Ценник зависит в том числе от тиража. Поскольку Татры и Шкоды ориентированы в первую очередь на Европу, то тираж в PC мог быть значительно больше, чем в SSM, а это снижает конечную цену.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 55
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1111 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3602
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 102
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7785 раз
- Поблагодарили: 2890 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Возможно и так.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 82
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 2048 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Да, согласен, последние зиу вышли с упрощениями по сравнению с первыми. Но ни на одном, кроме 35го маршрута нет боковых трафаретов, что считаю тоже недоработкой.
Но последняя татра меня просто возмутила. А привёл в пример трамвай для Европы, потому что он с маршрутами. А для СССР изначально выпускались как чистые варианты. И у них, к слову, стойки стёкол передних и задних покрашены. Тут же тенденция на упрощение, видна параллель с теми же зиу.
Ну и даже задней таблички нет. А цифра пять слева на стекле вообще непонятно, откуда и что значит.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3988
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10974 раза
- Поблагодарили: 5136 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Что он за чувства чувствовал внутри,
Пока она пускала пузыри?
► Показать
(Ненужная информация: "T3SU", набранная не в той раскладке выглядит как "Е3ЫГ")
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 45
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7548 раз
- Поблагодарили: 1532 раза
sberi4
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Я бы тут ещё добавил бы один момент, о котором никто тут не пишет. Для меня это очень большой косяк-экономии, из-за которого так и не купил одного костромского трамвая. Ни на одном из выпущенном трамвае для нашего рынка не покрашены поручни сидений!!! Для западного рынка покрашены, на троллейбусах покрашены, а тут нет. А так как я иногда с ребенком хожу в музей электрического транспорта, и там видишь на трамваях металлические поручни и после этого душа никак не может принять трамвай в таком исполнении... :-((
Мне мне непонятно эта экономия итак модель стоит 9 тыс, пусть лучше будет 10-11, но уже доведённая до ума как у ДИП или Demprice. В результате Кострома теряет часть клиентов как я, и уже некоторые модели уже зависают на складе...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6972 раза
- Поблагодарили: 6033 раза
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
А фонарики-пупырышки у 677 от КБ - это не копеешная экономия? Что то я бы не сказал, что это доведение до ума...
По мне так некрашеные поручни у одного, или фонарики-пупырышки у другого - одного поля ягоды. Ну что делать? А ничего. Плюнуть и растереть. Нравится модель? Реально новая модель? Берём не раздумывая. И либо так ставим на полку, либо доводим сами. Либо отдаём на сборку-доводку Мастерам. И если разница между 9000 и 11000 не критична, то вариант с Мастерами оптимален. От души рекомендую, пока АВД ещё что то делает и эти конструкторы ещё есть в продаже! Кстати - очень жаль, что у КБ нет аналогичных КИТов.
Вот есть у меня сейчас два КТМ-5, готовых, фабричных. И оба с косяками. Где сидения завалены (а одного вообще нет), где клей там и сям (не бросается в глаза, но есть такое дело). Сначала думал разобрать и собрать их двух один. А сейчас думается купить набор АВД и заказать профессиональную сборку Мастеру. А ССМ-овских недоделышей тихонько октябрьской ночью утопить в болоте... "занедораха" продать. Да, выйдет, в конечном итоге, дороже. Но не критично. Зато качественно и душе радость.
После примеров частных, профессиональных, вдумчивых сборок, пришёл к выводу, что костромскую продукцию надо приобретать именно в виде конструкторов.
Вот костромские трамваи, которые в собранном виде, в ССМовском, были типичными образчиками стиля - "итаксойдёт". Но в руках Мастера груда запчастей от АВД обрела должный вид. К качественной покраске и аккуратности сборки тщательным образом привинчены все мои индивидуальные хотелки. Чего ещё желать?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 45
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7548 раз
- Поблагодарили: 1532 раза
sberi4
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Это которые рядом с противотуманными? Если, честно, вообще не напрягают. А вот непокрашенные сиденья и поручни очень даже. Так как в общественном транспорте самая главная фишка это проработанный салон.
Мастера это конечно выход, но у меня главный принцип коллекции это промышленные модели. Поэтому часть интересных моделей по названию, но не по исполнению приходится, увы, пропускать.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 55
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1111 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Передние и задние стойки таки покрашены.
Цифра 5 предположительно могла быть порядковым номером на параде трамваев в Чистых прудах, а на информационном стенде под этим номером можно было прочитать информацию о трамвае.
Цифра наклеена снаружи и при желании её можно убрать. Информация и фото из комментариев в известном интернет-магазине.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6972 раза
- Поблагодарили: 6033 раза
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Предположение вполне логичное. Прецедент уже был. Вспомним как для журналки, таким же бездумным, автоматическим образом был скопирован музейный ЗиС-154.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
- Репутация: 82
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 2048 раз
Ben_45
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
У этого комментатора, который данные фото выставил и грязь с мусором под краской сзади трамвая - это "фотоэффект".) Там он на рц можно почитать дл поднятия настроения.)amigo_s писал(а): ↑29 сен 2022, 13:57Цифра 5 предположительно могла быть порядковым номером на параде трамваев в Чистых прудах, а на информационном стенде под этим номером можно было прочитать информацию о трамвае.
Цифра наклеена снаружи и при желании её можно убрать. Информация и фото из комментариев в известном интернет-магазине.
Касательно гипотезы номеров на трамваях при параде, вот пара фото с парада, нет там порядковых номеров. Ну и вообще хотелось бы увидеть, если не такой вагон, то хоть какой-то похожий с этой непонятной цифрой. Я сам был на параде трамваев два раза, и лично я не помню там порядковых номеров.
Ну и отстуствие трафаретов интересно под какую гипотезу ложится.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.