Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 55
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1113 раз
- Поблагодарили: 1513 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Похоже на то. Дворники и лестницу уже переделали в пластик, вернули неподъёмные штанги, окраску заметно упростили.
Осталось убрать поручни и светотехнику сделать заодно с кузовом.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 12 окт 2019, 20:59
- Репутация: 22
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 710 раз
- Поблагодарили: 561 раз
Retrowave_Driver
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ну, за ТАКУЮ цену еще можно купить, пусть пока постоит на полке. Или подождать журналку, вдруг там еще дешевле будет. А если случится счастье и выйдет аналог от ClassicBus DemPrice, то с этим можно будет поступить, например, так:
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 21
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 483 раза
IS-TR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
И кстати смотрится то лестница из пластика не так и плохо
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Зная жадную кострому упростят еще сильнее)
Для них же вставка каждой лампочки - трудозатрата. А тут прессформы поправят, сделают литые фонари и та - дам)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14553 раза
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
возможно, дело не в жадности, а в рентабельности - слишком сложно уложиться в цену журналки с таким количеством деталей... Количество деталей - это прежде всего фактор времени на изготовление единицы модели при формировании себестоимости
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 120
- Благодарил (а): 1215 раз
- Поблагодарили: 2261 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Я урвал кое-как 2й выпуск SSM 682: Кинотеар Нева - Песчаная площадь. В принципе доволен. Если выйдет от DP, заменю.Retrowave_Driver писал(а): ↑22 окт 2021, 18:38пусть пока постоит на полке. Или подождать журналку, вдруг там еще дешевле будет. А если случится счастье и выйдет аналог от ClassicBus DemPrice
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 21
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 483 раза
IS-TR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Вот мне всегда было интересно, неужели эти трудозатраты выходят дороже, нежели внесение изменений в пресс-форму?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7245
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14553 раза
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Да, Роберт, я тоже иногда удивляюсь - возможно, что да - чем быстрее будет выполнен заказ, тем скорее приступят к следующему - при повременной оплате труда это принципиально - работникам нет разницы, что мацать ручками, они на окладе, а вот сколько штук они произведут за расчетный период - это уже важно. И возможно, это настолько важно, что рентабельность при уменьшении трудозатрат на сборку единицы перекрывает доп. затраты на переделку пресс-форм для уменьшения деталей...
В любом случае, нужно знать все "кирпичики" бизнес-плана чтобы оценить это, но по факту мы видим, что пресс-формы изменяются под журналки, цена которых вполне жизнеспособная. Но обратите внимание на один момент - журнальные модели появляются в "регулярке" (примеры - Икарусы и ПАЗ в СОВАе) - это наводит на мысль о недостаточном "наваре" на журналках (возможно, в том числе из-за переделок форм), вследствие чего, в проекте заложены такие допечатки "клонов" журнальных выпусков в других сегментах с минимальными затратами по упаковке (картонка, блистер) и декоре (с максимальным упрощением схем окраски)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 03 ноя 2020, 20:53
- Репутация: 21
- Откуда: Стерлитамак - Уфа
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 483 раза
IS-TR
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Кстати да, заметил. Пытаются, я так понимаю, отбить затраты. И наверное Премиус-Классик им здесь тоже неплохо содействует. Что интересно, и в целом объяснет суть - большое количество 260 и 280-ых, которые постепенно деградируют, удешевляя в мелочах типа покраски отдельных элементов, качество исполнения некоторых деталей. И видимо их сделаны какие то достаточные запасы, что в дальнейшем переделывают под журналку...Ikarusnik писал(а): ↑24 окт 2021, 11:55Но обратите внимание на один момент - журнальные модели появляются в "регулярке" (примеры - Икарусы и ПАЗ в СОВАе) - это наводит на мысль о недостаточном "наваре" на журналках (возможно, в том числе из-за переделок форм), вследствие чего, в проекте заложены такие допечатки "клонов" журнальных выпусков в других сегментах с минимальными затратами по упаковке (картонка, блистер) и декоре (с максимальным упрощением схем окраски)
В целом мне, как далёкому от такого бизнеса, достаточно сложно объяснить и понять некоторые действия костромичей и порой кажется, что в таком раскладе им должно это быть в минус. Вполне возможно, что какую то часть они могут отбивать за счёт других моделей, которые стоят скажем, несколько дороже идентичных. Но и да, количество различных моделей и то, как часто они появляются попросту удивляет...
Особенно учитывая, что проработка то идёт в худшую сторону..
Ну а так же их 2 фабрики, как успел обратить внимание, та фабрика, что Маркун тойс имеет более сходное качество литья/сборки, имеет неограниченный срок службы. А вторая Xiu Ya или что то в это духе, выполняет модели в более худшем качестве, внешне сплав тоже куда менее однородный, не очень хорошая покраска, много брака, модели постоянно в силиконе и срок службы как правило составляет 5 лет. Скажем так, как то из любопытства прошли через мои руки пару десятков моделей костромы, и сделал кое какие выводы..