали!
При всей моей не любви к "векторуовской" продукции, именно в их ПАЗе мне дана узнаваемость. Именно это и имелось ввиду.
Поехали!
К "векторовской" модели есть свои вопросы, но характерные моменты, влияющие на узнаваемость - учтены.
Дмитрий, не стоит делать скоропалительных выводов (возможно, не дочитав исходное сообщение до конца) Посмотрите на коллаж выше.Дмитрий_89 писал(а): ↑10 июн 2021, 12:01Не стоит глумиться, ошибки есть и достаточно грубые, а у кого их нет - назовите ?
При всей моей не любви к "векторуовской" продукции, именно в их ПАЗе мне дана узнаваемость. Именно это и имелось ввиду.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Как сказано выше - в основе НАП.
Но, на прежних моделях колеса были уже иные. Вопрос: неужели меняя колеса, нельзя было поставить правильные? Вопрос - риторический
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Прочтя последовательно все написанное в теме за последнее время, немного огорчился. Думал конкретные модели так обсуждают. Но и общая дискуссия, да, местами остроугольная и "на грани", тоже, время от времени, нужна.
Да, нет идеальных моделей. Есть те, что в лучшей и ли худшей мере передают образ прототипа и т.д.
Я говорил и говорю: делать модель с грубыми ошибками - в ту же цену, что и более правильную (сейчас не о детализации). Вот и та же "Аврора" могла иметь более узнаваемые черты, когда "схвачены" характерные особенности. Но... Не имеет.
Всем хорошей субботы.
Да, нет идеальных моделей. Есть те, что в лучшей и ли худшей мере передают образ прототипа и т.д.
Я говорил и говорю: делать модель с грубыми ошибками - в ту же цену, что и более правильную (сейчас не о детализации). Вот и та же "Аврора" могла иметь более узнаваемые черты, когда "схвачены" характерные особенности. Но... Не имеет.
Всем хорошей субботы.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
Общая тема по "журналкам": наши.
Почему нет, они есть. Просто у кадого свои идеалы
К тому же есть весьма интересный премиум сегмент ICV или мелкотиражные модельки мастерской EVR которые сделаны с такой скрупулезностью, что не докопаться.
А ну и ЗИЛ-131 на максималках за 150 тысяч евро, или сколько он там стоит
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Общая тема по "журналкам": наши.
Было бы желание. Поверьте, это не сложно. "моменнты" есть, но нельзя, скажем так... спорные решения на одних моделях переносить на всю всю продукцию того или иного "бренда".Gruzovikovod писал(а): ↑12 июн 2021, 08:20К тому же есть весьма интересный премиум сегмент ICV или мелкотиражные модельки мастерской EVR которые сделаны с такой скрупулезностью, что не докопаться.
Да и упомянутый вами "131-й", страшно сказать, тоже с вопросами. Но это уже совсем другая история (с)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14556 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши.
Возвращаюсь к дискуссии потому, что, как я понял, коллеги упустили причину ее возникновения.
А затеял я ее из-за тезиса Олега: "нет альтернатив, поэтому все покупают то, что есть" и логически стыкующейся с ним позицией Якена: "один делает, а КБ щелкают клювом, вместо того, чтобы (а дальше приведены примеры моделей, которые, по мнению коллег будут востребованы даже в виде "дублей") шагать"
Повторю - я с этой позицией не согласен, так как я вижу ситуацию изнутри, вижу реальные "исходные данные" конкретно взятого производителя, поэтому именно касательно КОНКРЕТНОГО производителя я стал писать свои доводы. Насчет "шагающего ДИПа" я не могу ничего говорить, так как не знаю, какие А.А. имеет возможности для реализации неоднозначных с точки зрения успешности проектов. Если он считает, что он не потопит свой проект, даже сыграв "ниже нуля" с какой-то одной или несколькими спорными моделью - это его выбор (не забывайте, кстати, что вариативность моделей грузовиков выше, чем у автобусов, когда вместо введения для разнообразия надстроек приходится постоянно вносить изменения в пресс-формы, что сложнее, а иногда и невозможно вообще, к тому-же, отсутствует возможность параллельного выпуска широкой номенклатуры артикулов). Можно уважать такую позицию, можно недоумевать, зачем так рисковать, можно много чего придумать еще, но это ЕГО деньги, поэтому, тему других "шагающих" производителей не хочу развивать.
Конкретно КБ просто-напросто не сдюжит никаких неуспешных проектов, поэтому есть смысл поступать разумно, взвешенно и осмотрительно, не полагаясь на порывы и "утренние озарения". К тому-же, видя как меняется ситуация на рынке, как растут цены в КНР, как становится сложнее убедить людей потратить довольно большие деньги на модель я просто не могу рекомендовать инвесторам вкладывать средства в те модели, в успех которых я сам не верю.
