Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14553 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2591

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 20 мар 2020, 22:38

icewolf7 писал(а):
20 мар 2020, 22:35
Татра всё равно, что Икарус, можно выпускать с прицелом на европейский рынок.
нет, скорее всего, не будет Т3 "от другого производителя"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 585 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2592

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 20 мар 2020, 22:40

Ikarusnik писал(а):
20 мар 2020, 22:31

да не нужно это никому, особенно после Костромских пусть даже и "фантазий" на тему ЗИУ..
Если читать темы по хотелкам форумчан, я бы так не сказал.
Нужны и ЗИУ в лучшем виде, чем у ССМ, а также всякие СВАРЗы, МТБЭСы и прочие троллейбусы.
ДиП, как я понял, это делать не будет, слишком дорого получится на выходе.
КБ мог бы. Главное, не зацикливаться на одних моделях Икарусов, ЛАЗ-ов и ЛиАЗ-ов.
В конце концов всё приедается и надоедает, и в тысяча одном цвете одну и ту же модель люди устанут покупать, поэтому и надо делать ассортимент более интересным и разнообразным.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2593

Непрочитанное сообщение Брат2 » 20 мар 2020, 22:51

Belomor писал(а):
20 мар 2020, 16:38
Трамвай КТМ-5 - 15+ метров. Маневровый тепловоз - 17 метров. Невелика разница
Это как посмотреть :)
train_vs_tram.jpg
Кроме близости линейных размеров, тепловоз крупнее и выглядит массивнее, что, впрочем, так и есть :)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 2528 раз
Поблагодарили: 1137 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2594

Непрочитанное сообщение Belomor » 20 мар 2020, 22:58

Брат2 писал(а):
20 мар 2020, 22:51


Это как посмотреть :)
train_vs_tram.jpg
нет, ну, подозреваю, с опущенным пантографом КТМ и тепловоз примерно одинаковые по высоте

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 82
Откуда: Москва
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 2048 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2595

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 20 мар 2020, 23:13

Elvis D.Kang писал(а):
20 мар 2020, 22:04
Народ с 2016 года ждет. А некоторые уникумы даже Костромской не покупают
Кому это интересно, кроме ждущих.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 585 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2596

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 20 мар 2020, 23:17

Ikarusnik писал(а):
20 мар 2020, 22:38
нет, скорее всего, не будет Т3 "от другого производителя"
И так всякие коронавирусы да экономические кризисы, но зачем же так настроение на ночь портить. :(

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10995 раз
Поблагодарили: 5140 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2597

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 21 мар 2020, 01:41

Ikarusnik писал(а):
20 мар 2020, 21:49
нее, с трамваями баста! особенно, после "трамвайной атаки" костромы там делать нечего... (кстати, Татра лежит - не распродана, при том, что большинство расхваливает... делаю скидку на чимошный цвет "залежанца", но тем не менее)
Ощущение, что не распродана она из-за секты ждальщиков Татры от КБ :)
Лично себе купил один вариант (первый, который вышел), второй, отличающийся раскраской И ВСЁ - нафиг мне?
А вот если б КБ выпустил, особенно не голый, а с маршрутоуказателем и прочими идетификаторами, то, пожалуй, даже ту же модель в том же цвете взял, не говоря уж о моделях с отличиями.
Но - много таких? Не уверен. Еще ведь и цена трамвая от КБ явно не будет меньше 10000...
Ikarusnik писал(а):
20 мар 2020, 22:31
да не нужно это никому, особенно после Костромских пусть даже и "фантазий" на тему ЗИУ..
Ну не знаю, не знаю. Чтоб совсем уж никому...
У меня есть один ЗиУ-9 от SSM и один (недавно купил) ЗиУ-5 от КБ. Не покупал другие в свое время из-за размеров в первую очередь.
Сейчас может и взял бы что-то в дополнение - годов из 80-х. Но опять - сколько таких как я?

С другой стороны, набираешь на SB слово "троллейбус" - и не особенно там много предложений по ЗиУ, кроме 5-го. Есть, конечно "гармошка", но куда ставить-то?
Тоже и по слову "трамвай" - есть почти все от SSM, есть LMC (с негуманным ценником) и есть премиумклассик.

