Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 55
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1111 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Любительское видео о этапах постройки ЗИЛ-3301М
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3135
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6973 раза
- Поблагодарили: 6034 раза
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Приобрёл я на Ритмо,занедораха, скоропомощную мотрису СМД-1 от модельпры. Мотриса продавалась со значительным дисконтом, потому как внезапно произошёл отрыв модели от подиума. Потом, в следствии пересыла ко мне, к тому же добавился отрыв салонного оборудования. Признаться сначала поднапрягло, но потом, когда увидел, что дно и кузов крепятся на трёх винтиках, а клея нет и в помине, напряжение ушло, и стало всё голубым и зелёным.
В общем моделька неплохая. Сделана аккуратно. И вроде даже как похожа на оригинал. Внутри всё бедненько но чистенько. Поразила теснота в салоне. Сначала как то не бросилось в глаза, но когда поставил туда ростовую фигурку стало грустно. Представил как доктору оказывать помощь в таких условиях - ужас-ужас. Садо-мазо какое то.
Тем не менее если модельпра удосужится выпустить и пассажирский вариант этого рельсового автобуса - возьму всенепременно.
В общем моделька неплохая. Сделана аккуратно. И вроде даже как похожа на оригинал. Внутри всё бедненько но чистенько. Поразила теснота в салоне. Сначала как то не бросилось в глаза, но когда поставил туда ростовую фигурку стало грустно. Представил как доктору оказывать помощь в таких условиях - ужас-ужас. Садо-мазо какое то.
Тем не менее если модельпра удосужится выпустить и пассажирский вариант этого рельсового автобуса - возьму всенепременно.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 55
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1111 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Визуально этому "помогает" ещё и толщина смоляной отливки. Была бы гальванопластика, было бы попросторнее.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:40
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 176 раз
vnuchok3
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Почему же, смолу можно в те же рамки сделать, просто не заморачиваются
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 21
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Эй Ты
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Может тут больше имелся ввиду сам факт тесного пространства как по ширине, так и по высоте(в большей степени).
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 55
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 10437 раз
- Поблагодарили: 1585 раз
СМЕРШ
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Ну, с прототипом этой ростовой фигурки, можно и потолкаться в тесноте.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 249
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 9948 раз
- Поблагодарили: 7306 раз
mifilya
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
ЗИЛ-3250АО
Производитель: ModelPro
Код модели: 0192MP
Масштаб: 1:43
Материал: Смола+пластик
Размеры упаковки (см): 25.5x10x11
Вес брутто (гр.): 466
Цена: 6.200 руб.
Ожидается: Скоро.
Производитель: ModelPro
Код модели: 0192MP
Масштаб: 1:43
Материал: Смола+пластик
Размеры упаковки (см): 25.5x10x11
Вес брутто (гр.): 466
Цена: 6.200 руб.
Ожидается: Скоро.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mifilya 12 авг 2022, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7233
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 147
- Благодарил (а): 2120 раз
- Поблагодарили: 9905 раз
Андрей М.
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Как хорошо это всё экономит бюджет...
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
- Репутация: 42
- Благодарил (а): 2717 раз
- Поблагодарили: 2216 раз
lellik79
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Кострома сегодня
Сегодня в анонсе
IFA W50L бортовой с тентом (серый)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Сегодня в анонсе
IFA W50L бортовой с тентом (серый)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5172 раза
- Поблагодарили: 4480 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.
Один из последних костромских тягачей. Так как сам прототип мне очень интересен, то решил взять.
Особо говорить о нем не о чем: журналка она и есть журналка. Только в боксе, с травлеными дворниками и нормальными передними фарами. Задние фонари - краска. Ручки дверей кабины - все отлито заодно с кабиной. Гусеницы - не окрашенный серый полиэтилен (или из чего они там отлиты). Ну хоть в целом собран и окрашен довольно аккуратно. Денег, за которые его продают он явно не стоит, но для любителей всяких таких интересных "кракозябр" модель может представлять интерес.
Особо говорить о нем не о чем: журналка она и есть журналка. Только в боксе, с травлеными дворниками и нормальными передними фарами. Задние фонари - краска. Ручки дверей кабины - все отлито заодно с кабиной. Гусеницы - не окрашенный серый полиэтилен (или из чего они там отлиты). Ну хоть в целом собран и окрашен довольно аккуратно. Денег, за которые его продают он явно не стоит, но для любителей всяких таких интересных "кракозябр" модель может представлять интерес.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!