Как скажете. Сделаем.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14524 раза
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14524 раза
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
да, это много.. плюс, возможно, кузов широковат... в общем, смысл в том, чтобы добиться расстановки как на чертеже (если кузов тоже по ширине не соответствует реальным 2,5м, то надо ориентироваться расстоянию между его поверхностью в нижней части юбки и осью колеса)
у костромских моделей часто проблема с дорожным просветом - там почему-то думают, что у всех машин передние колеса должны быть заглублены визуально как у Икарусов, но достаточно посмотреть на фото ЛАЗов и ЛИАЗов чтобы понять, что это не так
у костромских моделей часто проблема с дорожным просветом - там почему-то думают, что у всех машин передние колеса должны быть заглублены визуально как у Икарусов, но достаточно посмотреть на фото ЛАЗов и ЛИАЗов чтобы понять, что это не так
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 77
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 1296 раз
SergNep
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Да, работа проведена большая и, что не маловажно, дорогостоящяя. Поэтому недостатки видеть в таком, обидно.
К приведённому Вами, добавлю от себя - очень бросается в глаза переразмеренность люков на крыше. Я понимаю, что у Модимио они такие, но здесь изменялось их местоположение и количество относительно донора, почему было не сделать правильный размер.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 575
- Благодарил (а): 1256 раз
- Поблагодарили: 4103 раза
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Если как вы и написали не обращать внимание на производственные косяки донора, вполне не плохо.non62 писал(а): ↑08 май 2023, 15:20Продолжаю танцы с журналкой..
На сей раз не очень удачная попытка создания 677П из журнального Э. Действующие лица:
- Модимио - тушкосоздатель
- анонимная группа под ником "Старый моделист-96"
Ну что сказать? Промахи Модимио не рассматриваем - они известны всем, и для меня они не критичны, хотя это не правильно.
А вот как сделана конверсия - вот тут то собака и зарыла гештальт. Работа была проделана не маленькая. На трубе есть подробности - можно глянуть. И эта работа действительно замечательна. И видно, что Мастера действительно старались... Переделка кузова, салон... Сидушка водителя подпружиненная... Зачем? Не знаю. Но подпружинена. В общем - высокий класс!
Но всё испортила внешняя покраска. Здесь - беда. А плюс ещё учитывая стоимость данной конверсии - двойная беда.
Выкладываю сначала парадные фото. А потом уже фото "беды". Скорее всего буду перекрашивать. Но уже в другой фирме. А может и не буду - поставлю на полочку и буду ждать такой же от ДП. До-о-о-лго ждать. 20230508_134707.jpg20230508_134948.jpg20230508_134959.jpg20230508_135007.jpg20230508_135015.jpg20230508_135021.jpg20230508_135052.jpg20230508_135101.jpg20230508_135127.jpg
Да не идеально, но позиция на полке будет закрыта, смотреть будет приятно, и самое главное, таким мало кто может похвастаться.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14524 раза
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
677П делал Вектор
...хотя на него без слез не взглянешь
Не по теме
а вообще, конечно, манипуляции лучше проводить с КИТом 677го из "регулярной" серии - там хотя тоже с геометрией далеко не все в порядке, но похож на себя он значительно больше раннего КБшного (на основе которого, скорее всего, сделаны журнальные 677е)
Единственное, как быть с передком, где надо сформировать фартук (выход там один - 3D печать, наверное)
Единственное, как быть с передком, где надо сформировать фартук (выход там один - 3D печать, наверное)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 575
- Благодарил (а): 1256 раз
- Поблагодарили: 4103 раза
MSV
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Была ещё одна конверсия на модели от КБ, автора не помню.Ikarusnik писал(а): ↑08 май 2023, 18:17677П делал Вектор
...хотя на него без слез не взглянешь
_20100918_1763378744.jpg
Не по темеа вообще, конечно, манипуляции лучше проводить с КИТом 677го из "регулярной" серии - там хотя тоже с геометрией далеко не все в порядке, но похож на себя он значительно больше раннего КБшного (на основе которого, скорее всего, сделаны журнальные 677е)
Единственное, как быть с передком, где надо сформировать фартук (выход там один - 3D печать, наверное)
Даже если взять во внимание модель от Вектора, то это всёравно единицы.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 102
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7790 раз
- Поблагодарили: 2895 раз
vady
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14524 раза
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
знаю только эту, но это не 677П
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик