Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6989 раз
- Поблагодарили: 6040 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Фонарики на стойки так и не прилепили. Впрочем, может быть у чехо-немецких захватчиков их и не было?
В любом случае и скушно, и мимо, и перекрасы пошли. Тревожный признак. Не хотелось бы, что бы трамвайной теме пришёл кирдык. А то я так ничего нового и не дождался. Разве что ГМу от модельпры... Но это так. На безрыбье...
В любом случае и скушно, и мимо, и перекрасы пошли. Тревожный признак. Не хотелось бы, что бы трамвайной теме пришёл кирдык. А то я так ничего нового и не дождался. Разве что ГМу от модельпры... Но это так. На безрыбье...
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 42
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 2224 раза
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
PC это модели прежде всего для Европы.Неужели в Костроме считают бюргеров тупыми(ведь если исходить из окраса,и названий городов,то модели для Германии),которые с радость и в припрыжка ку бросятся скупать псевдо Т4non62 писал(а): ↑04 янв 2022, 21:18Фонарики на стойки так и не прилепили. Впрочем, может быть у чехо-немецких захватчиков их и не было?
В любом случае и скушно, и мимо, и перекрасы пошли. Тревожный признак. Не хотелось бы, что бы трамвайной теме пришёл кирдык. А то я так ничего нового и не дождался. Разве что ГМу от модельпры
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3148
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6989 раз
- Поблагодарили: 6040 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Всё таки наверно не обязательно тупыми. Слышал я звон такой, что общий уровень перфекционизма, у европейского и американского коллекционера несколько ниже чем у нас. В массе, конечно. По этому - "и так сойдёт" ( в плане точного соответствия модели оригиналу) там прокатывает чаще чем у нас. Типа - похож, и ладно. А главное требование - это качество комплектующих и качество сборки.
Ну не знаю. Просто слухи из сети.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3996
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10993 раза
- Поблагодарили: 5140 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Так и у нас - в массе - это всё, вроде бы, до сих пор прокатывало. Фанатов "пусть дорого, но чтобы УХ!" - не то, чтобы очень много. Потому что обычно, все таки, дорого - это объективно дорого и не каждый может себе позволить такое в принципе, и не каждый готов переступить некоторый ценовой порог. И чем он выше, тем меньше желающих.non62 писал(а): ↑05 янв 2022, 16:18Всё таки наверно не обязательно тупыми. Слышал я звон такой, что общий уровень перфекционизма, у европейского и американского коллекционера несколько ниже чем у нас. В массе, конечно. По этому - "и так сойдёт" ( в плане точного соответствия модели оригиналу) там прокатывает чаще чем у нас. Типа - похож, и ладно. А главное требование - это качество комплектующих и качество сборки.
Ну не знаю. Просто слухи из сети.
Вон, например, СарЛаб делает сейчас автовышки по 40 (+-) тыщ рублей. Хочется? Мне - да. Но, как в том анекдоте (если надо - расскажу) - дорого, блин!
Так же, как если СВАРЗ за 40-50 кто-нибудь сделает. ОФИГЕННЫЙ! Со светом, двигающимися дверьми и крутящим руль водителем. Идеальная копия. Многие ли ее возьмут? Вы, думаю, да, даже если придется заложить броневик (не берем форсмажоры - тут ясно все), я - тоже, если исключить форсмажоры, напрягусь. Но. Многие так сделают? Многие ли смогут так напрягаться для покупки каждой модели?
Вот я когда-то хотел трамвай. Татру какую-нибудь (я тогда ваще не разбирался во всех этих Т3/Т4). И видел, что есть за 30 000 (еще чуть ли не до скачка доллара) и для покупки еще нужно танцевать с бубном. А потом Т3 выпустила "Кострома". По цене "до 10 000". Заказывай и получай. Ну так это же был просто подарок! Пусть и не такого уровня, который могли бы сделать КБ или DiP, но именно что узнаваемый трамвай моего детства.
Я думаю, в этом и весь секрет.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:19
- Репутация: 22
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 610 раз
Maximus
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Есть такое. Я помню, как на меня продавец в музее Вены смотрел как на идиота, когда я просил у него дать посмотреть другой экземпляр модели, потому что у той, которую он мне дал, была криво приклеена решетка радиатора. У другой отсутствовало стекло в фаре. А цена вопроса ЕМНИП 129 евро - не 5 копеек. Он искренне не понимал, чем я не доволен.
Другой раз поляк мне фуфло прислал, со словами "нуачё вы хотите от Гринлайта" - несмотря на то, что я всегда прошу проверить на отсутствие дефектов (кстати, до сих пор денег не вернул, так что Lantas Sp.z.o.o обходите стороной - это мошенник)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 42
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 2224 раза
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Так вот и дело то в том, что не похож. Геометрия кузова другая. Я думаю, что бюргеры видели эти трамваи на своих улицах не одно десятилетии, и прекрасно помнят как они выглядят.
А ещё на синем коллега ValVal на вопрос о логичности сделать колею 1000 мм вот, что написал:
"В Дрездене вагоны ездили и ездят на колее 1458 мм, в Магдебурге-на 1435 мм, так что с тележками все правильно для данных городов"
Так что даже колея одна на два города в модели, и та скорее всего от Т3.
Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Коллега, хотите повеселиться:Maximus писал(а): ↑05 янв 2022, 17:55Я помню, как на меня продавец в музее Вены смотрел как на идиота, когда я просил у него дать посмотреть другой экземпляр модели, потому что у той, которую он мне дал, была криво приклеена решетка радиатора. У другой отсутствовало стекло в фаре. А цена вопроса ЕМНИП 129 евро - не 5 копеек. Он искренне не понимал, чем я не доволен.
купил я себе автокран от ССМ на базе 500 ого МАЗа, жёлто-голубой. пришёл домой распаковал, а там крановая установка ходит ходуном. Созвонился с продавцом, приехал, показал-выбирай нет проблем. Было два- у первого не помню, что у второго то же, но уже лучше, спрашиваю , а есть ещё -есть говорит, целая коробка на складе ,но я не пойду за ней, выбирай из этих двух.
Вот так и живём.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5176 раз
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 42
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 2224 раза
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
SSM/Premium ClassiXXs
Coming soon
PCL47150 Ikarus 250.59, red/white
PCL47151 Ikarus 250.59, white/grün
PCL47152 Ikarus 260.06, dark blue/silver, BKV Budapest
PCL47153 Ikarus 260.06, red/white
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Coming soon
PCL47150 Ikarus 250.59, red/white
PCL47151 Ikarus 250.59, white/grün
PCL47152 Ikarus 260.06, dark blue/silver, BKV Budapest
PCL47153 Ikarus 260.06, red/white
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7244
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5268 раз
- Поблагодарили: 14550 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
двухфарный не 250.59, а 250.67
(его фото в цвете):
(его фото в цвете):
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1777
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 339
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5418 раз
- Поблагодарили: 2501 раз
Alex-84
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
красавец вот такого надо сделать