Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 14:33
- Репутация: 5
- Откуда: г. Курган
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 256 раз
antidepressant
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
КамАЗики хороши, видимо разлетятся тоже быстро.
А вот в чём различие БМП и БТР в исполнении ССМ от журналки? Ну кроме бокса и цены, конечно же
А вот в чём различие БМП и БТР в исполнении ССМ от журналки? Ну кроме бокса и цены, конечно же
С уважением, Никита.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3988
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10975 раз
- Поблагодарили: 5136 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Мои мысли.
Танки: а можно нет? Уже ведь есть НТ...
КамАЗы: просто не моё, не тот период и всё такое.
Икарус-211: а можно его КБ сделает?
Танки: а можно нет? Уже ведь есть НТ...
КамАЗы: просто не моё, не тот период и всё такое.
Икарус-211: а можно его КБ сделает?
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Как минимум, в наличии/отсутствии "тактических обозначений", окраске разных элементовantidepressant писал(а): ↑18 сен 2020, 13:23А вот в чём различие БМП и БТР в исполнении ССМ от журналки? Ну кроме бокса и цены, конечно же
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4321
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 216
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1943 раза
- Поблагодарили: 8369 раз
AJIEKCEu
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Фары не нарисованные серебрянкой
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Или нет, фары выполнены идентично?
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Или нет, фары выполнены идентично?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3988
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10975 раз
- Поблагодарили: 5136 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Насколько я разобрал на фото - идентично.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Типа того...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3988
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10975 раз
- Поблагодарили: 5136 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
На мой взгляд, разница в окрасе и бокс, а даже если бы и стеклянная фара не тянут на +1000 рублей и ещё одно место на полке.
Разве что для тех, кому не досталось из НТ - вскочить на подножку уходящего поезда.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Были и СССР. Хотя и весьма редки. Насколько мне известно, закупались для обслуживания организаций "Интуриста". Но поскольку везде в открытых источниках значится, что официально не поставлялись, то происхождение минимум двух машин в последние годы СССР, которые видел самолично, для меня пока загадка.NickNickls писал(а): ↑18 сен 2020, 13:06поставлялся в основном только в ГДР, и сделан был на базе их же грузовика IFA W50.
Лично мне кажется, что колеса(диски) от "130-го", хотя задняя ступица изменена, но смотрятся "тяжеловато", ИМХО.
Вот придет Главный Специалист по Икарусам - и, если пожелает, разложит все "по полочкам"
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 450 раз
- Поблагодарили: 807 раз
Павел Лифинцев
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
А фото нет случайно? Все, что доводилось видеть, был уже постсоветский завоз из той же Германии.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Увы, у меня нет. В 1988 году я увидел его впервые в Киеве (год 1000-летия крещения Руси), еще тогда удивился непривычной его короткости, близко подойти возможности не было
Второй видел весной 1991 года (до ГКЧП) в областном центре УССР возле центральной гостиницы (где чаще всего останавливались в ту пору иностранцы). Номера были советские. За ветровым стеклом табличка - INTOURIST.
Второй видел весной 1991 года (до ГКЧП) в областном центре УССР возле центральной гостиницы (где чаще всего останавливались в ту пору иностранцы). Номера были советские. За ветровым стеклом табличка - INTOURIST.