Так устроена схема работы, что более-менее приемлемая конечная цена достигается только при заказах партий, которые в современных реалиях просто очень сложно продать (заказав 2-3 тысячи штук, потратив при этом все равно очень внушительные деньги за заказ партии (математику никто не отменял - можно посчитать) есть большая вероятность заморозить эти деньги складских запасах или на реализации у посредников на неприлично большие сроки - этот вариант никакого инвестора, конечно, не устроит (если только не вбухиваешь собственные деньги, как например, кострома, как я понимаю)
Отсюда и рождается "отсутствие альтернатив", а не от "щелкания клювом".. Уменьшение тиражей всегда приводит к удорожанию и без того дорогой продукции. А при условии, что заводы при таких мизерных для них заказах (есть подозрение, что и при бОльших тоже) НЕ будут подтягивать качество ни при каких условиях - поверьте просто на слово, перспективы хороших продаж становятся еще более туманными. Полагаться на теоретическое внезапное желание покупателей перейти на другой уровень я не могу - я уже объяснял свою позицию выше - повторяться не буду.
Чтобы перейти от демагогических рассуждений о нереализованных возможностях производителя, давайте как покупатели станем соинвесторами проекта (скажем, на условиях безусловного и беспроцентного кредитования новых моделей путем предоплаты на этапе создания прототипов), тогда мы на своей шкуре прочувствуем все этапы создания и реализации модели - вот это будет самым честным вариантом голосования рублем в данной ситуации, а не гипотетические рассуждения типа "я/мы/они обязательно куплю/купим/купят, только сделайте сначала нам альтернативу!"
А затеял я ее из-за тезиса Олега: "нет альтернатив, поэтому все покупают то, что есть" и логически стыкующейся с ним позицией Якена: "один делает, а КБ щелкают клювом, вместо того, чтобы (а дальше приведены примеры моделей, которые, по мнению коллег будут востребованы даже в виде "дублей") шагать"
Повторю - я с этой позицией не согласен, так как я вижу ситуацию изнутри, вижу реальные "исходные данные" конкретно взятого производителя, поэтому именно касательно КОНКРЕТНОГО производителя я стал писать свои доводы. Насчет "шагающего ДИПа" я не могу ничего говорить, так как не знаю, какие А.А. имеет возможности для реализации неоднозначных с точки зрения успешности проектов. Если он считает, что он не потопит свой проект, даже сыграв "ниже нуля" с какой-то одной или несколькими спорными моделью - это его выбор (не забывайте, кстати, что вариативность моделей грузовиков выше, чем у автобусов, когда вместо введения для разнообразия надстроек приходится постоянно вносить изменения в пресс-формы, что сложнее, а иногда и невозможно вообще, к тому-же, отсутствует возможность параллельного выпуска широкой номенклатуры артикулов). Можно уважать такую позицию, можно недоумевать, зачем так рисковать, можно много чего придумать еще, но это ЕГО деньги, поэтому, тему других "шагающих" производителей не хочу развивать.
Конкретно КБ просто-напросто не сдюжит никаких неуспешных проектов, поэтому есть смысл поступать разумно, взвешенно и осмотрительно, не полагаясь на порывы и "утренние озарения". К тому-же, видя как меняется ситуация на рынке, как растут цены в КНР, как становится сложнее убедить людей потратить довольно большие деньги на модель я просто не могу рекомендовать инвесторам вкладывать средства в те модели, в успех которых я сам не верю.
Так устроена схема работы, что более-менее приемлемая конечная цена достигается только при заказах партий, которые в современных реалиях просто очень сложно продать (заказав 2-3 тысячи штук, потратив при этом все равно очень внушительные деньги за заказ партии (математику никто не отменял - можно посчитать) есть большая вероятность заморозить эти деньги складских запасах или на реализации у посредников на неприлично большие сроки - этот вариант никакого инвестора, конечно, не устроит (если только не вбухиваешь собственные деньги, как например, кострома, как я понимаю)
Отсюда и рождается "отсутствие альтернатив", а не от "щелкания клювом".. Уменьшение тиражей всегда приводит к удорожанию и без того дорогой продукции. А при условии, что заводы при таких мизерных для них заказах (есть подозрение, что и при бОльших тоже) НЕ будут подтягивать качество ни при каких условиях - поверьте просто на слово, перспективы хороших продаж становятся еще более туманными. Полагаться на теоретическое внезапное желание покупателей перейти на другой уровень я не могу - я уже объяснял свою позицию выше - повторяться не буду.
Чтобы перейти от демагогических рассуждений о нереализованных возможностях производителя, давайте как покупатели станем соинвесторами проекта (скажем, на условиях безусловного и беспроцентного кредитования новых моделей путем предоплаты на этапе создания прототипов), тогда мы на своей шкуре прочувствуем все этапы создания и реализации модели - вот это будет самым честным вариантом голосования рублем в данной ситуации, а не гипотетические рассуждения типа "я/мы/они обязательно куплю/купим/купят, только сделайте сначала нам альтернативу!"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3997
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10995 раз
- Поблагодарили: 5140 раз
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши.
Есть ссылка на это предложение на сайте КБ?Ikarusnik писал(а): ↑01 янв 1970, 07:30Чтобы перейти от демагогических рассуждений о нереализованных возможностях производителя, давайте как покупатели станем соинвесторами проекта (скажем, на условиях безусловного и беспроцентного кредитования новых моделей путем предоплаты на этапе создания прототипов), тогда мы на своей шкуре прочувствуем все этапы создания и реализации модели - вот это будет самым честным вариантом голосования рублем в данной ситуации, а не гипотетические рассуждения типа "я/мы/они обязательно куплю/купим/купят, только сделайте сначала нам альтернативу!"