И не сказать, что в обоих случаях (трамвай, троллейбус) предложений очень уж много, а если говорить про разнообразие...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 120
Благодарил (а): 1215 раз
Поблагодарили: 2261 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2598

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 21 мар 2020, 02:38

Модели не являются товаром первой необзодимости.
Это не хлеб, не штаны и даже не стиральная машинка - это больше подходит под раздел сувениров. А сувениры - редко бывают ликвидной продукцией.
Некоторые костромские изделия и год порой на вторичке продать не можешь.
О чем уж тут говорить, когда приходит партия из 1000, 500, 300 штук - их не всегда разбирают как горячие пирожки, и понятно почему. Но ведь покупают же.
Проходит время, и те или иные изделия пропадают с позиций интернет магазинов.
Если КБ выкатит трамвай, то найдутся коллекционеры, которые докупят его себе в дополнение к костромскому трамваю, а есть, кому Костромской после КаБэшного и даром будет не нужен.

В конце концов, выпустить доисторический ПАЗик, которым поляна не просто вытоптана, она выжжена Совой, журналками и рядом перевыпусков самого КБ,
да еще и на фоне маячащего на горизонте изделия от ДиП - можно позволить такой финт ушами, а вот изготовить действительно что-то необычное и первое в своем роде
на уровне не Костромы и с вниманием к мелочам, что кроме вас никто точно не сделает - уже нельзя. Вот, не понимаю я, хоть убейте.

PS: Можно, конечно, мое сообщение прочитать такой интонацией, чтобы подумать об издевательском его контексте, но поверьте, я не пытался задеть чьих-либо чувств.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Виктор
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
Репутация: 13
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 4142 раза
Поблагодарили: 248 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2599

Непрочитанное сообщение Виктор » 21 мар 2020, 10:08

Elvis D.Kang писал(а):
21 мар 2020, 02:38
вот изготовить действительно что-то необычное и первое в своем роде
Может это будет хороший удар от DIP models по кризису

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

icewolf7
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
Репутация: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 585 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2600

Непрочитанное сообщение icewolf7 » 21 мар 2020, 12:20

Первоначальные неправильные решения приводят к плохим последствиям.
Игра в оригинальность - кто-то успел выпустить самый массовый и популярный вариант модели Икс, а мы пойдём другим путём, и выпустим другую модификацию.
Или, из кучи модификаций машины выпускаются в первую очередь всякие переходные модификации, которые нужны только большим фанатам данной марки.
Большинству же, для примера, нужен ЛиАЗ ранний и поздний с бампером. Всего два варианта, не 5 и не 10.
Читаю последние сообщения - "то не нужно, это не нужно, всё уже сделала Кострома".
Так, может быть, всем производителям моделей дальше просто сидеть на попе ровно, потому что неправильные первоначальные решения и привели к тому,
что всё делает один производитель, остальные довольствуются остатками того, что этот производитель сделать ещё не успел.
Я начал собирать модели ДиП, КБ, ИСТ, ССМ и т.д. через некоторое время после начала серии "Автолегенды СССР".
Но, так как для меня главной в коллекции была ностальгическая составляющая, то позже я понял, что не все мои модели соответствуют этому принципу. И распродал большинство моделей.
Хотелось ЗиЛ-130 серо-голубой с ранней облицовкой, ЗиЛ-ММЗ-555, мусоровозы, газовоз, КаВЗ-685, -651, ПАЗ-672, раннюю Кубань, автовышку, ЗИУ-682, АППА-4, Татра Т3, КТМ-5МЗ и т.д.
Но то, что из перечисленного было выпущено, не устраивало качеством и детализацией. Поэтому и неинтересно стало собирать модели.
Замечу, что мне не нужны были модели типа - видел я тут как-то ЗиЛ-130 розовый в горошек.
Мне нужны были модели самых обыденных машин, встречавшихся на каждом углу. Но всё отдали на откуп журналке.
Делали бы ССМ автобусы и троллейбусы более соответствующими историческим прототипам и с более проработанным салоном, возможно, реальность на модельном рынке была бы более оптимистичная.
А сейчас - те не могут, эти не хотят. В конечном итоге понимаешь, что собирать что попало тоже не хочется. Но посмотрим на развитие событий.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»