Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ЯкенХгар
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
Репутация: 244
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10995 раз
Поблагодарили: 5140 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1671

Непрочитанное сообщение ЯкенХгар » 22 окт 2021, 18:33

Напоминает розовый молоковоз.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

amigo_s
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
Репутация: 55
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1113 раз
Поблагодарили: 1513 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1672

Непрочитанное сообщение amigo_s » 22 окт 2021, 18:33

IS-TR писал(а):
22 окт 2021, 16:58
Готовят к журналке
Похоже на то. Дворники и лестницу уже переделали в пластик, вернули неподъёмные штанги, окраску заметно упростили.
Осталось убрать поручни и светотехнику сделать заодно с кузовом.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Retrowave_Driver
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
Репутация: 22
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 561 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1673

Непрочитанное сообщение Retrowave_Driver » 22 окт 2021, 18:38

amigo_s писал(а):
22 окт 2021, 16:33
Масштабная модель ЗИУ-9
Производитель: Советский Автобус (СОВА)
Цена: 3,450 руб.
Ну, за ТАКУЮ цену еще можно купить, пусть пока постоит на полке. Или подождать журналку, вдруг там еще дешевле будет. А если случится счастье и выйдет аналог от ClassicBus DemPrice, то с этим можно будет поступить, например, так:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 214
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7630 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1674

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 23 окт 2021, 02:04

IS-TR писал(а):
22 окт 2021, 16:58
Готовят к журналке
Готова к журналке :yes:
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

IS-TR
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
Репутация: 21
Откуда: Стерлитамак - Уфа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 483 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1675

Непрочитанное сообщение IS-TR » 23 окт 2021, 20:57

amigo_s писал(а):
22 окт 2021, 18:33
лестницу уже переделали в пластик
И кстати смотрится то лестница из пластика не так и плохо

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Юрий Ю. писал(а):
23 окт 2021, 02:04
Готова к журналке
Зная жадную кострому упростят еще сильнее)

Для них же вставка каждой лампочки - трудозатрата. А тут прессформы поправят, сделают литые фонари и та - дам)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14553 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1676

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 23 окт 2021, 22:17

IS-TR писал(а):
23 окт 2021, 20:58
Зная жадную кострому упростят еще сильнее)
возможно, дело не в жадности, а в рентабельности - слишком сложно уложиться в цену журналки с таким количеством деталей... Количество деталей - это прежде всего фактор времени на изготовление единицы модели при формировании себестоимости
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 120
Благодарил (а): 1215 раз
Поблагодарили: 2261 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1677

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 24 окт 2021, 10:39

Retrowave_Driver писал(а):
22 окт 2021, 18:38
пусть пока постоит на полке. Или подождать журналку, вдруг там еще дешевле будет. А если случится счастье и выйдет аналог от ClassicBus DemPrice
Я урвал кое-как 2й выпуск SSM 682: Кинотеар Нева - Песчаная площадь. В принципе доволен. Если выйдет от DP, заменю.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

IS-TR
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
Репутация: 21
Откуда: Стерлитамак - Уфа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 483 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1678

Непрочитанное сообщение IS-TR » 24 окт 2021, 11:00

Ikarusnik писал(а):
23 окт 2021, 22:17
возможно, дело не в жадности, а в рентабельности - слишком сложно уложиться в цену журналки с таким количеством деталей... Количество деталей - это прежде всего фактор времени на изготовление единицы модели при формировании себестоимости
Вот мне всегда было интересно, неужели эти трудозатраты выходят дороже, нежели внесение изменений в пресс-форму?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7245
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 544
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5268 раз
Поблагодарили: 14553 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1679

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 24 окт 2021, 11:55

IS-TR писал(а):
24 окт 2021, 11:00
Вот мне всегда было интересно, неужели эти трудозатраты выходят дороже, нежели внесение изменений в пресс-форму?
Да, Роберт, я тоже иногда удивляюсь - возможно, что да - чем быстрее будет выполнен заказ, тем скорее приступят к следующему - при повременной оплате труда это принципиально - работникам нет разницы, что мацать ручками, они на окладе, а вот сколько штук они произведут за расчетный период - это уже важно. И возможно, это настолько важно, что рентабельность при уменьшении трудозатрат на сборку единицы перекрывает доп. затраты на переделку пресс-форм для уменьшения деталей...
В любом случае, нужно знать все "кирпичики" бизнес-плана чтобы оценить это, но по факту мы видим, что пресс-формы изменяются под журналки, цена которых вполне жизнеспособная. Но обратите внимание на один момент - журнальные модели появляются в "регулярке" (примеры - Икарусы и ПАЗ в СОВАе) - это наводит на мысль о недостаточном "наваре" на журналках (возможно, в том числе из-за переделок форм), вследствие чего, в проекте заложены такие допечатки "клонов" журнальных выпусков в других сегментах с минимальными затратами по упаковке (картонка, блистер) и декоре (с максимальным упрощением схем окраски)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

IS-TR
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
Репутация: 21
Откуда: Стерлитамак - Уфа
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 483 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

#1680

Непрочитанное сообщение IS-TR » 24 окт 2021, 17:17

Ikarusnik писал(а):
24 окт 2021, 11:55
Но обратите внимание на один момент - журнальные модели появляются в "регулярке" (примеры - Икарусы и ПАЗ в СОВАе) - это наводит на мысль о недостаточном "наваре" на журналках (возможно, в том числе из-за переделок форм), вследствие чего, в проекте заложены такие допечатки "клонов" журнальных выпусков в других сегментах с минимальными затратами по упаковке (картонка, блистер) и декоре (с максимальным упрощением схем окраски)
Кстати да, заметил. Пытаются, я так понимаю, отбить затраты. И наверное Премиус-Классик им здесь тоже неплохо содействует. Что интересно, и в целом объяснет суть - большое количество 260 и 280-ых, которые постепенно деградируют, удешевляя в мелочах типа покраски отдельных элементов, качество исполнения некоторых деталей. И видимо их сделаны какие то достаточные запасы, что в дальнейшем переделывают под журналку...

В целом мне, как далёкому от такого бизнеса, достаточно сложно объяснить и понять некоторые действия костромичей и порой кажется, что в таком раскладе им должно это быть в минус. Вполне возможно, что какую то часть они могут отбивать за счёт других моделей, которые стоят скажем, несколько дороже идентичных. Но и да, количество различных моделей и то, как часто они появляются попросту удивляет...

Особенно учитывая, что проработка то идёт в худшую сторону..

Ну а так же их 2 фабрики, как успел обратить внимание, та фабрика, что Маркун тойс имеет более сходное качество литья/сборки, имеет неограниченный срок службы. А вторая Xiu Ya или что то в это духе, выполняет модели в более худшем качестве, внешне сплав тоже куда менее однородный, не очень хорошая покраска, много брака, модели постоянно в силиконе и срок службы как правило составляет 5 лет. Скажем так, как то из любопытства прошли через мои руки пару десятков моделей костромы, и сделал кое какие выводы..

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»