Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

dimis
новичок
новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 26 июн 2018, 19:23
Репутация: 0
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 67 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1641

Непрочитанное сообщение dimis » 08 окт 2021, 21:56

Patrik писал(а):
08 окт 2021, 21:47
Форточек не вижу, как пассажиры будут дышать, если им жарко.
Открытые люки, же. И сопутствующие этому недовольства, ругань и т.д. :D

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 55
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1111 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1642

Непрочитанное сообщение amigo_s » 09 окт 2021, 05:18

sberi4 писал(а):
08 окт 2021, 19:35
Не знаю, окрас 620, очень даже! Но нарисованная оптика, некрашеный салон и отсутствие поручней ставят крест на покупке.
У меня ощущение, что дальше Совы это вряд ли пойдёт.
Салон видно плохо, но по-моему сиденья и перегородку в этот раз окрасили, аналогично как было сделано на варианте Premium Classixx.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 561 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1643

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 09 окт 2021, 09:31

Patrik писал(а):
08 окт 2021, 21:47
Форточек не вижу, как пассажиры будут дышать, если им жарко.
Это вариант 211 для ГДР. Дышать будут так же, как дышали в 280.02 и 280.03 (там сколько всего форточек на весь автобус с прицепом - 2 или 3?), а также в старых Мерсах-405 и аналогичных МАНах, которые без кондиционера и тоже с 2 форточками на весь автобус. 211 для Венгрии и других соцстран были с форточками.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 159
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 6973 раза
Поблагодарили: 6034 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1644

Непрочитанное сообщение non62 » 09 окт 2021, 11:10

amigo_s писал(а):
09 окт 2021, 05:18
сиденья и перегородку в этот раз окрасили
Плюс хром вокруг фар.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7230
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5263 раза
Поблагодарили: 14526 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1645

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 09 окт 2021, 21:33

Patrik писал(а):
08 окт 2021, 21:47
Что в нём так или не так.
Можно попробовать проанализировать.
Что навскидку:
Ну, во-первых, за прототип модели взята модификация 211.51 (для ГДР). Немцы традиционно заказывали машины без форточек - сложно понять, чем они руководствовались, но факт - городские машины имеют большинство глухих окон.
Судя по высоким дверям, машина семидесятых годов выпуска, а так как приборная панель позднего образца, декоративная-же вент.решетка выполнена еще в виде сеточки, а не с прямоугольными прорезями, то год выпуска ее идентифицируется как 1977.
Исходя из этого можно выявить недочеты модели:
- на машинах указанного года зеркала (чепель), конечно-же, устанавливались малого типоразмера, а не "лопухи" (они ставились на икарусы с конца восьмидесятых)
- только на опытно-промышленной партии 211х самого первого года выпуска не устанавливался подоконный молдинг - эти машины имели другие кузова (не были унифицированными по кузову с моделью 255). Соответственно, на модели молдинг забыли (хотя, в сети попадаются именно "немцы" без верхнего молдинга - в основном, "подуставшие". Возможно, для них мастырили-таки и такие версии, но логики в этом отличии от машин для ВНР я вообще не вижу)
- основная масса машин для ГДР комплектовалась сидениями с городских машин, тем не менее, машины с самолетными креслами на фото попадаются, поэтому, в ошибку, наверное, не запишу - надо смотреть комплектацию в источниках, а машина эта настолько редкая для нас, что информации откровенно мало...
Ну и по исполнению самой модели - резинки на боковых окнах у всех икарусов 200й серии надевались на стойки, поэтому, имитацию уплотнителей правильно выполнять на кузове, а не на деталях стекол (или нужно делать окна отдельными деталями с исполнением пазов на кузове, чтобы стекла были с выступающими резинками, а не заглубленными как на этой модели). Такое исполнение оконных проемов приемлемо для машин 556, 620 или 55, но не для 200й серии - эту болезнь проектировщики модимио распостранили на все свои модели - видимо, для придания "понта" - типа, "так ажурнее" - такое (неверное) исполнение можно увидеть на моделях ЛАЗов, ЛИАЗов и икарусов в журнальной серии.
Еще вызывает удивление закрашенные элементы на кузове - верхний молдинг, накладка на подсветку заднего номерного знака, замки багажных люков, люки на крыше и даже задние габаритные огни (?!)..
Неизвестно еще, что у модели снизу - у шасси ИФА хитрый задний мост, ну и на подвеску с двигателем и коробкой передач интересно посмотреть
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RVasilii
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
Репутация: 70
Благодарил (а): 1029 раз
Поблагодарили: 1020 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1646

