Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 96
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4876 раз
Поблагодарили: 1621 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1

Непрочитанное сообщение ivancher » 27 янв 2018, 12:05

alex1987 писал(а):
27 янв 2018, 08:17
Разве у ссм модель лучше?
Конечно, почти на 5000 рублей. Лучше ценой. На ЗИЛ похожа. Просто, если Вам или мне важны эмоции, качество изготовления, цвета, кому-то это не важно, а кто-то переделает, как ему хочется, а для заготовки дешевле - лучше, а может просто денег нет. Но не каждый же даже перед собой сознается. И тут вылезают "щели".

Я модели катаю и фотографирую, поэтому мне важно, чтобы поворотные колёса не болтались, да и любые колёса крутились. Вижу я их не в серванте с двух метров. ССМ покупать почти перестал. Предпочитаю разгрести коробку Аист в магазине и выбрать с незначительными дефектами или без них. Половина их идёт младшему коллекционеру. И резать- пилить их не жалко, если что. Но, я не любитель. Макеты и диорамы по мне, фигурки человечков и т.п..
Из моделей беру либо детско-юношеские воспоминания, либо удачные, на мой вкус, и интересные модели, а такого у массовых производителей, кроме, пожалуй, ДИП и не много.

Если модель желанная, но не нравится конкретная реализация или цвета, то я пройду мимо. Тут правило у меня простое: сомневаешься хоть секунду - брать не надо.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 679 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#2

Непрочитанное сообщение alex1987 » 27 янв 2018, 13:17

ivancher писал(а):
27 янв 2018, 12:05
ЗИЛ похожа. Просто, если Вам или мне важны эмоции, качество изготовления, цвета, кому-то это не важно, а кто-то переделает, как ему хочется, а для заготовки дешевле - лучше, а может просто денег нет. Но не каждый же даже перед собой сознается. И тут вылезают "
Вопрос цены я обычно не обсуждаю. Да, ссм стоит 2000 руб, но это цена 5 летней давности. Тогда и дип стоил 3. Если не ошибаюсь, нынешние модели ссм стоят около 4. Это сравнение, примерно также, как и с реальными машинами. Есть бюджетный кореец, есть мерседес. Функционально одно и тоже: перевозят из пункта А в пункт Б, но в цене колоссальная разница.
Модели в коллекцию,я,покупаю только те, которые похожи на прототип, мне непринципиален тираж или ещё какие-либо «дристочки» серию автоэкспорт собираю, не потому что тираж маленький, а потому как нравится. Диповские модели я люблю, но при том, у меня нет ни одного ЗИЛ-150,164. С этой машины начинался грузовой дип, но я считаю, что эта модель не удалась, и поэтому у меня ее нет.
А насчёт того, что многие не могут признаться в том, что не устраивает цена, а не модель согласен на все 100, поэтому и начинается поис «блох», чтобы отговорить себя от покупки.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 30
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 1153 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#3

Непрочитанное сообщение fb43 » 27 янв 2018, 16:57

Ikarusnik писал(а):
27 янв 2018, 14:02
...Можно сколько угодно ругать модели ССМ, но в том, что Константин в целом довольно точно чувствует конъюнктуру - факт неоспоримый, ибо, как уже неоднократно говорилось (первый раз я услышал это от Максима Шелепенкова и полностью с ним согласен) - удачная модель - не та, которая сделана "лучше всех", а та, которая пользуется спросом
При этом Константин запорол 5320 (а значит, что запорол и 5511 и все Камазы с этой кабиной вообще) в угоду его позднего использования в журналке, а бренд ССМ практически убил в пользу АИСТа и всё тех же журналок. Кострома настолько сейчас пытается ухватить всё, но теряет при этом внимание к деталям, что лично я перестал постепенно брать не только ССМ, но и все другие костромские продукты. Кстати, "чуйка" на самое важное и интересное тоже слегка начала хромать у Константина, всё чаще просто скучно, последний раз Татра и Магирус взбодрили, а так даже 53212 из-за странных цветов или отсутствия тента брать не хочется.

Теперь о соседстве на полках тех или иных моделей. Несомненно, если бы мне было 20, если бы были деньги, и если бы ДиП обещал выпустить всё рано или поздно, то я только ДиПом бы и интересовался. Но всё это не так, поэтому уже отлично, что хоть кто-то сделал приемлимый 677М (о решётке можно спорить отдельно), что хоть кто-то сделал Белаз, что хоть кто-то сделал К-701. Понятно, что за все эти годы на полках скопилась уйма мусора типа кб-шного 651 или уймы корявых моделей из АЛ (были и хорошие, это нужно упомянуть), но какова альтернатива? Никакой, только брать то, что есть, и надеяться, что когда-нибудь кто-то сделает лучше. Ну да, не брать вовсе ещё можно было бы, если бы можно было бы.

