Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 55
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1111 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2351

Непрочитанное сообщение amigo_s » 24 сен 2022, 21:30

vady писал(а):
24 сен 2022, 20:37
Здесь уже упоминали как Татру, так и Шкоду 9TR.
Для Premium Classixxs сделано лучше, но стоит дешевле для конечного покупателя. Так что бюджет, вроде как и ни при чем.
Ценник зависит в том числе от тиража. Поскольку Татры и Шкоды ориентированы в первую очередь на Европу, то тираж в PC мог быть значительно больше, чем в SSM, а это снижает конечную цену.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 102
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7785 раз
Поблагодарили: 2890 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2352

Непрочитанное сообщение vady » 24 сен 2022, 23:01

amigo_s писал(а):
24 сен 2022, 21:30
Ценник зависит в том числе от тиража. Поскольку Татры и Шкоды ориентированы в первую очередь на Европу, то тираж в PC мог быть значительно больше, чем в SSM, а это снижает конечную цену.
Возможно и так.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 82
Откуда: Москва
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 2048 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2353

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 24 сен 2022, 23:06

lellik79 писал(а):
24 сен 2022, 18:21
Коллега,а что вы жалуетесь: вспомните последние выпуски ЗИУ 9/10:

Чего там не хватает-минимум обогрева лобовых стёкл ,задняя лестница не травлёная, так,что тут всё ровно.

И почему вы привели в пример трамвай для европы?

Почему не для СССР? Где всё пусто?
Да, согласен, последние зиу вышли с упрощениями по сравнению с первыми. Но ни на одном, кроме 35го маршрута нет боковых трафаретов, что считаю тоже недоработкой.

Но последняя татра меня просто возмутила. А привёл в пример трамвай для Европы, потому что он с маршрутами. А для СССР изначально выпускались как чистые варианты. И у них, к слову, стойки стёкол передних и задних покрашены. Тут же тенденция на упрощение, видна параллель с теми же зиу.
Ну и даже задней таблички нет. А цифра пять слева на стекле вообще непонятно, откуда и что значит.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3988
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10974 раза
Поблагодарили: 5136 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2354

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 25 сен 2022, 20:48

Ben_45 писал(а):
23 сен 2022, 17:25
Интересно услышать поклонников Костромы: что там чувствовали проектировщики, и как они себя чувствовали, слепив такое за 9 тысяч?
Что он за чувства чувствовал внутри,
Пока она пускала пузыри?
► Показать
Для меня это модель ни туда ни сюда: ни "чистый", ни с маршрутами, ни готовый, ни в доработку (из-за дурацкой нелепой пятерки в окне, которую непонятно как убирать). А то б может второй трамвайчик T3SU я б и приобрел...
(Ненужная информация: "T3SU", набранная не в той раскладке выглядит как "Е3ЫГ")

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 45
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7548 раз
Поблагодарили: 1532 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2355

Непрочитанное сообщение sberi4 » 26 сен 2022, 17:13

Ben_45 писал(а):
24 сен 2022, 23:06
Но последняя татра меня просто возмутила. А привёл в пример трамвай для Европы, потому что он с маршрутами. А для СССР изначально выпускались как чистые варианты. И у них, к слову, стойки стёкол передних и задних покрашены.
Я бы тут ещё добавил бы один момент, о котором никто тут не пишет. Для меня это очень большой косяк-экономии, из-за которого так и не купил одного костромского трамвая. Ни на одном из выпущенном трамвае для нашего рынка не покрашены поручни сидений!!! facepalm Для западного рынка покрашены, на троллейбусах покрашены, а тут нет. А так как я иногда с ребенком хожу в музей электрического транспорта, и там видишь на трамваях металлические поручни и после этого душа никак не может принять трамвай в таком исполнении... :-((
Мне мне непонятно эта экономия итак модель стоит 9 тыс, пусть лучше будет 10-11, но уже доведённая до ума как у ДИП или Demprice. В результате Кострома теряет часть клиентов как я, и уже некоторые модели уже зависают на складе...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6972 раза
Поблагодарили: 6033 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2356

