Перспективные и опытные образцы скорее всего лягут обременительным грузом на складских полках.
Нужно хорошо изучить спрос, боюсь не много найдется любителей этой экзотики.
Перспективные и опытные образцы скорее всего лягут обременительным грузом на складских полках.
Я такого мнения о моделях, дублирующих уже выпущенные Пересом. Вот ЗАЗ-965, например.
Дань, ну не будут популярны модели которые ни кто не видел. Лишних денег нет на то, что не мозолило глаз по жизни, чего не видел на улицах. Интересные автомобили ты вспомнил, но не ко времени.дан писал(а): ↑01 фев 2018, 22:44Я такого мнения о моделях, дублирующих уже выпущенные Пересом. Вот ЗАЗ-965, например.
Модели, которые никто еще промышленно не выпускал, будут популярны.
Я категорически не согласен с этим. Мы многое чего не видели. Тот же ЗИС-127, ЗИС-16, да и очень многие модели, включая выпускаемые сейчас, как разные диковинные надстройки на одних и тех же шасси, которые никто не только не видел, но и не знал, что такие были до выхода модели ДИП. А эти Москвичи - наше наследие, наши воспоминания, кто серьезно увлекался историей нашего автопрома, выписывал За рулем, покупал книги, читал статьи, любит и чтит историю АЗЛК - must have!
Все далеко от идеала, ко всему есть вопросы. Но там металл и цена 10 баксов. И журнал с историей. А ИСТ - вполне-таки эстетичные модели, очень приятные. Но я вижу кто-то тут собирает ювелирные украшения и история автомобилестроения для него не приоритет. Но знаете, когда все это, "то, что ездило на улицах", будет лежать на складе, ДИП немного подкорректирует план выпуска в будущем. Потому я больше спорить не буду.
Вначале планируем 412ИЭ в стандартном исполнении, затем эта же машина "ГАИ" с полным комплектом мигалок.Ikarusnik писал(а): ↑01 фев 2018, 11:01Первый вопрос А.А. - опубликованы фото мастер-модели ИЖа - хотелось-бы услышать, увидеть (может, предварительные) планы по линейке машин серии.
О М-408, вроде, как говорили, а что еще планируется?
А коллегам вопрос такой - а что из "серии" хотели-бы увидеть вы еще?
Я-бы еще АЗЛК-412, 2140, 2140SL и ИЖ-2125 (хотя, это иные формы)
Вот из этих интерес представляет только 403Э как в Рижском музее.
Вот ты прямо требуешь, чтобы ДиП повторил подвиг камикадзе из Проммодели, те тоже Москвичами экспериментальными подавились. А там, кстати, полновесный дайкаст был, тут же от одного упоминания смолы многим станет плохо, потом станет плохо ещё и от цены. Многие ли готовы на таких условиях чтить историю АЗЛК? По-моему, в АЛ подобные прототипы были бы куда более популярны и желанны, там на удивление неплохо много чего такого и вышло, и удалось.дан писал(а): ↑01 фев 2018, 23:28Я категорически не согласен с этим. Мы многое чего не видели. Тот же ЗИС-127, ЗИС-16, да и очень многие модели, включая выпускаемые сейчас, как разные диковинные надстройки на одних и тех же шасси, которые никто не только не видел, но и не знал, что такие были до выхода модели ДИП. А эти Москвичи - наше наследие, наши воспоминания, кто серьезно увлекался историей нашего автопрома, выписывал За рулем, покупал книги, читал статьи, любит и чтит историю АЗЛК - must have!..
ЗиС-127, ЗиС-16 и т.д. выпускались серийно, ездили по дорогам. Эта история куда ближе большинству коллекционеров, нежели неизвестные прототипы или вообще макеты. Такие модели очень мало кого заинтересуют. Про пример Проммодели уже написано. И у ДИПа есть свои примеры - "Петровичи" (не важно, почему изначально эти модели появились), спортивные ЗиСы - это все тоже наследие и прототипы интересные, но где оно? В нераспроданных остатках и распродажах. В сегодняшней ситуации это путь в никуда. Решение, конечно, за производителем.дан писал(а): ↑01 фев 2018, 23:28Я категорически не согласен с этим. Мы многое чего не видели. Тот же ЗИС-127, ЗИС-16, да и очень многие модели, включая выпускаемые сейчас, как разные диковинные надстройки на одних и тех же шасси, которые никто не только не видел, но и не знал, что такие были до выхода модели ДИП. А эти Москвичи - наше наследие, наши воспоминания, кто серьезно увлекался историей нашего автопрома, выписывал За рулем, покупал книги, читал статьи, любит и чтит историю АЗЛК - must have!
Следуя такой логике, в выпуске ЗиЛ-130 вообще смысла не было: есть другие производители и даже журналка. Скажу больше - наверное и в таком форуме не было бы смысла. Потому что многие собравшиеся здесь ценят проработку моделей именно ДИП и ждут даже уже выпущенное другими производителями от ДИПа. "То, что ездило на улицах" хочется видеть на полке именно в ювелирном качестве. Понимаю, что у каждого свои принципы коллекционирования, но на своих полках я бы не хотел видеть те же экспериментальные "Москвичи" в ювелирном качестве рядом с 408, 412, 2140 из журналки. ИСТ? Местами, может, и неплох. Но косяков в том же 2140 море.
Даниил, никак не могу согласиться по поводу бездоказательного сравнения "диковинных надстроек", ЗИС 127 с предложенными Вами к выпуску опытных или перспективных моделей Москвичей.дан писал(а): ↑01 фев 2018, 23:28Я категорически не согласен с этим. Мы многое чего не видели. Тот же ЗИС-127, ЗИС-16, да и очень многие модели, включая выпускаемые сейчас, как разные диковинные надстройки на одних и тех же шасси, которые никто не только не видел, но и не знал, что такие были до выхода модели ДИП. А эти Москвичи - наше наследие, наши воспоминания, кто серьезно увлекался историей нашего автопрома, выписывал За рулем, покупал книги, читал статьи, любит и чтит историю АЗЛК - must have!
.
Еще пару лет, и будут выпущены все, я еще раз подчеркну слово ВСЕ серийные модели автомобилей СССР. все........Sergey_Zinoviev писал(а): ↑02 фев 2018, 11:15
Следуя такой логике, в выпуске ЗиЛ-130 вообще смысла не было: есть другие производители и даже журналка.