Открытые люки, же. И сопутствующие этому недовольства, ругань и т.д.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 26 июн 2018, 19:23
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 67 раз
dimis
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 55
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1111 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
У меня ощущение, что дальше Совы это вряд ли пойдёт.
Салон видно плохо, но по-моему сиденья и перегородку в этот раз окрасили, аналогично как было сделано на варианте Premium Classixx.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 561 раз
Retrowave_Driver
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Это вариант 211 для ГДР. Дышать будут так же, как дышали в 280.02 и 280.03 (там сколько всего форточек на весь автобус с прицепом - 2 или 3?), а также в старых Мерсах-405 и аналогичных МАНах, которые без кондиционера и тоже с 2 форточками на весь автобус. 211 для Венгрии и других соцстран были с форточками.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6973 раза
- Поблагодарили: 6034 раза
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Плюс хром вокруг фар.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14526 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Можно попробовать проанализировать.
Что навскидку:
Ну, во-первых, за прототип модели взята модификация 211.51 (для ГДР). Немцы традиционно заказывали машины без форточек - сложно понять, чем они руководствовались, но факт - городские машины имеют большинство глухих окон.
Судя по высоким дверям, машина семидесятых годов выпуска, а так как приборная панель позднего образца, декоративная-же вент.решетка выполнена еще в виде сеточки, а не с прямоугольными прорезями, то год выпуска ее идентифицируется как 1977.
Исходя из этого можно выявить недочеты модели:
- на машинах указанного года зеркала (чепель), конечно-же, устанавливались малого типоразмера, а не "лопухи" (они ставились на икарусы с конца восьмидесятых)
- только на опытно-промышленной партии 211х самого первого года выпуска не устанавливался подоконный молдинг - эти машины имели другие кузова (не были унифицированными по кузову с моделью 255). Соответственно, на модели молдинг забыли (хотя, в сети попадаются именно "немцы" без верхнего молдинга - в основном, "подуставшие". Возможно, для них мастырили-таки и такие версии, но логики в этом отличии от машин для ВНР я вообще не вижу)
- основная масса машин для ГДР комплектовалась сидениями с городских машин, тем не менее, машины с самолетными креслами на фото попадаются, поэтому, в ошибку, наверное, не запишу - надо смотреть комплектацию в источниках, а машина эта настолько редкая для нас, что информации откровенно мало...
Ну и по исполнению самой модели - резинки на боковых окнах у всех икарусов 200й серии надевались на стойки, поэтому, имитацию уплотнителей правильно выполнять на кузове, а не на деталях стекол (или нужно делать окна отдельными деталями с исполнением пазов на кузове, чтобы стекла были с выступающими резинками, а не заглубленными как на этой модели). Такое исполнение оконных проемов приемлемо для машин 556, 620 или 55, но не для 200й серии - эту болезнь проектировщики модимио распостранили на все свои модели - видимо, для придания "понта" - типа, "так ажурнее" - такое (неверное) исполнение можно увидеть на моделях ЛАЗов, ЛИАЗов и икарусов в журнальной серии.
Еще вызывает удивление закрашенные элементы на кузове - верхний молдинг, накладка на подсветку заднего номерного знака, замки багажных люков, люки на крыше и даже задние габаритные огни (?!)..
Неизвестно еще, что у модели снизу - у шасси ИФА хитрый задний мост, ну и на подвеску с двигателем и коробкой передач интересно посмотреть
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
- Репутация: 70
- Благодарил (а): 1029 раз
- Поблагодарили: 1020 раз
RVasilii
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Дмитрий, как мне кажется, всё гораздо проще: МоделПро сделали модель Икаруса 211 после паркового перекраса в кузовном цехе. Отсюда закрашенные кузовные элементы.
В середине 90-х один мой знакомый привёз на Урал (Пермь, Уфа, Ижевск и Свердловск) штук 20 Икарус-211, в основном это были бело-голубые и бело-красные автобусы, но были и экзотические окрасы.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 102
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7791 раз
- Поблагодарили: 2896 раз
vady
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Коллеги, а кто-то может подсказать сколько сейчас стоит на вторичном рынке К-700А SSM желтый?
Посмотрел на SB, не нашел ни одного предложения.
Посмотрел на SB, не нашел ни одного предложения.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 120
- Благодарил (а): 1215 раз
- Поблагодарили: 2259 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Действительно нет. Надо мониторить. Но зато там есть от автоистории за 3к, желтый. Не сильно хуже SSM
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, 02:28
- Репутация: 27
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 158 раз
bitter_baccaroots
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Сам недавно искал. Оказалось, нынче уже раритет . Попался, правда, один экземпляр за 3700, но пока сомневался над кривоватой сборкой он успел улететь. В итоге взял кит и отдал мастеру. Ещё один кит вроде бы и сейчас есть на SB.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
- Репутация: 77
- Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 1296 раз
SergNep
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Да, дно у модели, мягко говоря "никакое", сделал несколько фоток на скорую руку. С выходом журнальных 250.59 и 256 возникла мысль запилить дно для 211 из них. Из видимых доработок: так как столбики крепления к боксу были сломаны, пришлось их отсверлить. Покрасил глушитель и двигатель, поскольку двигатель IFA, то сделал отличие в цвете от "взрослого" RABA-MAN, а просто серебрянкой было бы скучновато. Диски колёс покрасил в белый и поставил Харьковскую резину М-149 для трейлеров и погрузчиков вместо ЗиЛовской, которая была. Понятно, что резина не аутентичная, но из того что есть лучше не подобрать. Тут и протектор "волна", не мала-не велика, и за арки не цепляется.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.