Да, весьма неплохо получился, но SSM сымитировал брезентовый тент, а на КамаЗах он был из другого материала
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 200
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3817 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Subamaniac
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 96
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4886 раз
- Поблагодарили: 1621 раз
ivancher
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Илья, а что там гнуть нужно? На обоих КАМАЗах этот завал. Можете чуть подробнее рассказать?
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 200
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3817 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Subamaniac
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Я его весь разбирал, отмывал от смазки. Заднюю тележку срезал с рамы, делал новые штифты для крепления и после все ровно приклеивал. Передний мост снимал (держится в верхних точках крепления амортизаторов к раме) и делал небольшую проставку (штифт) между мостом и рессорой. После мост подклеивал к рессорам. Как-то так.
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 96
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4886 раз
- Поблагодарили: 1621 раз
ivancher
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Да, у Вас вышло сильно приятнее оригинала! Будет чем по заниматься.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 14:33
- Репутация: 5
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 256 раз
antidepressant
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Илья, подскажите, разбирается легко?
С уважением, Никита.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 21:35
- Репутация: 22
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 213 раз
stratumx
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
ЗиУ-9, г. Хабаровск, маршрут №1
Производитель: Start Scale Models (SSM)
Код модели: SSM4054
Масштаб: 1:43
Материал: Металл+пластик
Размеры упаковки (см): 31.5x10x12
Вес брутто (гр.): 1149
Цена: 5,450 руб
И оригинал:
Производитель: Start Scale Models (SSM)
Код модели: SSM4054
Масштаб: 1:43
Материал: Металл+пластик
Размеры упаковки (см): 31.5x10x12
Вес брутто (гр.): 1149
Цена: 5,450 руб
И оригинал:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 200
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3817 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Subamaniac
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Никита, не видел Ваш вопрос.
Разбирается аналогично прошлым КамАЗам от SSM/Автоистории. У меня не было проблем, пластик на этой модели весьма прочный, заднюю тележку просто срезал
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3136
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6974 раза
- Поблагодарили: 6036 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
#опятьзивудевять...
Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Ну хоть бы одиннадцатый сделали, что ли... Хотя, на хрен он мне нужен. Он у меня уже есть.
Ну так...для разнообразия. И для других страждущих.
Ну хоть бы одиннадцатый сделали, что ли... Хотя, на хрен он мне нужен. Он у меня уже есть.
Ну так...для разнообразия. И для других страждущих.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 55
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1111 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 120
- Благодарил (а): 1215 раз
- Поблагодарили: 2259 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Площадь Ленина, родимая, на заднем фоне. Здания мэрии, где товарисч Дегтярёв засел, еще нет.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок