Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 542
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5260 раз
Поблагодарили: 14510 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1211

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 июн 2021, 14:07

amigo_s писал(а):
19 июн 2021, 13:38
журнальный "вирус", постепенно проникающий в регулярные серии
согласен
только большой вопрос - куда проникает этот вирус
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10963 раза
Поблагодарили: 5132 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1212

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 19 июн 2021, 16:04

Коллеги non62, Gruzovikovod и amigo_s!
Думается корни обсуждаемого явления там же, где и у такого явления, как запланированный износ и неремонтопригодность. В результате на дорогое и хорошее, как ни странно, падает спрос, например, всё чаще вижу мнения, что выгоднее покупать не дорогой и качественный инструмент, а самый дешёвый из пригодных для работы: ушатать, выкинуть и купить новый, а не париться с ремонтом.
Возвращаясь же к моделям, думается, чтобы продавать модели - произведения искусства должна быть немного другая бизнес-схема. С редким выходом шедевральных новинок и совершенно адовыми ценами. Поэтому кто-то гонит широкий ассортимент с барахляным качеством, а кто-то, пытаясь балансировать между качеством и рентабельностью снижает тиражи и повышает цены. Есть ещё мелкосерийные мастерские, которые, ИМХО, ближе к торговле произведениями искусства.
Я так думаю. :buba:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5165 раз
Поблагодарили: 4477 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1213

Непрочитанное сообщение NickNickls » 19 июн 2021, 16:20

ЯкенХгар писал(а):
19 июн 2021, 16:04
торговле произведениями искусства.
...ну то, что делает EVR-big :) - это уже точно не модели ! 8-)
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10963 раза
Поблагодарили: 5132 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1214

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 19 июн 2021, 17:43

NickNickls писал(а):
19 июн 2021, 16:20
...ну то, что делает EVR-big :) - это уже точно не модели ! 8-)
Тем не менее, остальное, что ниже классом, всё равно язык не поворачивается назвать отстоем. Поэтому, думаю, всегда придется искать баланс дорого - дешево, копийно - передает образ, есть сейчас - будет когда-нибудь (или никогда).
От искусства в чистом виде модели отличаются важностью для каждого отдельного коллекционера. Если бы Фаберже выпускал яйца не поштучно, а партиями для ценителей - его ЦА стремилась бы купить каждую новинку. А вот с моделями... Кому-то очень нужен какой-нибудь автобус, а другой этот автобус даже от EVR не возьмет, даже если денег немеряно и цена для него не вопрос.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7225
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 542
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5260 раз
Поблагодарили: 14510 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1215

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 19 июн 2021, 17:56

ага, демагогия - наше все...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gruzovikovod
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
Репутация: 6
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1216

Непрочитанное сообщение Gruzovikovod » 19 июн 2021, 18:23

ЯкенХгар писал(а):
19 июн 2021, 16:04
В результате на дорогое и хорошее, как ни странно, падает спрос
Чет не видно. Наоборот культ дорогих и хороших вещей у нас в РФ вырос в десятки раз. Жили всегда бедно, поэтому исторически любому русскому человеку всегда хотелось как у людей. Только это желание приобрело гиперфому. Нужен особняк, машина не одна а несколько, участок, огород и еще прудик сверху, обязательно гараж и если лучше двухэтажный.
ЯкенХгар писал(а):
19 июн 2021, 17:43
А вот с моделями... Кому-то очень нужен какой-нибудь автобус, а другой этот автобус даже от EVR не возьмет, даже если денег немеряно и цена для него не вопрос.
В этом есть большая доля правды.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10963 раза
Поблагодарили: 5132 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1217

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 19 июн 2021, 18:41

Gruzovikovod писал(а):
19 июн 2021, 18:23
Чет не видно. Наоборот культ дорогих и хороших вещей у нас в РФ вырос в десятки раз.
Так я же говорю про платежеспособный спрос, а не про потребности или хотелки.
А так, иной раз, в магазине что-то спросишь - даже и не премиум, а так, немного выше класса "г" - отвечают "нет, не завозим, потому что не берут - дорого".

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 42
Благодарил (а): 2713 раз
Поблагодарили: 2213 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1218

Непрочитанное сообщение lellik79 » 19 июн 2021, 18:42

ЯкенХгар писал(а):
19 июн 2021, 16:04
В результате на дорогое и хорошее, как ни странно, падает спрос
Коллега,это вы скажите тем,кто платит по 100 000 рублей за милицейские Жигули и Москвичи от EVR, тем кто покупает все модели от ICV и модели от AD Modum не "стандартные",а с интересными надстройками, и плюшками. Плюсом возмите всю бронь от DIP на пожарный и ГАИшный КАВЗы,и так далее можно перечислять. Деньги есть у народа, да не у всех(всех охватить априори не удастся), но вот предложений с действительно хорошей проработкой всё меньше и меньше.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10963 раза
Поблагодарили: 5132 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1219

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 19 июн 2021, 18:53

lellik79, я говорил про "вообще", а не только про модели.
А насчёт "деньги есть" - сравните тиражи журналки и EVR с ICV и Ad Modum вместе взятые.
На мой взгляд это не значит, что у людей есть деньги, а значит, что упомянутые производители нашли достаточно таких людей, у которых есть деньги на их продукцию.
Просто, если бы правда у людей были деньги, то было бы пофиг взять 2-3 журналки или 2-3 EVR. У тех "богатых людей", покупающих DiP, у кого не так (в том числе и у меня), денег, считайте, нет. Так, чуть больше, чем сводить концы с концами. Конечно, уверен, что среди коллекционеров есть и люди с деньгами, но их не может быть много.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gruzovikovod
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
Репутация: 6
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 286 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1220

Непрочитанное сообщение Gruzovikovod » 19 июн 2021, 19:18

ЯкенХгар писал(а):
19 июн 2021, 18:53
EVR
ЕВР...
Мастер работает в одиночку и видимо на энтузиазме, это скорее хобби чем основная работа. Большой тираж он физически не потянет, либо сроки увеличатся.
Купить то могут многие, да и накопить за год тоже.

На симнем полуторку на максималках за 25 тысяч р обещали, 2 года вот делают, всё не получается у Левши 21 века мушку подковать :lol:
Поэтому я скорее поверю в то, что даже в нынешнее время нет достаточной технической возможности выкатить на рынок ультра топовую модель без упрощений с более менее промышленным значением тиража.
ЯкенХгар писал(а):
19 июн 2021, 18:53
то было бы пофиг взять 2-3 журналки или 2-3 EVR
Не пофиг, зависит скорее от потребности собирателя. Есть люди которым нужна именно достоверная копия и ради неё они пойдут на многое, а не собирательный образ, который дает ССМ и он рушится в руках того, кто эти машины знает вдоль и поперек.
Последний раз редактировалось Gruzovikovod 19 июн 2021, 19:40, всего редактировалось 4 раза.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»