Если притягивать к носу, то пойдёт
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9941 раз
- Поблагодарили: 7305 раз
mifilya
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 55
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1111 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
У меня тоже есть ССМ, но 5511 машина настолько культовая, что иногда хочется повертеть её в руках, посмотреть функционал, сравнить с другими моделями. "Эталонный" каждый раз доставать из бокса жалко, а этот для катания на столе вполне подойдёт. Поэтому думаю...
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 290
- Благодарил (а): 969 раз
- Поблагодарили: 7075 раз
Валентин 1963
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Пару слов о раскраске модели 5511.
Как уже верно заметили, основным цветом кабины для самосвалов в период начала выпуска и до 1991-го года был оранжевый цвет. Но надо отметить, что в "оранжевый" входит несколько очень разных оттенков. Были машины очень яркого цвета, светло-оранжевые, жёлто-оранжевые, рябиновые. В 80-е года братья работали в большой автобазе на 5511, каждый год приходили большие партии самосвалов. Интересно было наблюдать разнообразие оттенков кабин в разных партиях. Намного реже оранжевых приходили машины с кабинами хаки и красными. Цвет кузовов так же был разнообразен -оранжевые, хаки, тёмно жёлтые, светло красные, красно бардовые, очень редко серые, у машины брата был редкий цвет кузова -тёмно синий, почти фиолетовый.
Красные кабины чаще встречались на ранних самосвалах с вертикальными рёбрами жёсткости. С горизонтальным ребром уже реже.
В 1981-м году доводилось видеть два больших эшелона с 5511 (в марте и в августе), первый раз все самосвалы были с красными кабинами и оранжевыми кузовами, во второй -примерно поровну оранжевых и красных кабин, кузова все оранжевые. После 1991-го года так же приходили самосвалы с красными кабинами, но это были уже 55111.
Как уже верно заметили, основным цветом кабины для самосвалов в период начала выпуска и до 1991-го года был оранжевый цвет. Но надо отметить, что в "оранжевый" входит несколько очень разных оттенков. Были машины очень яркого цвета, светло-оранжевые, жёлто-оранжевые, рябиновые. В 80-е года братья работали в большой автобазе на 5511, каждый год приходили большие партии самосвалов. Интересно было наблюдать разнообразие оттенков кабин в разных партиях. Намного реже оранжевых приходили машины с кабинами хаки и красными. Цвет кузовов так же был разнообразен -оранжевые, хаки, тёмно жёлтые, светло красные, красно бардовые, очень редко серые, у машины брата был редкий цвет кузова -тёмно синий, почти фиолетовый.
Красные кабины чаще встречались на ранних самосвалах с вертикальными рёбрами жёсткости. С горизонтальным ребром уже реже.
В 1981-м году доводилось видеть два больших эшелона с 5511 (в марте и в августе), первый раз все самосвалы были с красными кабинами и оранжевыми кузовами, во второй -примерно поровну оранжевых и красных кабин, кузова все оранжевые. После 1991-го года так же приходили самосвалы с красными кабинами, но это были уже 55111.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2030 раз
- Поблагодарили: 2539 раз
Light
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Создать бы отдельную тему по всем этим окрасам. За последние несколько лет столько уже информации было по ГАЗам, ЗиЛам, теперь вот по КАМАЗам от того же Валентина, а потом столько нужно проштудировать, чтобы это всё найти...
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4321
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1941 раз
- Поблагодарили: 8369 раз
AJIEKCEu
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Как вариант закладки с коментарими оставлять на нужных сообщениях.
Закладки - в строке со "спасибками"
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 55
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1111 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А здесь тёмно-бордовый кузов. И снова экспортная машина.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 200
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3816 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Subamaniac
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 200
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3816 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Subamaniac
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
...есть еще вот такое фото отгрузки на экспорт
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 35
- Благодарил (а): 756 раз
- Поблагодарили: 1085 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Писал еще на красном форуме, что надеялся как раз на такую расцветкуу ПАО. Оранж кабина+кузов хаки. Это наверно одна из самыях массовых рацветкок для такого типа кузова.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 200
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3816 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Subamaniac
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
На этом фото и с красной кабиной совок есть, самый нижний.
Что касается модели от ПАО, то у меня не возникло сомненйи касательно цветового решения. Очень жизненный вариант коих в начале 90-х встречалось уйма.
С уважением, Илья