Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1089 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1531

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 19 июл 2019, 21:35

Light писал(а):
19 июл 2019, 21:24
А у ССМ щели не меньше, просто решётка так глубоко (и неправильно) сидит, что это не так заметно.
Я знаю. Сам не раз писал об этом.
Притом хочу спросить обладателей Ленинградской модели у КБ, в реале так же решетка хорошо приклеена? Просто вижу очень большую разницу с тем, что на ранних Московских. Вот если бы у меня так было изначально, может и у меня она была бы любимой в коллекции. А не как слева....
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 102
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7791 раз
Поблагодарили: 2896 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1532

Непрочитанное сообщение vady » 19 июл 2019, 21:43

Я не знаю. Морда как морда. Вполне себе копийная.
Просто может быть не надо ее рассматривать отдельно от всего остального?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vady 19 июл 2019, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7230
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14529 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1533

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 июл 2019, 21:46

Однако, Денис, что-же Вы предлагаете в качестве альтернативы?
Давайте разберемся
Вероятно, именно так Вы видите идеально передающую образ решетку?
liaz_677m_gorodskoy_avtobus..7.product.lightbox.jpg
liaz_677m_gorodskoy_avtobus..1.product.lightbox.jpg
liaz_677m_gorodskoy_avtobus..6.product.lightbox.jpg
У меня другое мнение, подкрепленное фотографиями
P1270281.jpg
P1270279.jpg
P1270277.jpg
P1270275.jpg
P1270282.jpg
P1270280.jpg
Изображение 2959.jpg
все еще считаете, что более похоже не найти?

Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
vady писал(а):
19 июл 2019, 21:43
Я не знаю. Морда как морда. Вполне себе копийная.
Просто может быть не надо ее рассматривать отдельно от всего остального?
Решетка перезалита краской (это больное место, чего там говорить) и не затонирована.
У ССМ преимущество в качестве решетки - ее ячейки более копийные... вот и все преимущество
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1089 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1534

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 19 июл 2019, 21:57

Ikarusnik писал(а):
19 июл 2019, 21:46
Однако, Денис, что-же Вы предлагаете в качестве альтернативы?
Давайте разберемся
Вероятно, именно так Вы видите идеально передающую образ решетку?
Не идеально, но это лучше чем вот так. Свой я доставать не буду, он разобран. Но вид был примерно так же, с такими же дикими щелями. Спасибо хоть не наизнанку как у некоторых. КБ мог сделать лучше, не не захотел.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3477
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2030 раз
Поблагодарили: 2540 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1535

Непрочитанное сообщение Light » 19 июл 2019, 22:11

Deniska9384 писал(а):
19 июл 2019, 21:57
КБ мог сделать лучше, не не захотел.
Тогда возвращаемся к вопросу: Как?
Поэтому мне всегда будет интересно, как эту модель сделал бы ДИП.
Модель от ССМ занимает нишу между 677 КБ и 677М КБ, не более того.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7230
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14529 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1536

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 июл 2019, 22:14

Deniska9384 писал(а):
19 июл 2019, 21:57
Не идеально, но это лучше чем вот так. Свой я доставать не буду, он разобран. Но вид был примерно так же, с такими же дикими щелями. Спасибо хоть не наизнанку как у некоторых. КБ мог сделать лучше, не не захотел.
"дикие" щели на решетке - это весомый аргумент, чтобы говорить о бОльшей привлекательности аналога с неправильной геометрией... :good: (хотя, утрировать не стоит)
И вообще, мы начинали дискуссию с конструкции и узнаваемости, вроде?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1089 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1537

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 19 июл 2019, 22:21

Light писал(а):
19 июл 2019, 22:11
Тогда возвращаемся к вопросу: Как?
Поэтому мне всегда будет интересно, как эту модель сделал бы ДИП.
Модель от ССМ занимает нишу между 677 КБ и 677М КБ, не более того.
Примерно так же как сделал SSM, включая ячейки решетки, те вертикальные стойки люка отливать вместе с кузовом, итог решетка из трех травленых элементов. (или 4х в случае бамперного) Только ниши под фары сделать как это сделал КБ сейчас, но не крепить их не пластиковой цельной заглушкой позади решетки, как сейчас, а просто вставлять их в отливку кузова, сделав под ними квадратики, тк они же бы в роли крепления. А вся эта жесть только из-за унификации, те ради экспортного.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7230
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14529 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1538

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 июл 2019, 22:38

Денис, внимательно изучите конструкцию настоящего автобуса, тогда поймете, что "технологичнее", копийнее и более качественно одновременно не сделать. Решетка имеет окантовки, "квадратики" на кузове вместо канта - отвратительный вариант (как видно на модели ССМ) - лучше однозначно не будет
Решение сделать люк "цельным" с решеткой в углублении - совершенно не оправдано и плохо выглядит.. Ошибки Вектора повторены дважды - сначала в клонах от КБ, а потом в ССМ...
Решение вопроса - решетка "объемного" травления с более масштабной ячеей, более точная подгонка размеров и тонировка... ВСЕ... никаких надуманных "наворотов" не нужно придумывать (и да, щели между решеткой и кузовом у модели КБ - "перестраховка" технологов завода для достижения "собираемости" при неравномерном качестве окраски
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 102
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7791 раз
Поблагодарили: 2896 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1539

Непрочитанное сообщение vady » 19 июл 2019, 22:44

Light писал(а):
19 июл 2019, 22:11
Поэтому мне всегда будет интересно, как эту модель сделал бы ДИП.
Был бы пластиковый и идеальный :-) И стоил бы примерно 120€
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 35
Благодарил (а): 756 раз
Поблагодарили: 1089 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1540

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 19 июл 2019, 22:56

Ikarusnik писал(а):
19 июл 2019, 22:38
Денис, внимательно изучите конструкцию настоящего автобуса, тогда поймете, что "технологичнее", копийнее и более качественно одновременно не сделать. Решетка имеет окантовки, "квадратики" на кузове вместо канта - отвратительный вариант (как видно на модели ССМ) - лучше однозначно не будет
Решение сделать люк "цельным" с решеткой в углублении - совершенно не оправдано и плохо выглядит.. Ошибки Вектора повторены дважды - сначала в клонах от КБ, а потом в ССМ...
Решение вопроса - решетка "объемного" травления с более масштабной ячеей, более точная подгонка размеров и тонировка... ВСЕ... никаких надуманных "наворотов" не нужно придумывать (и да, щели между решеткой и кузовом у модели КБ - "перестраховка" технологов завода для достижения "собираемости" при неравномерном качестве окраски
Перестраховка вышла боком, это я про щели. Не понимаю, почему цельный люк выглядет плохо, если у SSM он выглядет хорошо, даже без ступеньки, а со ступенькой вообще шик. Конечно при условии, что травление приклеят так же как костромские китайцы - относительно ровно. А, то, что решетка сидит чуть глубже в кузове у SSM, это не страшно, в реале они тоже не ровно с кузовом, а чуть глубже и на модели в живую это не режет глаза, в отличии от щелей. А щели ой как влияют на копийность, похерят любую идеальную геометрию. Пример КрАЗ от НАП опять же.
Возможно и вариант с объемным травлением тоже выход+подгонка и покраска. Но мы этого пока еще не видели и сравнить не с чем. Ну разве, что фото Ленинградского вселяет надежду, если это не фотошоп, что можно сделать лучше.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»