Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Касаемо "узнаваемости" в разрезе технологичности под соусом субъективного восприятия.
При проектировании моделей, иногда, для правильности восприятия в масштабе, приходится немножко уходить от максимально точного воспроизведения геометрии со всеми пропорциями экстерьерных элементов, делая некоторые акценты. Но тут тонкая черта, перейдя которую, можно получить испорченную хорошую задумку.
При проектировании моделей, иногда, для правильности восприятия в масштабе, приходится немножко уходить от максимально точного воспроизведения геометрии со всеми пропорциями экстерьерных элементов, делая некоторые акценты. Но тут тонкая черта, перейдя которую, можно получить испорченную хорошую задумку.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
По информации коллег, все уже приведено к порядку: лишнее убрали.Брат2 писал(а): ↑19 июл 2019, 11:00Кстати! Интересное наблюдение (ИМХО).
Помнится, когда на китайских сайтах массово появились три ЛиАЗ-677М от СОВА (оранжевый с белыми дверями, с зелеными полосами, с синими полосами), по весьма заманчивым ценам, то на главном модельном ресурсе Рунета, все сообщения касаемо этих предложений удалялись, даже если это только информация о событии, а их авторы получали предупреждение, вполоть до бана, в зависимости от "тяжести информационного наполнения", с формулировкой о запрете размещения фото ворованной продукции.
Теперь же, более дорогая модель там активно обсуждается, в контексте "щедрого предложения" и вроде как никому до этого нет дела...
Толи наш форум помог, толи сами дошли... Но факт остается фактом: активное обсуждение снесено.
Кстати, была информация, что нашли взаимопонимание с продавцом: СОВА в упаковке была случайностью.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Хотя, наверняка многие на "синем" это уже читали, но есть коллеги, которые туда не ходят.
Но информация, считаю, интересная, а потому привожу как есть, искренне благодаря Владимира (Flav):
Но при этом меня удивило, что в верхней части радиаторной решетки, нет характерной "колбаски" под эмблему STUDEBAKER, а на "журналке" - есть.
А если кто декаль в виде эмблемы хотел бы нанести?
Конечно, поставив "травление", все можно исправить, но почему?
Это же не модели ГАЗ этого производителя, которые обезличены. (И даже в "журналке", не смотря на наличие лицензии у ДеА лицензии от ГАЗа, с такой узнаваемостью не стали бороться. "Журналка" же...)
Но информация, считаю, интересная, а потому привожу как есть, искренне благодаря Владимира (Flav):
Обратил внимание, что решётка фар и решётка радиатора отлиты из пластика одной деталью.Flav писал(а):Итак, обещанный фото отчет. Прошу прощения за не очень качественные фото в разобранном виде - сделаны на телефон. Обращаю внимание на обилие незадействованных креплений на раме бортовой версии, так же у кабины есть пазы для крепления лавки или запаски в версии БМ-13:buba: Пластиковые детали выполнены не из привычного черного пластика, а из пластика цвета хаки (самый близкий оттенок - Т-34/76 1941 из серии НТ).
В целом модель приятная. Цвет не идеальный, но глаз не режет. Очень понравилась ажурная ходовая часть (вангую её суровое упрощение в низших сериях, так что кто хочет деталиорвки - лучше брать ССМ). Кабина получилась гораздо лучше, чем у Алтаи: присутствуют радиусы у дверей (характерная их выпуклость), ширина моторного отсека и радиаторной решетки гораздо ближе к прототипу. Обидный горбик капота присутствует, но не так ярко выражен. Такое ощущения, что алтаевская модель прочерчена по линейки. Хотя обе модели вполне можно поставить рядом - глаза не вытекут. Так же хорошо видна разница в ходовой, но у ССМ пластик, а у алтаи - металл со всеми вытекающими.
П.С. На моей модели один из буксировочных крюков был сильно погнут. Попытка его выправить не увенчалась успехом, поэтому оба крюка пришлось заменить. Пока они черные.
Но при этом меня удивило, что в верхней части радиаторной решетки, нет характерной "колбаски" под эмблему STUDEBAKER, а на "журналке" - есть.
А если кто декаль в виде эмблемы хотел бы нанести?
Конечно, поставив "травление", все можно исправить, но почему?
Это же не модели ГАЗ этого производителя, которые обезличены. (И даже в "журналке", не смотря на наличие лицензии у ДеА лицензии от ГАЗа, с такой узнаваемостью не стали бороться. "Журналка" же...)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 562 раза
Patrik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Имхо, только для тех, кто уже забыл, как реальный Лиаз выглядел.Deniska9384 писал(а): ↑19 июл 2019, 19:28Как раз таки морда у SSM при всех ее недостатках получилась более узнаваемой чем у КБ...
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Похоже, у производителя появилась новая "ветка": машины ленд-лиза
Chevrolet G7117 бортовой с тентом
Без комментариев. Информация "как есть".
Будет возможность - постараюсь резюмировать
Chevrolet G7117 бортовой с тентом
Без комментариев. Информация "как есть".
Будет возможность - постараюсь резюмировать
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Несомненно, желанная многими версия легендарного "студера":
Studebaker US6 БМ-13 «Катюша»
Studebaker US6 БМ-13 «Катюша»
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ленд-лиз. Продолжение.
GMC CCKW SWB 352 бортовой
GMC CCKW SWB 352 бортовой
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
После относительно продолжительного перерыва, вновь "вспомнили" о семействе ГАЗ-52/53.
Мусоровоз 53М (53)
На этот раз отмечаю весьма реалистическую окраску.
Очень неплохая проработка.
Грамотная кинематика.
Нетрудно предположить, что это очередной бестселлер в "костромском" семействе 52/53. Если большинство вариантов можно свободно приобрести, то этому уготована роль "супердефицита"
Жаль, что аналогичную от DiP'a теперь не скоро увидим
Кстати, повод для DiP'a подумать о выпуске шасси. Уже отмечается немало желающих переставить установку на "диповское" шасси...
Мусоровоз 53М (53)
На этот раз отмечаю весьма реалистическую окраску.
Очень неплохая проработка.
Грамотная кинематика.
Нетрудно предположить, что это очередной бестселлер в "костромском" семействе 52/53. Если большинство вариантов можно свободно приобрести, то этому уготована роль "супердефицита"
Жаль, что аналогичную от DiP'a теперь не скоро увидим
Кстати, повод для DiP'a подумать о выпуске шасси. Уже отмечается немало желающих переставить установку на "диповское" шасси...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
И вновь развитие 52/53-темы
Фургон для перевозки яиц и цыплят ШЗСА-3716 (53)
Душевный получился...
И опять отмечаю возросшую культуру проработки. (но не исполнения!)
Фургон для перевозки яиц и цыплят ШЗСА-3716 (53)
Душевный получился...
И опять отмечаю возросшую культуру проработки. (но не исполнения!)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4323
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1944 раза
- Поблагодарили: 8378 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Самый первый К-700А (желтый) вышел в тираж без бокса. Сравнительное фото как бы намекает, что поставить его в бокс проблем не встанет:
но остается вопрос: какой бокс под него нужен (размеры), и идут ли в комплекте крепления с винтами?Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.