Что делать ДиПу во всех этих условиях? Наверное, бить по слабостям конкурентов, список уже неоднократно озвучивали, отчасти озвучивал сам ДиП – 154, 155, 158, 672, 66, 651 итд (тот же пропущенный КБ ранний 677 нужно бы сделать, но модель так же быстро из планов ДиПа исчезла, как там появилась). Искать пропущенные хотелки типа злополучного скрепера. Радовать новым идеями типа Ка-26, Урала с люлькой или мотороллера Муравей. Вот чего делать не надо, так это делать основной упор на экзотику и эксперименталку, как дополнение это интересно, но в первую очередь нужны и необходимы обычные и любимые широкими массами машины. Ведь если серия мотоциклов под угрозой из-за невысоких продаж первой модели и её производных, то дело ведь не в том, что никому мотоциклы не нужны вообще, а в том, что не особо нужны именно эти мотоциклы. ПАЗ-651 менее интересен, чем КАвЗ-651, ПАЗ-652 менее интересен, чем ПАЗ-672, Икарус-556 менее интересен, чем Икарус-180, экспериментальные ЛАЗы менее интересны, чем серийные, современные Камазы менее интересны, чем советские и так далее, по-моему, это настолько простые вещи, что странно, что все подряд бренды попали в эту ловушку. Всем дурным примерам тут Проммодель самый дурной пример – хорошие модели, но такой бездарный выбор прототипов для начала деятельности. Ультра лишь немногим лучше. И я лично считаю, что за годы продаж всех этих пародий на И-280 ДиП мог бы подготовить свой вариант. Новый вариант модели рано или поздно сделает КБ и снова его продаст, как горячие пирожки, но это ещё одна модель, которая была бы хлебной для ДиПа, но ей не станет. Зато я уже со опаской жду многочисленных вариаций на тему И-55, где хватило бы того, сделал КБ, но просто в качестве и проработке ДиПа.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 540
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#4

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 27 янв 2018, 19:14

Мы опять и опять крутимся вокруг уровня исполнения, аутентичности и цены...
Это еще раз доказывает, что мы коллекционеры АВТОмоделей, несмотря на кажущуюся приверженность моделям, мы отдаем предпочтение именно их прототипам, а модели в нашем понимании - (качественно, низкокачественно, дорого, дешево, похоже, непохоже - выбрать по вкусу) воссозданые копии настоящих машин, с которыми у нас есть какие-либо ассоциации.
В настоящее время DIP имеет уклон не в эту сторону, а в сторону классического коллекционирования МОДЕЛЕЙ авто. Из-за отсутствия достаточного количества коллекторов, на которых рассчитана такая стратегия, продажи малы...
ССМ делают основной расчет именно на таких, как мы (я себя тоже, кстати, не считаю серьезным коллекционером), в этом они правы как бизнесмены - тактические ошибки там происходят вследствие недостатка знания "матчасти".
Я не говорю сейчас о качестве, геометрии и прочих "технических моментах", я размышляю о том, в какую сторону идти ДИПу
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 16
Откуда: Канада
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 509 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#5

Непрочитанное сообщение дан » 27 янв 2018, 20:57

fb43 писал(а):
27 янв 2018, 16:57
При этом Константин запорол 5320 (а значит, что запорол и 5511 и все Камазы с этой кабиной вообще) в угоду его позднего использования в журналке, а бренд ССМ практически убил в пользу АИСТа и всё тех же журналок.
Ассенизатор компенсирует простоту шасси за счет притягательности и желанности самой модели.
fb43 писал(а):
27 янв 2018, 16:57
последний раз Татра и Магирус взбодрили.
А меня Шкоды. По-моему, это единственные модели народного производителя, которые я купил за последние полгода. С кабиной 53212 меня пока тоже ничего не заинтересовало.
fb43 писал(а):
27 янв 2018, 16:57
по-моему, это настолько простые вещи, .
А ты не путай свою шерсть с государственной!
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 211
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 8290 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#6

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 31 янв 2018, 16:35

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 55
Откуда: Самара
Благодарил (а): 10402 раза
Поблагодарили: 1579 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#7

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 31 янв 2018, 18:01

На "Большой грузовиковой войне" открылся новый фронт. :comando:

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Интересно,какие же "более правильные, важные детали" Коля у них рассмотрел? :P
С уважением, Андрей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

medved001
новичок
новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:29
Репутация: 3
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#8

Непрочитанное сообщение medved001 » 31 янв 2018, 18:16

когда увидел зеленую будку хлеб, переставленную с журналки, интерес к разглядыванию потерял.
не считаю ссм альтернативой дипа. из возраста "закрывать позицию" вышел, вошел в возраст экономии места))

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 16
Откуда: Канада
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 509 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#9

Непрочитанное сообщение дан » 31 янв 2018, 19:08

Молоковозка симпатичная, возьму в пару к своему пожарному, чтобы два типа кабины от ССМ с разной облицовкой были представлены в коллекции. Будки мне уже надоели не меньше бортовых.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 679 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#10

Непрочитанное сообщение alex1987 » 31 янв 2018, 19:08

СМЕРШ писал(а):
31 янв 2018, 18:07
На "Большой грузовиковой войне" открылся новый фронт. :comando:

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:

Интересно,какие же "более правильные, важные детали" Коля у них рассмотрел? :P
Как это какие "более правильные, важные детали"? Самое правильно там надпись SSM, а это априори самая правильная и хорошая модель, а кто не согласен "отключим газ" :lol:
Что-то с креативом, у ребят SSM, прям беда-печаль. Ладно делать одинаковые надстройки, но даже с цветами не стали запариваться.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»