да нет, тут дело немного в другом: на тех-же 66х крепление как-бы есть, но ненадежное, а тут фиксация кабины не предусмотрена вообще - только разве что на каплю клея сажать...
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5174 раза
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3144
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6987 раз
- Поблагодарили: 6038 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Планируя перепил 14тыр, всю дорогу забываю об этом...Хотя ещё на образцах для Премиума эта особенность была заметна, верно...
Вот сейчас просто составлю письменный список возможных переделок для крымчанина, а то опять забуду.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3610
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7795 раз
- Поблагодарили: 2900 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
66-го у меня нет, как и КамАЗ. Не могу судить. А на "супермазе" и Колхидах все тоже самое.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3144
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6987 раз
- Поблагодарили: 6038 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
А у меня 66-й от ССМ есть. Не скрою, сразу после приобретения откинул кабину. Подумал про себя - ух,ты! Потом поставил кабину на место. И отдал Мастеру на конверсию.
А после конверсии мне было всё равно - откидывается она там...не откидывается...Стоит в боксе. Радует глаз.
А после конверсии мне было всё равно - откидывается она там...не откидывается...Стоит в боксе. Радует глаз.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 34
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1885 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Игорь
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Новинка ModelPro ЗИЛ-132Р бортовой 5 950 руб.Отправлено спустя 29 минут 33 секунды:
Ну и SSM nроллейбус Skoda-14TR 6950 руб.
Ну и SSM nроллейбус Skoda-14TR 6950 руб.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5174 раза
- Поблагодарили: 4481 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
ЗиЛ получился какой-то особенно чудовищный с этой красной неверной окантовкой на "морде", сделанной дрожащей рукой... Ну и 6к рублей - однако !
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 34
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1885 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Игорь
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Вот ради интереса тоже посмотрел фото в Инете этого чуда. На мой взгляд оригинал и модель, как говорят в Одессе, две большие разницы!. Что-то в модели не то. Может цвет?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
ЗиЛ просто передает образ. Больше от него не надо. Группа покупателей которая выкупает тираж сформирована и это главное.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 34
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1885 раз
- Поблагодарили: 1269 раз
Игорь
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Возможно и так. Лично меня не зацепило. Рад за коллег, кому в тему данная модель.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3144
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 159
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 6987 раз
- Поблагодарили: 6038 раз
non62
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Я на западных рубежах Империи такое слышал ( в первый раз) - "Красному и дурак рад"
Вроде бы такая поговорка присутствует и в центральных районах. Так что это тонкий маркетинговый ход. Кого то точно притянет.
С уважением, Олег.