Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 450 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Павел Лифинцев
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Личное свидетельство – тоже неплохо! А схема окраски какая была? Номера УССР?
Уникальные 24-е "Волги": ICV, IST, конверсии мастеров...
С РУБЛЯ НА SCALEBAY!
С РУБЛЯ НА SCALEBAY!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Второй помню неплохо (было больше времени рассмотреть, когда проезжали мимо) - белый с голубым, там же обратил внимание на маркировку Z11(именно, так через Z, а не как 2 ее воспринял...), двери - "низкие" (автобус был справа от нас, у обочины правой же стороной, но было видно проем, поскольку дверь была отодвинута/открыта.
А вот "киевский" помню слабо Может в силу того, что тогда особо в них не вникал. Просто удивился тогда его необычной короткости, насколько можно было видеть, а вот какой, про цвету - увы, боюсь ошибиться... Вроде как синий пояс, но Икарус по отношению ко мне был "против солнца". Память тут решила "поиграть", предлагая "альтернативу". Что поделать, тогда, на фоне множества людей, больше впечатлил "пожарный" 131-й в цвете хаки, который тоже был замечен случайно... Тогда же видел и черную красавицу: "31-ю" "Волгу", у которой было правое зеркало. Специально отметил для себя этот момент, поскольку видеть их доводилось не раз, но с правым зеркалом - впервые.
Насчет ГНЗ, увы, точной уверенности нет: просто глаза "привычно" скользнули на "обычных" номерах. Тогда особо в них не вникал Было бы что-то иное, типа польских (черные) или болгарские (белые формата ББ ЦЦЦЦ ББ) - заметил бы сразу. Впрочем как и ГДРовские или из ЧССР. Они сильнее отличались и были знакомы с раннего детства.
Вот такой 2/ОФФ получился.
А вот "киевский" помню слабо Может в силу того, что тогда особо в них не вникал. Просто удивился тогда его необычной короткости, насколько можно было видеть, а вот какой, про цвету - увы, боюсь ошибиться... Вроде как синий пояс, но Икарус по отношению ко мне был "против солнца". Память тут решила "поиграть", предлагая "альтернативу". Что поделать, тогда, на фоне множества людей, больше впечатлил "пожарный" 131-й в цвете хаки, который тоже был замечен случайно... Тогда же видел и черную красавицу: "31-ю" "Волгу", у которой было правое зеркало. Специально отметил для себя этот момент, поскольку видеть их доводилось не раз, но с правым зеркалом - впервые.
Насчет ГНЗ, увы, точной уверенности нет: просто глаза "привычно" скользнули на "обычных" номерах. Тогда особо в них не вникал Было бы что-то иное, типа польских (черные) или болгарские (белые формата ББ ЦЦЦЦ ББ) - заметил бы сразу. Впрочем как и ГДРовские или из ЧССР. Они сильнее отличались и были знакомы с раннего детства.
Вот такой 2/ОФФ получился.
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4323
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1944 раза
- Поблагодарили: 8378 раз
AJIEKCEu
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
60-ка еще в продаже. Если бы это была 80-ка, то да...
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:23
- Репутация: 19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 1393 раза
DmitryZ89
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Икарусы-211 еще использовались как дипломатический транспорт. Например, вот этот служил в Посольстве ГДР в СССР (или же генконсульстве, потому что снимок сделан в Ленинграде)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось DmitryZ89 18 сен 2020, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3997
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10995 раз
- Поблагодарили: 5140 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Тогда, значит, я что-то упустил.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Вот-вот, "80-ку" себе хотел, но... Мой поставщик огорчил, сказал, что несмотря на заказ, банально не досталось.
К слову, я ему заказывал, как только появилась первая инфа.
К слову, я ему заказывал, как только появилась первая инфа.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3150
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6994 раза
- Поблагодарили: 6041 раз
non62
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
У беби-Икаруса должны быть ПТФ (или заглушки) и молдинг под линией окон...Эх...Стащил кто то...
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Тогда все просто: модель "поюзанного" бусика, "подшамененого" перед продажей, где-то на территории СНГ
Ха, так и Z11 не вижу...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Благодаря коллажу, размещенному выше, понял, что меня смущает в модели: виденные мной Икарусы имели "низкие" двери.
Но чуть "копнув", выяснил для себя, что они были с разной конструкцией (и количеством):
Но чуть "копнув", выяснил для себя, что они были с разной конструкцией (и количеством):
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Егерь
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Имеется в коллекции 211 от мастера Сергея - Дока, Сравнение думаю будет не в пользу МоделПро.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.