Спешат скорей всего, от пятницы до пятницы время не много.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5176 раз
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
...да что-то они на какчество и в этом бренде начинают забивать: тут кривой кузов и плохая покраска, на погрузчиках странные цвета и дурацкие одинаковые эмблемы с каким-то ОАО...
Вроде "паровозы" получаются неплохо на вид, а в матчасти я не селен...
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3610
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7795 раз
- Поблагодарили: 2900 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Насчет паровозов... Вычитал, что в Латвии есть действующая узкоколейка. И паровоз тоже ходит иногда. Думаю с семьей доехать и прокатиться когда-нибудь
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5176 раз
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Есть такое дело, в Вентспилсе - Мазбанитис называется, раньше был дизель, теперь вроде 2 паровозика, ну и 2 маршрута 1,4 и 3 км...
И есть еще одна узкоколейка: Гулбене - Алуксне, 33км, каждую 2ю субботу рейс с паровозом.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 45
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7561 раз
- Поблагодарили: 1532 раза
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Только тут возникает проблема, что коллекционер устал от такого изобилия, от таких ценников и качества.
Посмотрите, все меньше и меньше становиться моделей у Костромы, тираж которых полностью распродан, большинство моделей висит в продаже годами, причем даже мелкосерийные modelpro, и даже распродажи уже не помогают.
А это уже плохой знак для производителя, но Кострома этого не понимает, и продолжает выпускать модели сомнительных прототипов и сомнительного качества.
До сих пор не понимаю, что они курили, когда выпускали розовый молоковоз.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1605
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 120
- Благодарил (а): 1215 раз
- Поблагодарили: 2261 раз
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
В рассказе "Кристина", Стивена Кинга, алую "плимут фурию" раздавили не бульдозером, как в кино, а ассенизационной машиной, розового цвета, прозвище которой было «Петунья»...
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: В сети
- старожил форума
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5176 раз
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
такая была двухдверная, и не желтая, а бежевая, но до таких мелочей, понятно, опускаться смысла нет
А модели в этом месяце добрались и до Риги, сегодня сходил посмотрел: вообще неплохо, покрашено тонким слоем, все сиденья ровненькие, в живую желтый цвет отторжения не вызывает (тем более что в конце 80х - начале 90х их в такие цвета и перекрашивали в депо при ремонте). Салон очень неплохо сделан, все поручни прямые, водительское место достаточно подробно сделано. Даже думал прикупить. Но вот красная полоса снизу нанесена какими-то волнами, в районе дверей вся неровная и "рваная" - такое впечатления, что ее наносили просто приложив картонку... И такая беда с полосой на всех трех, которые я видел. Постоял покрутил в руках - поставил на место. Ну и РВЗ-6М2 один был в продаже - ну там ахтунг: "сиденьяпад", покрашено отвратительно, по всему периметру разделения цветов краски наползают друг на друга, граница не ровная, морда окрашена очень небрежно... Жаль, так-то трамвай получился очень неплох, если бы сборка с окраской не подкачали...
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Увы, но участь залежавшихся на полках моделей в нынешние времена ждут даже качественные модели интересных прототипов...sberi4 писал(а): ↑11 июл 2020, 02:43Только тут возникает проблема, что коллекционер устал от такого изобилия, от таких ценников и качества. Посмотрите, все меньше и меньше становиться моделей у Костромы, тираж которых полностью распродан, большинство моделей висит в продаже годами, причем даже мелкосерийные modelpro, и даже распродажи уже не помогают. А это уже плохой знак для производителя, но Кострома этого не понимает, и продолжает выпускать модели сомнительных прототипов и сомнительного качества. До сих пор не понимаю, что они курили, когда выпускали розовый молоковоз.
Кризис он и в Африке кризис. Причем кризис как финансовый, так и моральный...
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Ага, особенно если учесть, что это по конструкции грузовой платформы не бортовой, а самосвал...
Но производитель уверен, что это
Так пофиг же. Образ-то передает
Для интересующихся.
1 Бортовой
2) сельскохозяйственный
3) седельный тягач
4) самосвал...
(5 - тягач ЗИЛ-132РС и прицеп Э1 ГКБ-819А в составе самосвального транспортно-технологического автопоезда )
Как думаете, разница между первым и четвертым по фото есть?
Правда, НАП в свое время "500-е" самосвалы сделал с несамосвальными кузовами. Потом исправился
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Но вспоминается булгаковский профессор Преображенский:
...«разруха не в клозетах, а в головах»...