А мне вспомнились популярные некогда болгары
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 55
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1113 раз
- Поблагодарили: 1513 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3149
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6994 раза
- Поблагодарили: 6041 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Хм... Выходит в Костроме окопалась болгарская шпиёнская сеть? Интэрэсно...
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 21
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 483 раза
IS-TR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Всем здравия! Нужна помощь, кто сможет определить цвет по рал синей юбки у МТБ-82 от ССМ?
Очень надо, подклеивал отвалившиеся фары, так клей капнул на морду, аккуратно стал чистить Демиксидом и всё, тю тю синей краски, и желтое пятно...
Очень надо, подклеивал отвалившиеся фары, так клей капнул на морду, аккуратно стал чистить Демиксидом и всё, тю тю синей краски, и желтое пятно...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 42
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 2225 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Не благодарное это дело-цветопередача мониторов у всех разная .Возмите модель и сходите в автомагазин где торгуют красками пусть они вам подбирут .так будет точнее.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 21
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 483 раза
IS-TR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Понимаю, но вопрос как раз к тем, у кого случайно может быть модель и веер с цветами, мало ли
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3149
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6994 раза
- Поблагодарили: 6041 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ужасно.
Вот по этому в таких случаях надо пользоваться ПВА. Очень доброжелательный клей.
На подбор цвета в автопокрасочной лавке, я бы не очень надеялся - бывает косячат они. Но, пожалуй, это единственный рабочий вариант на данный момент. Вот только я не знаю, смогут ли они использовать сложную по геометрии и объёму форму в качестве примера. Обычно используется лючок бензобака.
Ну или перекрашивать весь кузов. А в этом случае только разборка чего стоит... ой-ой...
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 21
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 483 раза
IS-TR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Не не, это точно перебор для такой модели...
Главное даёт право на ошибку, травление на танках когда то клеили именно на него
Да мне бы хотя бы так, поверхностно подкрасить...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3997
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10995 раз
- Поблагодарили: 5140 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Ну что, коллеги, мой СВАРЗ ко мне сегодня приехал, так что выкладываю на обозрение свои впечатления.
Началось всё вполне обычно для "Костромы" - с грохота внутри упаковки, которого я почему-то не заметил на почте.
Как выяснилось, это отвалились потолочные поручни вместе с плафонами (единая деталь): и входной поручень (видимо его поломали при сборке и забили болт): Пользуясь случаем, я разобрал троллейбус и нагло нафоткал его внутренностей.
Начнем с переднего моста - примерно так расположены колеса: Рабочее место водителя. Сзади: Снизу, откуда в нормальной ситуации не снимешь: Кассовый аппарат спереди и сзади: Салон с неокрашенными сиденьями: Конец салона с отломанным поручнем: Второй я потом тоже отломал и приклеил заново, поскольку уж очень он криво стоял.
Возможность добавлять картинки закончилась - продолжу в следующем сообщении.
Началось всё вполне обычно для "Костромы" - с грохота внутри упаковки, которого я почему-то не заметил на почте.
Как выяснилось, это отвалились потолочные поручни вместе с плафонами (единая деталь): и входной поручень (видимо его поломали при сборке и забили болт): Пользуясь случаем, я разобрал троллейбус и нагло нафоткал его внутренностей.
Начнем с переднего моста - примерно так расположены колеса: Рабочее место водителя. Сзади: Снизу, откуда в нормальной ситуации не снимешь: Кассовый аппарат спереди и сзади: Салон с неокрашенными сиденьями: Конец салона с отломанным поручнем: Второй я потом тоже отломал и приклеил заново, поскольку уж очень он криво стоял.
Возможность добавлять картинки закончилась - продолжу в следующем сообщении.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3997
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10995 раз
- Поблагодарили: 5140 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Потолочный поручень с плафонами крепится вот на такие шпеньки:
Еще можно взглянуть поближе на колеса: Более общий вид места водителя: Еще нюанс по сборке: Деталь, обведенная красным, мешает сборке. Поэтому в паз заводится сначала крепление, указанное левой стрелкой, а потом - правой. Сначала наискосок вставляется вся деталь с колесами. После этого утапливается задняя часть, которая в дальнейшем крепится винтами.
Теперь смотрим сам тролль (общий вид): Вот про нюансы цвета - ему бы все таки быть потемнее, как на наклейке: Теперь про хром: Хром вполне себе хром, но окрашен тролль крайне неаккуратно. Желающие могут вернуться к общему виду и посмотреть на молдинг между правой (по отношению к троллейбусу) фарой и правым же зеркалом. Это полный пэ.
Ща еще будет третья часть.
В самой детали есть ответные части:
В целом, если просто одно вставить в другое, оно держится. Видимо так и ставили деталь кетайцы. Посадил на клей.Еще можно взглянуть поближе на колеса: Более общий вид места водителя: Еще нюанс по сборке: Деталь, обведенная красным, мешает сборке. Поэтому в паз заводится сначала крепление, указанное левой стрелкой, а потом - правой. Сначала наискосок вставляется вся деталь с колесами. После этого утапливается задняя часть, которая в дальнейшем крепится винтами.
Теперь смотрим сам тролль (общий вид): Вот про нюансы цвета - ему бы все таки быть потемнее, как на наклейке: Теперь про хром: Хром вполне себе хром, но окрашен тролль крайне неаккуратно. Желающие могут вернуться к общему виду и посмотреть на молдинг между правой (по отношению к троллейбусу) фарой и правым же зеркалом. Это полный пэ.
Ща еще будет третья часть.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3997
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10995 раз
- Поблагодарили: 5140 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
На следующем фото видим тролль сбоку, а также видим адово кривые штанги токоприемников и безобразную окраску на передней части заднего крыла (стык крыла с юбкой):
ЗадЪ. Наслаждаемся "прямой" линией стыка красного и кремового цветов снизу. Еще там слева есть мазня.
Вид с другого бока, и те же самые грабли с неаккуратной окраской и кривыми штангами:
Собственно, сами штанги. Резинку в месте их крепления я увидел уже после съемки, но ее удаление штангу не выправило.
По итогу: купил, ждал немного лучшего результата, однако разочарования нет (я постиг дзен "пофиг"). Теперь у меня есть ЭТО и можно спокойно ждать СВАРЗ от DiP Models или DEMPRICE.Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.