Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7241
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5267 раз
Поблагодарили: 14542 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1771

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 14 ноя 2021, 11:15

Retrowave_Driver писал(а):
13 ноя 2021, 16:29
Задняя часть в таком варианте должна быть полностью красная? А когда сзади тоже белая юбка, то решетка спереди должна быть белая? Еще были полностью красные, но с белыми дверями. Вот только не знаю, красили ли в разные схемы в разные годы или рандомно во все годы производства? Еще в салоне спинки сидений, загородки возле дверей и сами двери могли быть как белыми, так и красными. А где-то видел фото салона красного ЛиАЗа с оранжевыми (!!!) спинками сидений. Правда возможно это был перекрас/колхоз.
Бело-желтая схема вроде правильная, так красились последние выпущенные 677М именно на ЛиАЗе в 1993-1994 годах. У некоторых еще были с завода сплошные окна над передними колесами, но были и экземпляры с форточками как на "модели". И со всеми форточками в такой окраске и в те годы производства тоже были!
Схемы машин с 1988 по 1993 годы:

1988-1991:
1988-1991.png
1989 (схема использовалась преимущественно на 677МБ):
1989.png
1989-1990:
1989-1990.png
1991:
1991.png
1991-1992:
1991-1992.png
1993 (у машин этого года выпуска, если не ошибаюсь, были отличия в установке форточек, в частности, в кабине водителя):
1993 1.png
1993 2.png
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 561 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1772

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 14 ноя 2021, 13:39

Ikarusnik писал(а):
14 ноя 2021, 11:15
Схемы машин с 1988 по 1993 годы:
Тем не менее, попадались старые фото оранжевых ЛиАЗов с белой юбкой по всему периметру. Правда у того, что снят сзади, верхние фонари означают 86-87 год выпуска.
2074365.jpg
g1fed8md6b15wquime.jpg
585867.jpg
Возможно был и такой вариант с завода? Кстати, какие были схемы заводских окрасок в 86-87 годах?

Охра - все правильно, но Slava67 писал, что в 1989 году была небольшая партия одноцветных с дверями в цвет кузова. Возможно совсем небольшая.

Красные - видел еще фото, где спереди решетка красная, а бампер белый. Возможно перекрас/колхоз.
Ikarusnik писал(а):
14 ноя 2021, 11:15
1993 (у машин этого года выпуска, если не ошибаюсь, были отличия в установке форточек, в частности, в кабине водителя):
Да, были автобусы со стандартными 3 сплошными окнами и были с 5 (вдобавок сплошные окна справа и слева над передними колесами). И со всеми форточками тоже были.
71735.jpg
892471.jpg
517471.jpg
1277211 (1).jpg
800_c6ee9d2a6b0bae893b5976c4ed5b3b0b.jpg
269069.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7241
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5267 раз
Поблагодарили: 14542 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1773

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 14 ноя 2021, 14:27

Retrowave_Driver писал(а):
14 ноя 2021, 13:39
Возможно был и такой вариант с завода? Кстати, какие были схемы заводских окрасок в 86-87 годах?
Да, думаю, что был заводской вариант в 86-67 годах.
В данном-же перечне я указал схемы машин с 1988 года выпуска (с этого года боковые указатели поворота стали устанавливать прямоугольной формы) - именно эту версию имитирует кострома в своей модели.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 561 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1774

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 14 ноя 2021, 14:41

Еще интересный момент - в какие цвета красились элементы интерьера: внутренняя сторона дверей, спинки сидений, перегородки по бокам дверей, желоб на полу по левой стороне кузова? Видел фото, где эти элементы бывали как белыми, так и в основной цвет кузова (в том числе комбинированные варианты, когда что-то так, а что-то сяк). Возможно в разные годы было по разному. Возможно на некоторых фото уже полные или частичные перекрасы.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

slava67
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 14:17
Репутация: 40
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 965 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1775

