Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Игорь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
Репутация: 34
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1885 раз
Поблагодарили: 1269 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#751

Непрочитанное сообщение Игорь » 10 июл 2020, 18:36

non62 писал(а):
10 июл 2020, 18:31
"Красному и дурак рад"
Прикольно. Я в "дремучей" Сибири такого не слышал :D :lol:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 103
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7796 раз
Поблагодарили: 2900 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#752

Непрочитанное сообщение vady » 10 июл 2020, 18:47

UMI писал(а):
10 июл 2020, 18:26
ЗиЛ просто передает образ. Больше от него не надо. Группа покупателей которая выкупает тираж сформирована и это главное.
Тоже так думаю.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 96
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4886 раз
Поблагодарили: 1621 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#753

Непрочитанное сообщение ivancher » 10 июл 2020, 18:53

NickNickls писал(а):
10 июл 2020, 14:35
только разве что на каплю клея сажать... :?
Можно неодимовый магнит. Для Супер МАЗа вставлялся в воздушный фильтр. При желании есть варианты.
vady писал(а):
10 июл 2020, 14:33
Конечно, можно было бы и придумать какую-то фиксацию
На КАМАЗах фиксировалась. Во всяком случае на современных. У КШМ тоже. По-моему, только на МАЗах и КАЗах без фиксации.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5178 раз
Поблагодарили: 4481 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#754

Непрочитанное сообщение NickNickls » 10 июл 2020, 18:54

vady писал(а):
10 июл 2020, 18:47
Группа покупателей которая выкупает тираж сформирована и это главное.
Группа, может и сформирована, но похоже, что эта группа день ото дня мельчает. Все последние шедевры в свободной продаже. Не так уж много людей, готовых покупать откровенную халтуру, а ее кол-во не уменьшается, хотя казалось бы и не китайцы, которые в тех-же цветах нашей техники ничего не понимают; да и уровень сборщиков, в теории, должен был бы расти от модели к модели. :?
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 1981 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#755

Непрочитанное сообщение UMI » 10 июл 2020, 19:09

NickNickls писал(а):
10 июл 2020, 18:54
]Группа, может и сформирована, но похоже, что эта группа день ото дня мельчает. Все последние шедевры в свободной продаже. Не так уж много людей, готовых покупать откровенную халтуру, а ее кол-во не уменьшается, хотя казалось бы и не китайцы, которые в тех-же цветах нашей техники ничего не понимают; да и уровень сборщиков, в теории, должен был бы расти от модели к модели. :?
В первую очередь проблема в падениях доходов населения. Если бы денег не уменьшилось хватали бы и дальше все подряд... Причем это касается не только Костромы, но и других производителей.
Как посмотрю что скупали с 2011 по 2014 год, так волосы дыбом... Один вопрос нафига такое производили, другой вопрос зачем такое покупали?)

Зная примерно как устроено производство моделей из смолы и нынешних реалиях на территории ЦФО, хорошо если там есть костяк хотя бы из 3 человек,
остальное просто мимо проходили в надежде "перекантоваться" какое то время, пока чего иного не найдут.
Поэтому процесс учебы сборщиков там постоянный. Только чему то один научился, как тут же ушел... приходит следующий и все по кругу.
А Спецы выше головы не прыгнут и вал моделей без потери качества не обеспечат.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 66
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5178 раз
Поблагодарили: 4481 раз
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#756

Непрочитанное сообщение NickNickls » 10 июл 2020, 19:28

UMI писал(а):
10 июл 2020, 19:09
Зная примерно как устроено производство моделей из смолы и нынешних реалиях на территории ЦФО, хорошо если там есть костяк хотя бы из 3 человек, остальное просто мимо проходили в надежде "перекантоваться" какое то время, пока чего иного не найдут. Поэтому процесс учебы сборщиков там постоянный. Только чему то один научился, как тут же ушел... приходит следующий и все по кругу. А Спецы выше головы не прыгнут и вал моделей без потери качества не обеспечат.
Да возможно все именно так, как вы и говорите.
Но мне, как покупателю, это вот все мало интересно (хотя я прекрасно понимаю все проблемы производителя).
Если мне предлагают дорогостоящий продукт с низким уровнем качества, то он мне не нужен и я его не куплю. Тем более, что и про падение доходов вы верно заметили.
Получается како-то порочный круг (или спираль), в конце которой печальный финал для такого производителя.
Хотя если найдется пара сотен "добровольцев", то вполне можно продолжать в том-же духе. :)
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 57
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 1981 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#757

Непрочитанное сообщение UMI » 10 июл 2020, 19:43

NickNickls писал(а):
10 июл 2020, 19:28
]Да возможно все именно так, как вы и говорите. Но мне, как покупателю, это вот все мало интересно (хотя я прекрасно понимаю все проблемы производителя). Если мне предлагают дорогостоящий продукт с низким уровнем качества, то он мне не нужен и я его не куплю. Тем более, что и про падение доходов вы верно заметили. Получается како-то порочный круг (или спираль), в конце которой печальный финал для такого производителя. Хотя если найдется пара сотен "добровольцев", то вполне можно продолжать в том-же духе. :)
Производителю в общем то "фиолетово" на конкретного покупателя... Ну не купите Вы, не велика потеря.
Главное определить "костяк" покупателей которым нужно именно то, что организация выпускает.
При покупках моделей кто то отсеивается, кто то приходит... но основная масса определяет концепцию производителя. Вот именно количество основной клиентуры и важно.
И эту клиентуру уже не удивить не качеством, ни чем либо... "Добровольцы" уже найдены. И даже если их количество немного уменьшится, то можно их компенсировать "двойным" доением.
То есть выпустив еще одну новинку.
Понятно что конструктор например за месяц может разработать только одну хорошую модель, а если будет пытаться 2 сделать, то качество упадет.
Но это не пугает... Главное что бы модель "передавала образ"... Поэтому можно клепать по "пирожку" в неделю...
Потеряв спрос на одной модели можно компенсировать выручку вывалив за это время три модели, пусть и простеньких.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

174ru
новичок
новичок
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
Репутация: 4
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 196 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#758

Непрочитанное сообщение 174ru » 10 июл 2020, 19:50

Так она не становиться ровно. У меня ее все время налево кренит.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Но... сравнил с НАП - пока не видишь в реалии, не вериться - но НАП конечно переразмерянный по кабине. Придётся разводить на полке подальше друг от друга

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 214
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7630 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#759

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 10 июл 2020, 22:14

NickNickls писал(а):
10 июл 2020, 16:42
... сделанной дрожащей рукой...
Дрожащей рукою ты вышла с запоя
И скройся из глаз ... пожалуйста. :lol:

Отправлено спустя 30 минут 57 секунд:
Никто не заметил? ModelPro с этой моделью вышел на новый уровень. Рабочие ручки дверей, а вы все не довольны. :lol: :lol: :lol:
666.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 89
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1399 раз
Поблагодарили: 3679 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#760

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 10 июл 2020, 23:50

Кузов уплыл вообще, весь дугой...

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»