Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 118
Благодарил (а): 1204 раза
Поблагодарили: 2223 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1981

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 27 ноя 2020, 22:11

Вообще у КБ самые крутые модели, считаю, это Икарус 250.59, ЛиАЗ 677м (жду бамперный изо всех сил), "Натаха" вот подъехала. Чертовски красивая модель.
На основании этих работ представление, об исполнении будущих новинок КБ уже сформировано, так что ждем, конечно же бамперный ЛиАЗик, с проработанной сеткой на мордашке, очень сильно хочется гармошку, правда не верится в нее, и немного страшно ждать 697р, так как со слов Дмитрия, она будет с точной геометрией - как бы не померкли остальные львовские красавцы на его фоне.
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Моя коллекция с описанием моделей тут:
Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Alex-84
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
Репутация: 323
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 5386 раз
Поблагодарили: 2434 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1982

Непрочитанное сообщение Alex-84 » 27 ноя 2020, 22:28

Elvis D.Kang писал(а):
27 ноя 2020, 22:11
Вообще у КБ самые крутые модели, считаю, это Икарус 250.59, ЛиАЗ 677м
:good: абсолютли!!! Хотелось бы этот же уровень увидеть на всей продукции КБ.
С уважением, Алексей.

Мой блог Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1983

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 27 ноя 2020, 23:17

ЯкенХгар писал(а):
27 ноя 2020, 20:20
Тут только логикой. Принципиально, может быть, производитель работает "в ноль" - если все бенефициары сидят в своей организации на зарплате, которая их устраивает, например. Но этого может не понять налоговая и могут не понять инвесторы, если они есть. Как минимум, производитель не работает в минус всё время, иначе бы он просто закрылся (будь то какой угодно производитель). Какие-то отдельные проекты могут быть убыточными, но в целом минуса быть не должно - разорится же!
Что до сыра в масле - это очень долгий философский и дискуссионный вопрос. Просто даже потому, что для одного и 100 тысяч в месяц - фигня, а для другого и 40 - уже лучше, чем у него сейчас. Но вообще - не думаю, чтобы как сыр в масле. На косвенных. Иначе к издержкам, связанным с лежанием товара в магазине, относились бы куда проще и тиражи были бы больше в разы. Или, если политика компании выпускать сплошную лимитку, модели бы выходили не сильно реже, чем у "Костромы".
логика простая - производство одного артикула - процесс, занимающий "от и до" порой больше года, если разработка пресс-форм уже начата и за этот этап заплачены деньги (а пресс-формы - это огромный кусок себестоимости модели), то заднюю уже не включишь - а если добавить "нежданчики" типа трисичухи, скачков валюты и прочие "веселые неожиданности", то чтобы не "улететь", нужно, хочешь или нет, но даже с явно неинтересной перспективой проект доводить (а психологические границы цен для покупателей никто не отменял - товары, заказанные в такой нестабильный период с достаточной для рентабельности маржой банально просто не будут покупать). Коллеги, которые считают чужие деньги, почему-то традиционно забывают, в каком царстве-государстве ведется этот бизнес (в идеальных, стерильных условиях, наверное, 2 + 2 очень просто складывается в 4, а когда штормит постоянно, то может получиться и 1 в результате..)
А насчет "философий" я разговор затеял только в смысле сказанного - добавленная стоимость в условиях постоянного дефицита средств на следующие заказы - это не о зарплате, а о продолжении проекта

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Игорь64 писал(а):
27 ноя 2020, 19:36
А зачем мне знать какую прибыль получает производитель от продажи своих моделей? Тем более, что вопрос ценообразования в открытом доступе не раскрыт. Но и себе в убыток точно никто производить и торговать не будет.
Если можете, распишите цену одной модели по составляющим. Если нет, то тогда и говорить не о чем.
PS_1 Лично для меня так. Есть деньги и модель нравится, то покупаю. Если нет денег, то модель пропускаю, даже если нравится и хочется. И чем дороже модель, тем больше я ее буду рассматривать перед покупкой на предмет качества.
Да не хочу я в цифрах ковыряться (тем более, я порядки этих затрат уже озвучивал, и Вы наверняка это сообщение читали в теме КБ) - а если Вы на слово не верите, что все не так радужно, как Вам может показаться, то это Ваше дело - считайте как хотите и продолжайте думать, что мы живем на берегу молочной реки с кисельными берегами...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

kestrel
Читатель
Читатель
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 23:52
Репутация: -4
Откуда: Страна виноградников
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 594 раза
Контактная информация:

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1984

Непрочитанное сообщение kestrel » 27 ноя 2020, 23:41

Alex-84 писал(а):
27 ноя 2020, 21:41
коллега, вы ещё не видели в живую 250.59 58 по сравнению с ней нервно курит в сторонке
Увы видел. 250,59 я всегда хотел и хочу. Но он мне не достался. А сейчас на него цены мягко говоря диковатые...
Это моя личная точка зрения...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1985

Непрочитанное сообщение Брат2 » 27 ноя 2020, 23:44

Коллеги, как последние полтора десятка сообщение соотносятся с темой?
Учитывая это, и то, что уже есть свыше 2000 сообщений, тема будет закрыта с одновременным созданием новой: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 3.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1986

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 27 ноя 2020, 23:50

Брат2 писал(а):
27 ноя 2020, 23:44
Коллеги, как последние полтора десятка сообщение соотносятся с темой?
все, оффтоп закончил! :pioneer:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7067 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1987

Непрочитанное сообщение Брат2 » 28 ноя 2020, 09:40

Тема закрыта.
Продолжаем общение тут

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»