Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 540
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2731

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 апр 2020, 21:12

lellik79 писал(а):
10 апр 2020, 20:52
А,точно мы "заганяемся" или же так должно и быть?
форма задней панели кабины и задней части боковин довольно хитрая...
я уже выкладывал фото МАЗа ровно сбоку, дублирую с дополнительными показательными фото - на фото можно видеть, что задняя стенка в верхней части имеет двойную кривизну. Из-за этого (если пользоваться, например, чертежом), можно ошибиться, не учтя эту кривизну... но на модели, думаю, дело в чем-то другом (может, испугались искажений ранней кабины Ад-Модум, и решили "перебдеть"... ну и перебдели :D)
Ну и скат крыши более пологий, водослив при этом уходит вниз к стыку панелей в задней части
cgiirbis_64.exe68.jpg
14.08 (11).JPG
TZ500_3.jpg
P4260827.JPG
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Pavel_K
новичок
новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 11:03
Репутация: 13
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 212 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2732

Непрочитанное сообщение Pavel_K » 10 апр 2020, 21:22

Судя по всему, ещё и козырек над лобовым стеклом маловат...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Patrik
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
Репутация: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 562 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2733

Непрочитанное сообщение Patrik » 10 апр 2020, 21:34

vady писал(а):
10 апр 2020, 21:00
Просто модель была ну очень ДОЛГО ЖДАННОЙ, ну или ДОЛГОЖДАННОЙ, кому как :yes: Отсюда бурное обсуждение.
Синдром идеальной модели. :D
Каждый раз перед выходом новинки многие ожидают увидеть уменьшенную копию реального автомобиля, но в нашем несовершенном мире это априори не возможно. 8-)
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 540
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2734

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 апр 2020, 21:37

А вообще, кажется, я понимаю суть проблемы:
скорее всего, как я и говорил, если смотреть сбоку на кабину, она будет выглядеть нормельно, но есть ли у нее достаточный угол наклона образующей на виде сзади? сомневаюсь... из-за этого при ракурсе "45 градусов спереди" мы видим недостаток этого наклона... Мы, кстати, не видели еще и вида ровно анфас - какой завал боковых поверхностей окон у кабины? неизвестно... Ну и крыша (и водослив), как я уже сказал, должны быть покатыми от переда к задней части кабины

привожу достоверный обвод кабины сбоку и вид сзади для собственных выводов..
2.jpg
1.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 211
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 8290 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2735

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 10 апр 2020, 21:46

По мне, так у КАН была очень удачная кабина.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 540
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2736

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 апр 2020, 22:01

AJIEKCEu писал(а):
10 апр 2020, 21:46
По мне, так у КАН была очень удачная кабина.
новая кабина Ад-Модум очень хороша
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 679 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2737

Непрочитанное сообщение alex1987 » 10 апр 2020, 22:06

Ikarusnik писал(а):
10 апр 2020, 22:01
новая кабина Ад-Модум очень хороша
Она не просто хороша-она шикарна. А проработка салона, и общая деталировка просто зашкаливает. И эти модели всегда улучшаются, посмотрите только на новое седельно-сцепное устройство на тягачах и кожух за кабиной. Это реальное произведение искусства

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 540
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2738

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 10 апр 2020, 22:14

Мы сейчас говорим о геометрии...

А в принципе, я-бы от такой не отказался... (чб меньше сбивает с толку при просмотре фото)...
надо будет, конечно, оценить модель "визуально" - опечалила эта "отклянченная" стенка
04-1.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 45
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7536 раз
Поблагодарили: 1532 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2739

Непрочитанное сообщение sberi4 » 10 апр 2020, 23:35

DiP Models писал(а):
10 апр 2020, 18:15
А потом и до МАЗов дойдем, тем более, что МАЗ-200 поинтереснее машинка.
А.А. а при проектировании 200-го семейства МАЗов будете рассматривать возможность выпуска ЯАЗов?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 118
Благодарил (а): 1204 раза
Поблагодарили: 2223 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa)

#2740

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 11 апр 2020, 00:00

Ikarusnik писал(а):
10 апр 2020, 22:14
надо будет, конечно, оценить модель "визуально" - опечалила эта "отклянченная" стенка
Вот блин, как теперь мне это развидеть? Теперь и я расстроился.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»