У людей бывает такое состояние - "в хлам" или "в дрова". Так что... Запросто.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6989 раз
- Поблагодарили: 6040 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3610
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7795 раз
- Поблагодарили: 2900 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Совмещение НАП и SSM делал, но на другой модели и наоборот: голова НАП, п/прицеп АИСТ. Получилось вполне себе.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 09:24
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 257 раз
za MKADom
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
У именно 504-го седло высоковато. А вот к 504А вполне подходит. И по цвету близок. Хотя для этого прицепа всë же лучше 504В, которого у ССМ пока нет.Elvis D.Kang писал(а): ↑17 янв 2023, 22:57Товарищи, подскажите, кто экспериментировал, мазу 504 ссм подойдет наповсктй полуприцеп?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 120
- Благодарил (а): 1215 раз
- Поблагодарили: 2261 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Очень красивый прицеп. Поискал такие, и не нашел, ближайший похожий МАЗ 5205 с черными крыльями. Этот прицеп собирался из нескольких, или покупался как есть?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7244
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14550 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
блин, как-же обидно, что с "затылком" на МАЗе кострома промахнулась - такая красивая модель и такие варианты разные, а не могу себя пересилить, как вижу эту "получившую леща" заднюю часть кабины
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 09:24
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 257 раз
za MKADom
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Прицеп от сцепки "Совтрансавто", а тент от того, что Вы показали. Запаску ещё перенëс из заднего свеса и заменил колëса.Elvis D.Kang писал(а): ↑18 янв 2023, 00:10
Очень красивый прицеп. Поискал такие, и не нашел, ближайший похожий МАЗ 5205 с черными крыльями. Этот прицеп собирался из нескольких, или покупался как есть?
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7235
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9908 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А я в своё время купил оба варианта С.Т.А. и вполне ими доволен!
Да, кстати, был ещё один вариант, белый 504-й (на крыше спойлер С.Т.А.) и белый п/прицеп!
Вот такой.
Да, кстати, был ещё один вариант, белый 504-й (на крыше спойлер С.Т.А.) и белый п/прицеп!
Вот такой.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 20 апр 2019, 09:24
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 257 раз
za MKADom
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Есть такой косячок, и на фото в определённом ракурсе это заметно, но надо сказать, что в живую, когда модель в руках, это не так бросается в глаза. Гораздо больше напрягает то, что кабина никак не фиксируется и болтается в разных плоскостях.
В плане геометрии мне нравится журнальный топливозаправщик из серии АНС. Там, конечно, полно других нюансов, но в плане геометрии кабины он пока лучший (ИМХО, разумеется).
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7244
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14550 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
не понимаю, зачем надо было оригинальничать (изобретать велосипед, если хотите) - для анализа "как надо" достаточно было изучить кабину от известных белорусских мелкосерийщиков (NB изучить - не значит, скопировать )
такая-же фигня (только более "апокалиптическая") вышла у журнальных 250.59, 256го и у 677го
такая-же фигня (только более "апокалиптическая") вышла у журнальных 250.59, 256го и у 677го
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7235
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9908 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Дмитрий, видимо Т.З. составляют ''недалёкие'' консультанты, которые (по их мнению) всё знают и умеют...Ikarusnik писал(а): ↑18 янв 2023, 10:53не понимаю, зачем надо было оригинальничать (изобретать велосипед, если хотите) - для анализа "как надо" достаточно было изучить кабину от известных белорусских мелкосерийщиков (NB изучить - не значит, скопировать )
такая-же фигня (только более "апокалиптическая") вышла у журнальных 250.59, 256го и у 677го