Непрочитанное сообщение non62 » 26 сен 2022, 18:24

sberi4 писал(а):
26 сен 2022, 17:13
Мне мне непонятно эта экономия итак модель стоит 9 тыс, пусть лучше будет 10-11, но уже доведённая до ума как у ДИП или Demprice.
А фонарики-пупырышки у 677 от КБ - это не копеешная экономия? ;) Что то я бы не сказал, что это доведение до ума...
По мне так некрашеные поручни у одного, или фонарики-пупырышки у другого - одного поля ягоды. Ну что делать? А ничего. Плюнуть и растереть. Нравится модель? Реально новая модель? Берём не раздумывая. И либо так ставим на полку, либо доводим сами. Либо отдаём на сборку-доводку Мастерам. И если разница между 9000 и 11000 не критична, то вариант с Мастерами оптимален. От души рекомендую, пока АВД ещё что то делает и эти конструкторы ещё есть в продаже! Кстати - очень жаль, что у КБ нет аналогичных КИТов.
Вот есть у меня сейчас два КТМ-5, готовых, фабричных. И оба с косяками. Где сидения завалены (а одного вообще нет), где клей там и сям (не бросается в глаза, но есть такое дело). Сначала думал разобрать и собрать их двух один. А сейчас думается купить набор АВД и заказать профессиональную сборку Мастеру. А ССМ-овских недоделышей тихонько октябрьской ночью утопить в болоте... "занедораха" продать. Да, выйдет, в конечном итоге, дороже. Но не критично. Зато качественно и душе радость.
После примеров частных, профессиональных, вдумчивых сборок, пришёл к выводу, что костромскую продукцию надо приобретать именно в виде конструкторов.
Вот костромские трамваи, которые в собранном виде, в ССМовском, были типичными образчиками стиля - "итаксойдёт". Но в руках Мастера груда запчастей от АВД обрела должный вид. К качественной покраске и аккуратности сборки тщательным образом привинчены все мои индивидуальные хотелки. Чего ещё желать?
20220926_175008.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 45
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7548 раз
Поблагодарили: 1532 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2357

Непрочитанное сообщение sberi4 » 27 сен 2022, 09:00

non62 писал(а):
26 сен 2022, 18:24
А фонарики-пупырышки у 677 от КБ - это не копеешная экономия? Что то я бы не сказал, что это доведение до ума...
По мне так некрашеные поручни у одного, или фонарики-пупырышки у другого - одного поля ягоды.
Это которые рядом с противотуманными? Если, честно, вообще не напрягают. А вот непокрашенные сиденья и поручни очень даже. Так как в общественном транспорте самая главная фишка это проработанный салон.
Мастера это конечно выход, но у меня главный принцип коллекции это промышленные модели. Поэтому часть интересных моделей по названию, но не по исполнению приходится, увы, пропускать.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 55
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1111 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2358

Непрочитанное сообщение amigo_s » 29 сен 2022, 13:57

Ben_45 писал(а):
23 сен 2022, 17:25
Ну и стойки стёкол красить тоже необязательно.
Передние и задние стойки таки покрашены.
Цифра 5 предположительно могла быть порядковым номером на параде трамваев в Чистых прудах, а на информационном стенде под этим номером можно было прочитать информацию о трамвае.
Цифра наклеена снаружи и при желании её можно убрать. Информация и фото из комментариев в известном интернет-магазине.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6972 раза
Поблагодарили: 6033 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2359

Непрочитанное сообщение non62 » 29 сен 2022, 14:33

amigo_s писал(а):
29 сен 2022, 13:57
Цифра 5 предположительно могла быть порядковым номером на параде трамваев
Предположение вполне логичное. Прецедент уже был. Вспомним как для журналки, таким же бездумным, автоматическим образом был скопирован музейный ЗиС-154.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Ben_45
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:53
Репутация: 82
Откуда: Москва
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 2048 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#2360

Непрочитанное сообщение Ben_45 » 29 сен 2022, 14:44

amigo_s писал(а):
29 сен 2022, 13:57
Цифра 5 предположительно могла быть порядковым номером на параде трамваев в Чистых прудах, а на информационном стенде под этим номером можно было прочитать информацию о трамвае.
Цифра наклеена снаружи и при желании её можно убрать. Информация и фото из комментариев в известном интернет-магазине.
У этого комментатора, который данные фото выставил и грязь с мусором под краской сзади трамвая - это "фотоэффект".) Там он на рц можно почитать дл поднятия настроения.)
Касательно гипотезы номеров на трамваях при параде, вот пара фото с парада, нет там порядковых номеров. Ну и вообще хотелось бы увидеть, если не такой вагон, то хоть какой-то похожий с этой непонятной цифрой. Я сам был на параде трамваев два раза, и лично я не помню там порядковых номеров.
Ну и отстуствие трафаретов интересно под какую гипотезу ложится.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»