похоже на этих моделях и подкрылков больше нет, а судя по фото других ГАЗонов, раньше были.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5173 раза
- Поблагодарили: 4480 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 45
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7551 раз
- Поблагодарили: 1532 раза
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Аналогично! Все тоже мучаюсь покупать или нет да еще за такую цену. И так и не решился.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 102
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7791 раз
- Поблагодарили: 2896 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Я для себя решил так - ГАЗ-52/53 и ЗИЛ-130 не хочу от ССМ. Ну все-же модели другого уровня, по сравнению с ДИП, несмотря на интересные надстройки.
У ССМ есть и будет много интересных моделей, которые стоит приобрести. А вот ГАЗ и ЗИЛ, хочется от ДИП все-же.
Правда, сразу оговорюсь: мне не нужно все многообразие модификаций моделей и надстроек. Пара-тройка 52/53, столько же 130. Для моей коллекции - вполне достаточно.
ЗИЛ-130 ССМ осталась на сегодняшний день в коллекции АЦ-40 Тарту.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 02:26
- Репутация: 13
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 4137 раз
- Поблагодарили: 248 раз
Виктор
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Даааа! Как SSM Dip не выдавливала с рынка, пытаясь опередить dip. Качество газ 52/53 только ухудшилось по сравнению с другими моделями.
-
- Статус: Не в сети
- Читатель
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
- Репутация: -4
- Откуда: Страна виноградников
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 594 раза
- Контактная информация:
kestrel
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Просто у ССМ сменило идеологию своей деятельности и теперь это чистая 100%-ная погоня за баблом. Поэтому производство предельно упрощено а цены максимально задраны.
Это моя личная точка зрения...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
То есть раньше, когда у 164 было донышко "шоколадкой", а у 157 поначалу был передний мост, отлитый блоком с донышком, это были не 100 процентов?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 120
- Благодарил (а): 1215 раз
- Поблагодарили: 2259 раз
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Господа, любое производство - это прежде всего бизнес, построенный на зарабатывании денег (ну или хотя бы отбивании затрат), и ни слова об альтруизме, не важно о ком идет речь: SSM, КБ, ДиПе или ком-то еще. Если вести речь об инициативности и желании сделать с каждым разом лучше и качественней - тут даже с Вами спорить не буду.
Не смотря на то, что все три производителя условно являются я премиум сегменте - это все равно совершенно разные уровни и ценовые категории: одних покупателей устроит только ДиП, другие готовы отдать деньги за КБ, третьим достаточно SSM, найдется свой покупатель и на НАП, и на журналку. Так называемые рынки сбыта уже поделены, то есть каждый производитель уже заработал своего покупателя - это важно покупать.
Повторю от себя: у ССМ сами по себе вполне достойные изделия, для своей цены и уровня проработки; но вот качество сборки, нежелание добиться большей аутентичности и допущение глупых ошибок - очень сильно за последнее время подмочили их репутацию. И теперь некогда ценивший их покупатель стал от них же уходить.
Не смотря на то, что все три производителя условно являются я премиум сегменте - это все равно совершенно разные уровни и ценовые категории: одних покупателей устроит только ДиП, другие готовы отдать деньги за КБ, третьим достаточно SSM, найдется свой покупатель и на НАП, и на журналку. Так называемые рынки сбыта уже поделены, то есть каждый производитель уже заработал своего покупателя - это важно покупать.
Повторю от себя: у ССМ сами по себе вполне достойные изделия, для своей цены и уровня проработки; но вот качество сборки, нежелание добиться большей аутентичности и допущение глупых ошибок - очень сильно за последнее время подмочили их репутацию. И теперь некогда ценивший их покупатель стал от них же уходить.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
И да, и нет. В большинстве моделей легко угадывается их стремление позже стать АИСТом, а то и вовсе журналкой, а это и ИСТу в своё время стоило жизни.Erblickenheit писал(а): ↑06 окт 2019, 10:51Повторю от себя: у ССМ сами по себе вполне достойные изделия, для своей цены и уровня проработки...
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 120
- Благодарил (а): 1215 раз
- Поблагодарили: 2259 раз
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А чем отличается АИСТ от SSM? Черные пластиковые детали никак не окрашиваются, травления нет от слова совсем, цветовые схемы АИСТа сами по себе проще, Пластиковые детали отличается тоном от металлических. По всем параметрам изделия АИСТа технологически упрощены, хоть внешне это и не сильно заметно.
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Я об этом уже давно говорю, коллега, и все это понимают. Кострома упорно хоронит свою золотую гусыню.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 49
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 904 раза
- Поблагодарили: 770 раз
Sergey_Zinoviev
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Думаю, там знают, что делают. И "золотая гусыня" как раз самый дешевый сегмент - журналки. Меньше вложений в разработку, дешевле в производстве, несоизмеримо выше тиражи и маржа. Во многие модели более дорогого сегмента изначально закладываются возможности для использования в журнальных моделях.
С уважением,
Сергей
Сергей