Непрочитанное сообщение RVasilii » 09 окт 2021, 23:31

Ikarusnik писал(а):
09 окт 2021, 21:33
Можно попробовать проанализировать.
Что навскидку:
Ну, во-первых, з
Дмитрий, как мне кажется, всё гораздо проще: МоделПро сделали модель Икаруса 211 после паркового перекраса в кузовном цехе. Отсюда закрашенные кузовные элементы.
В середине 90-х один мой знакомый привёз на Урал (Пермь, Уфа, Ижевск и Свердловск) штук 20 Икарус-211, в основном это были бело-голубые и бело-красные автобусы, но были и экзотические окрасы.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3605
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 102
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7791 раз
Поблагодарили: 2896 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1647

Непрочитанное сообщение vady » 11 окт 2021, 18:17

Коллеги, а кто-то может подсказать сколько сейчас стоит на вторичном рынке К-700А SSM желтый?
Посмотрел на SB, не нашел ни одного предложения.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 120
Благодарил (а): 1215 раз
Поблагодарили: 2259 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1648

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 11 окт 2021, 19:54

vady писал(а):
11 окт 2021, 18:17
Коллеги, а кто-то может подсказать сколько сейчас стоит на вторичном рынке К-700А SSM желтый?
Действительно нет. Надо мониторить. Но зато там есть от автоистории за 3к, желтый. Не сильно хуже SSM
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

bitter_baccaroots
новичок
новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 02:28
Репутация: 27
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 158 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1649

Непрочитанное сообщение bitter_baccaroots » 11 окт 2021, 23:25

vady писал(а):
11 окт 2021, 18:17
Коллеги, а кто-то может подсказать сколько сейчас стоит на вторичном рынке К-700А SSM желтый?
Посмотрел на SB, не нашел ни одного предложения.
Сам недавно искал. Оказалось, нынче уже раритет facepalm . Попался, правда, один экземпляр за 3700, но пока сомневался над кривоватой сборкой он успел улететь. В итоге взял кит и отдал мастеру. Ещё один кит вроде бы и сейчас есть на SB.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SergNep
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 77
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 1296 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1650

Непрочитанное сообщение SergNep » 12 окт 2021, 21:56

Ikarusnik писал(а):
09 окт 2021, 21:33


Неизвестно еще, что у модели снизу - у шасси ИФА хитрый задний мост, ну и на подвеску с двигателем и коробкой передач интересно посмотреть
Да, дно у модели, мягко говоря "никакое", сделал несколько фоток на скорую руку. С выходом журнальных 250.59 и 256 возникла мысль запилить дно для 211 из них. Из видимых доработок: так как столбики крепления к боксу были сломаны, пришлось их отсверлить. Покрасил глушитель и двигатель, поскольку двигатель IFA, то сделал отличие в цвете от "взрослого" RABA-MAN, а просто серебрянкой было бы скучновато. Диски колёс покрасил в белый и поставил Харьковскую резину М-149 для трейлеров и погрузчиков вместо ЗиЛовской, которая была. Понятно, что резина не аутентичная, но из того что есть лучше не подобрать. Тут и протектор "волна", не мала-не велика, и за арки не цепляется.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»