Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 45
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7548 раз
- Поблагодарили: 1532 раза
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Фтопку ГАЗы 52-53 от Костромы! Если честно, когда еще в прошлом году вышли их пожарки на ГАЗ 52, они меня после ДИПа уже не впечатлили, какое-то разочарование было от них. А это фотка еще более огорчила в порядочности Костромы. Смотрю на фото, практически все-что уже выпустил ДИП. И пусть они будут сначала в полтора раза, а потом в три и в пять раз дешевле, в них нет обаяния и души, как у ДИП. И смотрятся костромские как-то вторично и скучно.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3477
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2030 раз
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Хорошо хоть то, что ссм сделал такие камазы, которые можно спокойно ДИПу перевыпустить на своём уровне.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 45
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7548 раз
- Поблагодарили: 1532 раза
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Да и нет только КАМАЗы, но и ГАЗ-66, ЗИЛ-131,ЗИЛ-133
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24708 раз
DiP Models
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Поливалки сложные, если делать правильно. Поэтому, сомнительно. Не хочется злорадствовать, но внимательно посмотрел на кабины и стало легче.
Комментарии излишни. Если успею, то завтра сделаю фото всех и покажу здесь.
И еще раз: без злобы, просто фото. Это только бизнес и ничего личного. Все давно уже разделились, все давно все понимают, поэтому нет смысла комментировать.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6457 раз
- Поблагодарили: 3846 раз
baw
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Соглашусь, что история с Даккаровскими Камазом вызывающая! Я бы не стал больше покупать продукт данного производителя. Раньше тоже не покупал, не понравился мне он сразу, по разным причинам.Дмитрий_89 писал(а): ↑31 янв 2018, 22:01После истории с дакаровским камазом, этот поступок слишком вызывающий. Вот и выходит, что производитель идёт нам навстречу, анонсируя и делясь подробностями, чертежами и фотографиями, а непорядочные люди этим нагло пользуются, лишь с целью сорвать бабки. Невольно чувствуешь и себя виноватым, этот форум хоть и не проходной двор, но место публичное.
г-н Ильин, по поводу мебельного фургона заявил, что "модели у ССМ были давно уже разработаны и сделаны, до появления наших" (#70 тема ГЗСА). Интересно какая у него была позиция при копировании уже выпущенной модели?
Для тех кто не в курсе фото из сети:
Слева SSM справа DIP
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4321
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1943 раза
- Поблагодарили: 8369 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ну что сказать...
Как думаете, подробно ли обсудят бревна зеркал, и с микрометром ли обмеряют все видимые щели на самом справедливом и независимом ресурсе?
Как думаете, подробно ли обсудят бревна зеркал, и с микрометром ли обмеряют все видимые щели на самом справедливом и независимом ресурсе?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 55
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 10437 раз
- Поблагодарили: 1585 раз
СМЕРШ
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я всё жду, когда появятся стрелочки с указанием на более верные детали.
А если серьёзно, обсуждать, по большому счёту нечего - просто, очень грустно, что у большого числа собирателей нет финансовой возможности покупать модели DiP.
ЗЫ. Ждал, я ждал от Костромы КрАЗ-260, и вот - дождался. С кривенькими повторителями на "ножках" и фарой-искателем, высматривающей что-то в стороне. Видимо, надо взять НАПовский, пока есть.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4321
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1943 раза
- Поблагодарили: 8369 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Не верю (с).СМЕРШ писал(а): ↑02 фев 2018, 15:16А если серьёзно, обсуждать, по большому счёту нечего - просто, очень грустно, что у большого числа собирателей нет финансовой возможности покупать модели DiP.
Разница в треть! В абсолютном значении 2 т.р. Ну не три модели от ссм а две от дипа будут куплены.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 55
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 10437 раз
- Поблагодарили: 1585 раз
СМЕРШ
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Тем не менее, это деньги, и большинство их не рисует. А иначе чем можно объяснить искреннюю радость многих комментаторов? Ведь не принципом же "На зло мамке - отморожу уши"? Считаю, всё -таки, не нужно их так строго судить, многие не могут финансово порог АИСТа перешагнуть, а кто-то и Нашим грузовикам весьма рад. А зависимость, при этом, никуда не девается.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4321
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1943 раза
- Поблагодарили: 8369 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Увы, но деньги не рисуют все...
Но я не вел речь про хорошие/плохие модели, и не я поднял речь про их стоимость. И уж точно не мне судить людей покупающих россыпь моделей по цене одной от дипа.
Мне просто не понятен смысл такой "экономии" именно в связке SSM-DiP. Без негатива, осуждений и прочего. Для себя решил, что покупая только дип, я еще и экономлю.
Но я не вел речь про хорошие/плохие модели, и не я поднял речь про их стоимость. И уж точно не мне судить людей покупающих россыпь моделей по цене одной от дипа.
Мне просто не понятен смысл такой "экономии" именно в связке SSM-DiP. Без негатива, осуждений и прочего. Для себя решил, что покупая только дип, я еще и экономлю.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.