Про себя могу сказать, что я (возможно, чаще, чем нужно) вмешиваюсь в процесс с корректировками этих решений (это касается и толщин кузова, и выбор способа крепления деталей и конструкции различных элементов, не говоря уже о попытках недопущения упрощений в обводах, формах деталей и тд) - ведь инженер сделает не только так, как он умеет, но и так, как к этому относится консультант: если нет претензий к "базовым" наработкам или стандартным приемам, допускающим самые простые формы, не пытаться корректировать неважную геометрию, то зачем инженерам стараться и что-то улучшать, усложнять линии, делать меньше толщины, зазоры - ведь это никто не просит (да еще и усложняет работу сборщиков, увеличивает деталировку, удлиняет технологический процесс итд)
Возможно, мне далеко не всегда (по разным причинам) удается побороть завод в их стремлении все упростить и не приложить к работе больше старания, чем они считают нужным, но бывали и победы. И вот кажется, что как раз костромским консультантам очень не хватает настойчивости (возможно, желания, времени, сил или ресурсов) для того, чтобы в полной мере раскрыть потенциал их китайского завода.