Непрочитанное сообщение slava67 » 16 ноя 2021, 17:23

Retrowave_Driver писал(а):
14 ноя 2021, 13:39
Тем не менее, попадались старые фото оранжевых ЛиАЗов с белой юбкой по всему периметру. Правда у того, что снят сзади, верхние фонари означают 86-87 год выпуска.
На третьем снимке ЛиАЗ г/н 6100 НБЦ из ПАТП-9 в котором я работал как раз в то время. Раньше он работал на 29-ом маршруте, а позже перевели под учебный. Прям ностальгия. :so_happy: Цвет у него был какой то непонятный, а панель в кабине оранжевая. На фото он в родном окрасе. Выпуск 1992 год.
С Уважением, Вячеслав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 120
Благодарил (а): 1215 раз
Поблагодарили: 2261 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1776

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 16 ноя 2021, 19:14

Ikarusnik писал(а):
14 ноя 2021, 11:15
1993 (у машин этого года выпуска, если не ошибаюсь, были отличия в установке форточек, в частности, в кабине водителя):
Еще, по некоторым данным, у них, или у какой-то их партии на заднюю накопительную площадку был не спуск, а ступенька, так как там мосты какие-то поставили, и они просто не помещались. Сам не видел, но слышал.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

IS-TR
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
Репутация: 21
Откуда: Стерлитамак - Уфа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 483 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1777

Непрочитанное сообщение IS-TR » 16 ноя 2021, 20:35

Elvis D.Kang писал(а):
16 ноя 2021, 19:14
так как там мосты какие-то поставили
В теории могли наши Ишимбайские ИЗТМ Витязь, вроде как одна у нас такая машина была. Но, чтобы он был сильно больше, вроде нет..
Про ступеньку, если бы не написали, не представил и не думал бы об этом. Теперь мысли принять за правду не могу :D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 120
Благодарил (а): 1215 раз
Поблагодарили: 2261 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1778

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 16 ноя 2021, 23:22

IS-TR писал(а):
16 ноя 2021, 20:35
Теперь мысли принять за правду не могу
Когда в проектной конторе работал, в Хабаровске еще, мне коллега, который коренной хабаровчанин, говорил, что вроде как примерно в 94 году партия пришла в Хабаровск, что-то там из-за того, что какие-то другие мосты были задние, они не помещались, и потому была ступенька. Сам такого не видел никогда: ни вживую, ни на фото, принял информацию как есть, вот вам и рассказываю. Может кто шарит из форумчан, расскажите, будет интересно.

Кстати, с днем проектировщика всех причастных. Меня в том числе:)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

slava67
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 14:17
Репутация: 40
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 965 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1779

Непрочитанное сообщение slava67 » 17 ноя 2021, 10:41

Elvis D.Kang писал(а):
16 ноя 2021, 19:14
Еще, по некоторым данным, у них, или у какой-то их партии на заднюю накопительную площадку был не спуск, а ступенька, так как там мосты какие-то поставили, и они просто не помещались. Сам не видел, но слышал.
Да были такие. Сам лично видел, когда был в командировке на заводе в Ликино-Дулево в 1994 году.
С Уважением, Вячеслав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RA-AZH
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 11:56
Репутация: 24
Откуда: Москва, чаще Баку
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 901 раз
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1780

Непрочитанное сообщение RA-AZH » 17 ноя 2021, 11:20

slava67 писал(а):
17 ноя 2021, 10:41
Elvis D.Kang писал(а): ↑Вчера, 19:14 Еще, по некоторым данным, у них, или у какой-то их партии на заднюю накопительную площадку был не спуск, а ступенька, так как там мосты какие-то поставили, и они просто не помещались. Сам не видел, но слышал.
Да были такие. Сам лично видел, когда был в командировке на заводе в Ликино-Дулево в 1994 году.
Тоже такие попадались, где то в начале 90, ступенька была достаточно высокая, сами автобусы не помню, не могу сказать были они новые или это следствие ремонта. :offtopchik:

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»