Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 214
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7630 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#761

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 10 июл 2020, 23:54

Дмитрий_89 писал(а):
10 июл 2020, 23:50
Кузов уплыл вообще, весь дугой...
Спешат скорей всего, от пятницы до пятницы время не много.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5176 раз
Поблагодарили: 4481 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#762

Непрочитанное сообщение NickNickls » 11 июл 2020, 00:04

Юрий Ю. писал(а):
10 июл 2020, 23:54
Спешат скорей всего, от пятницы до пятницы время не много.
...да что-то они на какчество и в этом бренде начинают забивать: тут кривой кузов и плохая покраска, на погрузчиках странные цвета и дурацкие одинаковые эмблемы с каким-то ОАО...
Вроде "паровозы" получаются неплохо на вид, а в матчасти я не селен...
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 103
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7795 раз
Поблагодарили: 2900 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#763

Непрочитанное сообщение vady » 11 июл 2020, 00:18

NickNickls писал(а):
11 июл 2020, 00:04
Вроде "паровозы" получаются неплохо на вид
Насчет паровозов... Вычитал, что в Латвии есть действующая узкоколейка. И паровоз тоже ходит иногда. Думаю с семьей доехать и прокатиться когда-нибудь :yes:
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5176 раз
Поблагодарили: 4481 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#764

Непрочитанное сообщение NickNickls » 11 июл 2020, 01:19

vady писал(а):
11 июл 2020, 00:18
Насчет паровозов... Вычитал, что в Латвии есть действующая узкоколейка. И паровоз тоже ходит иногда.
Есть такое дело, в Вентспилсе - Мазбанитис называется, раньше был дизель, теперь вроде 2 паровозика, ну и 2 маршрута 1,4 и 3 км...
И есть еще одна узкоколейка: Гулбене - Алуксне, 33км, каждую 2ю субботу рейс с паровозом.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 45
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7561 раз
Поблагодарили: 1532 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#765

Непрочитанное сообщение sberi4 » 11 июл 2020, 02:43

UMI писал(а):
10 июл 2020, 19:43
Потеряв спрос на одной модели можно компенсировать выручку вывалив за это время три модели, пусть и простеньких.
Только тут возникает проблема, что коллекционер устал от такого изобилия, от таких ценников и качества.
Посмотрите, все меньше и меньше становиться моделей у Костромы, тираж которых полностью распродан, большинство моделей висит в продаже годами, причем даже мелкосерийные modelpro, и даже распродажи уже не помогают.
А это уже плохой знак для производителя, но Кострома этого не понимает, и продолжает выпускать модели сомнительных прототипов и сомнительного качества.
До сих пор не понимаю, что они курили, когда выпускали розовый молоковоз.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 120
Благодарил (а): 1215 раз
Поблагодарили: 2261 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#766

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 11 июл 2020, 08:47

sberi4 писал(а):
11 июл 2020, 02:43
До сих пор не понимаю, что они курили, когда выпускали розовый молоковоз.
В рассказе "Кристина", Стивена Кинга, алую "плимут фурию" раздавили не бульдозером, как в кино, а ассенизационной машиной, розового цвета, прозвище которой было «Петунья»...
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5176 раз
Поблагодарили: 4481 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#767

Непрочитанное сообщение NickNickls » 11 июл 2020, 16:35

Юрий Ю. писал(а):
21 июн 2020, 19:24
Рижскую сделал, говорит: "Видел такую..."
такая была двухдверная, и не желтая, а бежевая, но до таких мелочей, понятно, опускаться смысла нет :)
А модели в этом месяце добрались и до Риги, сегодня сходил посмотрел: вообще неплохо, покрашено тонким слоем, все сиденья ровненькие, в живую желтый цвет отторжения не вызывает (тем более что в конце 80х - начале 90х их в такие цвета и перекрашивали в депо при ремонте). Салон очень неплохо сделан, все поручни прямые, водительское место достаточно подробно сделано. Даже думал прикупить. Но вот красная полоса снизу нанесена какими-то волнами, в районе дверей вся неровная и "рваная" - такое впечатления, что ее наносили просто приложив картонку... И такая беда с полосой на всех трех, которые я видел. Постоял покрутил в руках - поставил на место. Ну и РВЗ-6М2 один был в продаже - ну там ахтунг: "сиденьяпад", покрашено отвратительно, по всему периметру разделения цветов краски наползают друг на друга, граница не ровная, морда окрашена очень небрежно... Жаль, так-то трамвай получился очень неплох, если бы сборка с окраской не подкачали...
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 1981 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#768

Непрочитанное сообщение UMI » 11 июл 2020, 17:55

sberi4 писал(а):
11 июл 2020, 02:43
Только тут возникает проблема, что коллекционер устал от такого изобилия, от таких ценников и качества. Посмотрите, все меньше и меньше становиться моделей у Костромы, тираж которых полностью распродан, большинство моделей висит в продаже годами, причем даже мелкосерийные modelpro, и даже распродажи уже не помогают. А это уже плохой знак для производителя, но Кострома этого не понимает, и продолжает выпускать модели сомнительных прототипов и сомнительного качества. До сих пор не понимаю, что они курили, когда выпускали розовый молоковоз.
Увы, но участь залежавшихся на полках моделей в нынешние времена ждут даже качественные модели интересных прототипов...

Кризис он и в Африке кризис. Причем кризис как финансовый, так и моральный...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#769

Непрочитанное сообщение Брат2 » 11 июл 2020, 17:59

Юрий Ю. писал(а):
10 июл 2020, 22:45
Никто не заметил? ModelPro с этой моделью вышел на новый уровень.
Ага, особенно если учесть, что это по конструкции грузовой платформы не бортовой, а самосвал...
Но производитель уверен, что это
Игорь писал(а):
10 июл 2020, 16:06
ЗИЛ-132Р бортовой
Так пофиг же. Образ-то передает :)

Для интересующихся.
1 Бортовой
2) сельскохозяйственный
3) седельный тягач
4) самосвал...
(5 - тягач ЗИЛ-132РС и прицеп Э1 ГКБ-819А в составе самосвального транспортно-технологического автопоезда )
1_132_truck.jpg
2_132_agroc.jpg
3_132_st.jpg
4_132_dumper.jpg
4_132_dumper_trailer.jpg


Как думаете, разница между первым и четвертым по фото есть?

Правда, НАП в свое время "500-е" самосвалы сделал с несамосвальными кузовами. Потом исправился :)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#770

Непрочитанное сообщение Брат2 » 11 июл 2020, 18:02

UMI писал(а):
11 июл 2020, 17:55
Кризис он и в Африке кризис.
Но вспоминается булгаковский профессор Преображенский:
...«разруха не в клозетах, а в головах»...

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»