-Фото пока нет.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14528 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Возвращаясь к теме 55х, для размышления:
машин 1954-1955 годов выпуска (которую попытались почти успешно воплотить в журнальной модели) поставлено в СССР около 20 шт (фотографий этих машин на дорогах Советского Союза найти до сего момента мне не удалось, видимо, по причине общей численности поставки ) (добавлю, что эти машины к тому-же отличались друг от друга в оформлении экстерьера и конструкцией, поэтому, сколько однотипных машин из этой партии приехало к нам в страну одним венграм известно)
машин 1956-1957 годов выпуска (поставь модимиё другие форточки, и была-бы "десяточка" ) завезено в СССР в районе 300 шт (то есть, уже на порядок больше) (и фото этих машин в СССР есть вполне достаточно для того, чтобы сделать правильный выбор). Эти машины практически не отличались от венгерских собратьев, поэтому, их модели возможно было экстраполировать и на Европу..
Такая, вот, аналитика..
машин 1954-1955 годов выпуска (которую попытались почти успешно воплотить в журнальной модели) поставлено в СССР около 20 шт (фотографий этих машин на дорогах Советского Союза найти до сего момента мне не удалось, видимо, по причине общей численности поставки ) (добавлю, что эти машины к тому-же отличались друг от друга в оформлении экстерьера и конструкцией, поэтому, сколько однотипных машин из этой партии приехало к нам в страну одним венграм известно)
машин 1956-1957 годов выпуска (поставь модимиё другие форточки, и была-бы "десяточка" ) завезено в СССР в районе 300 шт (то есть, уже на порядок больше) (и фото этих машин в СССР есть вполне достаточно для того, чтобы сделать правильный выбор). Эти машины практически не отличались от венгерских собратьев, поэтому, их модели возможно было экстраполировать и на Европу..
Такая, вот, аналитика..
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 23 апр 2019, 14:23
- Репутация: 40
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 396 раз
москвас
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3136
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6974 раза
- Поблагодарили: 6036 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Вот вам и "говённая журналка", как недавно, видимо сгоряча, один наш форумчанин назвал модели в журнальных сериях.
Гадкие утята, в опытных руках Мастеров, превращаются в лебедей. Браво!
Вот кстати... Не пора бы открыть отдельную тему про Мастеров?
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Уважаемый москвас, зачем испортили такой замечательный и сложносоставной снимок водяным знаком? Эх, зря. В этой теме водянку можно и не ставить.
Гадкие утята, в опытных руках Мастеров, превращаются в лебедей. Браво!
Вот кстати... Не пора бы открыть отдельную тему про Мастеров?
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Уважаемый москвас, зачем испортили такой замечательный и сложносоставной снимок водяным знаком? Эх, зря. В этой теме водянку можно и не ставить.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14528 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
картинка с анонсом (традиционно симпатично выполненная)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3136
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6974 раза
- Поблагодарили: 6036 раз
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
А я знаю, кто из производителей мог бы сделать так, что бы эта картина не расходилась с реальной моделью. Но не скажу.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3988
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10977 раз
- Поблагодарили: 5136 раз
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
А я наконец-то получил декали на первые два паровоза - ВЛ60к и ЧМЭ3!
Через вконтакт, конечно, я заказы делать не люблю, очень уж там все непонятно, но, с учетом того, что Modimio паковали мои паровозы больше 2 недель, а теперь столько же пакуют "Автолесовоз Т-140", то, пожалуй, вконтакт не так уж и плох...
Через вконтакт, конечно, я заказы делать не люблю, очень уж там все непонятно, но, с учетом того, что Modimio паковали мои паровозы больше 2 недель, а теперь столько же пакуют "Автолесовоз Т-140", то, пожалуй, вконтакт не так уж и плох...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14528 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
а я скачал с сайта модимио картинку - то-ли это реальная модель, то-ли 3D - не пойму, но так она по идее, должна выглядеть
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3988
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10977 раз
- Поблагодарили: 5136 раз
ЯкенХгар
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Похоже, что 3Д - на модели вся крыша, кроме пантографов, окрашена серым цветом - без выделения разных отдельных элементов. Хотя картинка, как и модель, без декалей.
Там же где-то выше мои фотки есть.