спасибо, хоть тех лет фото есть)))Ну и автобусы, что ездили в те года)))
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7120 раз
- Поблагодарили: 1240 раз
Ikarus250.93
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6973 раза
- Поблагодарили: 6034 раза
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Не очень понятно - были ли тонированы верхние окошки? Вроде как либо нет, либо очень слабо. Но если даже слабо, то какой мог быть оттенок?
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14520 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
нет, кровельные окна не тонировались (в заводской комплектации были шторки для затенения салона)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6973 раза
- Поблагодарили: 6034 раза
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Что же - одной заботой меньше. Цеплять креповые шторки гораздо проще.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6973 раза
- Поблагодарили: 6034 раза
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Замечательную конверсию журнального выпуска МТБЭС сделал мне Мастер keksmedved.
За основу был взят образ одной из двух машин, что засветились в кадре, а именно №720, принимавших участие в съёмках к/ф "Приключения жёлтого чемоданчика". Мечтаю, со временем, заказать соответствующие фигурки к нему.
Тролль был разобран. Что было можно. Например потолочные стёкла были вклеены намертво, да ещё и залиты клеем. Покрашен салон и перегородка, тонированы верхние окошки. Перекрашен, согласно правильной схеме, весь вишнёвый пояс и молдинги. Покрашена крыша и электрохозяйство в серый цвет. Заменены штанги, но удачно изображённый механизм подъёма штанг сохранён. Созданы маршрутоуказатели как в кино, заменены дворники, подкрашены бамперные фонарики. нанесены аутентичные (московский шрифт) номера. Что ещё... Вспомнил. Проделаны дырочки в задних буксировочных проушинах. сделаны окантовки вокруг задних фонариков и откинута ступенька на лестнице, что бы со временем посадить туда Доктора с жёлтым чемоданчиком.
Что тут скажешь - троллейбус заиграл новыми красками, в прямом и переносном смысле. Красивая машина, из красивого времени. Ещё одна из "прекрасного далёко". Как там в песТне? "Прекрасное далёко, тебя я слил жестоко". А? Не так? Ну может быть... Но по факту - так.
Короче. Если отбросить лирику. Даже если сейчас, кто либо из двух настоящих грандов решиться на выпуск такой модели, что крайне сомнительно, то я... То мне... м-м-м... Ну я не знаю...
Большое спасибо журналоделам из МОДИМИО и Мастеру keksmedved.
И картинки. Вот
За основу был взят образ одной из двух машин, что засветились в кадре, а именно №720, принимавших участие в съёмках к/ф "Приключения жёлтого чемоданчика". Мечтаю, со временем, заказать соответствующие фигурки к нему.
Тролль был разобран. Что было можно. Например потолочные стёкла были вклеены намертво, да ещё и залиты клеем. Покрашен салон и перегородка, тонированы верхние окошки. Перекрашен, согласно правильной схеме, весь вишнёвый пояс и молдинги. Покрашена крыша и электрохозяйство в серый цвет. Заменены штанги, но удачно изображённый механизм подъёма штанг сохранён. Созданы маршрутоуказатели как в кино, заменены дворники, подкрашены бамперные фонарики. нанесены аутентичные (московский шрифт) номера. Что ещё... Вспомнил. Проделаны дырочки в задних буксировочных проушинах. сделаны окантовки вокруг задних фонариков и откинута ступенька на лестнице, что бы со временем посадить туда Доктора с жёлтым чемоданчиком.
Что тут скажешь - троллейбус заиграл новыми красками, в прямом и переносном смысле. Красивая машина, из красивого времени. Ещё одна из "прекрасного далёко". Как там в песТне? "Прекрасное далёко, тебя я слил жестоко". А? Не так? Ну может быть... Но по факту - так.
Короче. Если отбросить лирику. Даже если сейчас, кто либо из двух настоящих грандов решиться на выпуск такой модели, что крайне сомнительно, то я... То мне... м-м-м... Ну я не знаю...
Большое спасибо журналоделам из МОДИМИО и Мастеру keksmedved.
И картинки. Вот
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6973 раза
- Поблагодарили: 6034 раза
non62
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
А вот ещё сравнение с одной "старинной", полностью жестяной, абсолютно-с-нуля, самоделочкой.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14520 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
шасси 672го
если 55й выполнят на таком-же уровне, думаю, у мастера, чей результат показан сообщением выше, будет работа (ну, если, конечно, не наколбасят так, что перепилить будет невозможно)Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7232
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9904 раза
Андрей М.
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Новинка от АЛН.
Комбат Т98.
Выглядит очень даже харизматично.
Комбат Т98.
Выглядит очень даже харизматично.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 63
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2146 раз
- Поблагодарили: 3460 раз
ARA
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Моя последняя «журнала»…
«Наши автобусы»№45 ПАЗ-672.
«Легендарные грузовики»№70 КАЗ-самосвал, №71 ЗИЛ-130ГУ.
«Наши автобусы»№45 ПАЗ-672.
«Легендарные грузовики»№70 КАЗ-самосвал, №71 ЗИЛ-130ГУ.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14520 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Коллега, эта тема для обсуждения моделей журнальных серий, а не реальных машин
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик