Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Что делать, если вам продали бракованную модель

официальная информация adler-m
Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

магазин Adler-m.ru
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 10:58
Репутация: 73
Поблагодарили: 1390 раз

Что делать, если вам продали бракованную модель

#1

Непрочитанное сообщение магазин Adler-m.ru » 14 фев 2018, 11:21

Брак случается практически у всех, даже у СМС.
Предполагается что магазины перед отправкой товар проверяют. Иногда, по каким-либо причинам, брак пропускается. Также модель может быть повреждена при пересылке.

Что делать, если Вам продали бракованную модель DiP Models:
1) в соответствии с законом о защите прав потребителя, связаться с продавцом, договориться об обмене и еще раз напомнить о проверке моделей. Если НЕбракованных моделей конкретно у этого продавца не осталось - делать возврат, искать модель в другом месте.

Можно использовать вариант заявления:
************************************************************************************************************************************************
[ФИО]
генеральному директору
[название организации]
[адрес, телефон]

От [ФИО]
проживающего по адресу [адрес]
контактный телефон [телефон]

Заявление об [обмене/возврате/компенсации] товара ненадлежащего качества

__.__.201_ г. я оформил в магазине [название магазина] заказ № [номер заказа] на [производитель, артикул, полное наименование товара и его стоимость].
Заказ был доставлен и получен мною __.__.201_ г., что подтверждается [кассовым чеком / актом приема передачи № .... / уникальным почтовым идентификатором №...........].
При более внимательном ознакомлении с данным товаром в домашних условиях мною было установлено, что [суть брака].
Срок приема претензий (... дней со дня получения [в зависимости от правил магазина, не менее 7 дней]) на сегодняшний день не истек.
На основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», я прошу [заменить товар на аналогичный / соразмерно уменьшить покупную цену / устранить недостаток товара выслав недостающие детали / отменить акт купли-продажи и вернуть уплаченную сумму].

Приложения:
фотографии недостатков товара (в электроном виде);
кассовый чек / распечатка транзакции перевода через банк / на карту VISA / на счет сервиса Яндекс.Деньги / на счет сервиса WebMoney / Contact / Western Union.

дата:
подпись:
************************************************************************************************************************************************

2) если Вы связались с магазином и магазин не может помочь Вам - написать письмо на content@adler-m.ru, максимально подробно описать ситуацию:
- наименование и артикул модели
- какой дефект
- в каком магазине и на каких условиях модель была приобретена
- как магазин объясняет свой отказ сделать обмен или возврат
- фотографии дефектов.

Если есть какие-либо вопросы по заказам из магазина adler-m.ru - необходимо обращаться на zakaz@adler-m.ru . Сообщения на форумах могут могут остаться незамеченными!
По техническим вопросам работы adler-m.ru - content@adler-m.ru.

3) про обмен моделей, которые были приобретены на аукционах и в частном порядке:
DiP Models и Adler-m.ru не будут менять модель, при покупке которой было известно что с ней что-то не так. Это Ваш выбор.
За бракованные модели, проданные на аукционах по завышенной цене, несет ответственность продавец.

Надеемся на понимание.

Вернуться в «Новости DiP»