Прикольно. Я в "дремучей" Сибири такого не слышал
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 34
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1885 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Игорь
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: В сети
- Модератор
- Сообщения: 3610
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7796 раз
- Поблагодарили: 2900 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Тоже так думаю.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 96
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4886 раз
- Поблагодарили: 1621 раз
ivancher
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Можно неодимовый магнит. Для Супер МАЗа вставлялся в воздушный фильтр. При желании есть варианты.
На КАМАЗах фиксировалась. Во всяком случае на современных. У КШМ тоже. По-моему, только на МАЗах и КАЗах без фиксации.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5178 раз
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Группа, может и сформирована, но похоже, что эта группа день ото дня мельчает. Все последние шедевры в свободной продаже. Не так уж много людей, готовых покупать откровенную халтуру, а ее кол-во не уменьшается, хотя казалось бы и не китайцы, которые в тех-же цветах нашей техники ничего не понимают; да и уровень сборщиков, в теории, должен был бы расти от модели к модели.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
В первую очередь проблема в падениях доходов населения. Если бы денег не уменьшилось хватали бы и дальше все подряд... Причем это касается не только Костромы, но и других производителей.NickNickls писал(а): ↑10 июл 2020, 18:54]Группа, может и сформирована, но похоже, что эта группа день ото дня мельчает. Все последние шедевры в свободной продаже. Не так уж много людей, готовых покупать откровенную халтуру, а ее кол-во не уменьшается, хотя казалось бы и не китайцы, которые в тех-же цветах нашей техники ничего не понимают; да и уровень сборщиков, в теории, должен был бы расти от модели к модели.
Как посмотрю что скупали с 2011 по 2014 год, так волосы дыбом... Один вопрос нафига такое производили, другой вопрос зачем такое покупали?)
Зная примерно как устроено производство моделей из смолы и нынешних реалиях на территории ЦФО, хорошо если там есть костяк хотя бы из 3 человек,
остальное просто мимо проходили в надежде "перекантоваться" какое то время, пока чего иного не найдут.
Поэтому процесс учебы сборщиков там постоянный. Только чему то один научился, как тут же ушел... приходит следующий и все по кругу.
А Спецы выше головы не прыгнут и вал моделей без потери качества не обеспечат.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3167
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5178 раз
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Да возможно все именно так, как вы и говорите.UMI писал(а): ↑10 июл 2020, 19:09Зная примерно как устроено производство моделей из смолы и нынешних реалиях на территории ЦФО, хорошо если там есть костяк хотя бы из 3 человек, остальное просто мимо проходили в надежде "перекантоваться" какое то время, пока чего иного не найдут. Поэтому процесс учебы сборщиков там постоянный. Только чему то один научился, как тут же ушел... приходит следующий и все по кругу. А Спецы выше головы не прыгнут и вал моделей без потери качества не обеспечат.
Но мне, как покупателю, это вот все мало интересно (хотя я прекрасно понимаю все проблемы производителя).
Если мне предлагают дорогостоящий продукт с низким уровнем качества, то он мне не нужен и я его не куплю. Тем более, что и про падение доходов вы верно заметили.
Получается како-то порочный круг (или спираль), в конце которой печальный финал для такого производителя.
Хотя если найдется пара сотен "добровольцев", то вполне можно продолжать в том-же духе.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Производителю в общем то "фиолетово" на конкретного покупателя... Ну не купите Вы, не велика потеря.NickNickls писал(а): ↑10 июл 2020, 19:28]Да возможно все именно так, как вы и говорите. Но мне, как покупателю, это вот все мало интересно (хотя я прекрасно понимаю все проблемы производителя). Если мне предлагают дорогостоящий продукт с низким уровнем качества, то он мне не нужен и я его не куплю. Тем более, что и про падение доходов вы верно заметили. Получается како-то порочный круг (или спираль), в конце которой печальный финал для такого производителя. Хотя если найдется пара сотен "добровольцев", то вполне можно продолжать в том-же духе.
Главное определить "костяк" покупателей которым нужно именно то, что организация выпускает.
При покупках моделей кто то отсеивается, кто то приходит... но основная масса определяет концепцию производителя. Вот именно количество основной клиентуры и важно.
И эту клиентуру уже не удивить не качеством, ни чем либо... "Добровольцы" уже найдены. И даже если их количество немного уменьшится, то можно их компенсировать "двойным" доением.
То есть выпустив еще одну новинку.
Понятно что конструктор например за месяц может разработать только одну хорошую модель, а если будет пытаться 2 сделать, то качество упадет.
Но это не пугает... Главное что бы модель "передавала образ"... Поэтому можно клепать по "пирожку" в неделю...
Потеряв спрос на одной модели можно компенсировать выручку вывалив за это время три модели, пусть и простеньких.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 196 раз
174ru
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Так она не становиться ровно. У меня ее все время налево кренит.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Но... сравнил с НАП - пока не видишь в реалии, не вериться - но НАП конечно переразмерянный по кабине. Придётся разводить на полке подальше друг от друга
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Но... сравнил с НАП - пока не видишь в реалии, не вериться - но НАП конечно переразмерянный по кабине. Придётся разводить на полке подальше друг от друга
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Дрожащей рукою ты вышла с запоя
И скройся из глаз ... пожалуйста.
Отправлено спустя 30 минут 57 секунд:
Никто не заметил? ModelPro с этой моделью вышел на новый уровень. Рабочие ручки дверей, а вы все не довольны.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 89
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1399 раз
- Поблагодарили: 3679 раз
Дмитрий_89
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Кузов уплыл вообще, весь дугой...