Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

111023 ЗИС-110Э

Завод имени Сталина (легковые автомобили)
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 95
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7742 раза
Поблагодарили: 2855 раз

111023 ЗИС-110Э

#61

Непрочитанное сообщение vady » 24 окт 2018, 23:09

sberi4 писал(а):
24 окт 2018, 22:20
Кстати, отдельное спасибо ДИПу за продажу таких колес аксессуарами.
Кстати, в принципе спасибо ДИП за продажу аксессуаров! Из аксессуаров уже было много чего полезного, надеюсь будет еще.
Best regards,
Вадим


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

AleksSt
новичок
новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:55
Репутация: 0
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 27 раз

111023 ЗИС-110Э

#62

Непрочитанное сообщение AleksSt » 25 окт 2018, 10:08

DiP Models писал(а):
24 окт 2018, 16:22
Все ясно. Поговорим на фабрике, можно будет заказать. Но нужны будут только покрышки с вайтволлами, верно?
Или желательны полные комплекты, как на фото?
Добрый день. В идеале конечно и то и другое. Но я понимаю, что это извечный конфликт хотелок и бизнеса. Да и признаться честно, полный комплект (как на фото) лично мне нужен то только один... Потому, если это совсем не рентабельно, конечно подожду лучших времен. А вот касаемо только покрышек с вайтволами опять возникает вопрос, какие это будут покрышки сейчас?
На фото которые опубликовал baw разница все-таки видна. На "Такси" четкие контуры вайтволов и равномерная прокраска, я так думаю, что это как раз те шины, что с артиклем 500051, а может ошибаюсь. На последних ЗИСах, как я понимаю, тип покрышек немного изменился; и вайтвол значительно шире, чуть ли не на все колесо и прокрашен тоньше. Я помню, что когда смотрел на свои 110 Э и Б у меня подсознательно возникло желание помыть колеса.
Потому, если есть возможность сделать покрышки Арт:500051 только в том же качестве, что и прошлый раз, то лично я не задумываясь купил бы минимум комплектов десять, а может даже пятнадцать. Т.к. думаю, что эти шины эталонные в принципе на рынке. Если же это будут такие-же как на последних 2х ЗИСах, то смысла нет заморачиваться.
P.S. Всё сказанное мной выше - старое, доброе ИМХО 🤷🏻‍♂️😉
С уважением, Алекс.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

111023 ЗИС-110Э

#63

Непрочитанное сообщение DiP Models » 25 окт 2018, 11:05

AleksSt писал(а):
25 окт 2018, 10:08
А вот касаемо только покрышек с вайтволами опять возникает вопрос, какие это будут покрышки сейчас?
Покрышки существуют только одни, разница в покраске! Что-то с настройками тампомашины. Проверим.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

AleksSt
новичок
новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 08:55
Репутация: 0
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 27 раз

111023 ЗИС-110Э

#64

Непрочитанное сообщение AleksSt » 25 окт 2018, 11:08

Ok, ясно. Спасибо!
P.S. Всё сказанное мной выше - старое, доброе ИМХО 🤷🏻‍♂️😉
С уважением, Алекс.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

ddv
новичок
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 16:22
Репутация: 0
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

111023 ЗИС-110Э

#65

Непрочитанное сообщение ddv » 08 апр 2020, 19:44

DiP Models писал(а):
07 май 2018, 22:29

"ЗиС-110Э фаэтон №749 двигатель №1492 - №1179 – ЗиС-Э111 №1479.
Автомобиль ЗиС-110Э №749 двигатель №1492 был выпущен в 1949 году.
Как уже говорилось, 2 автомобиля ЗиС-110Э были подготовлены одновременно, но с разными кузовами и небольшими отличиями в начинке.
Высота фаэтона на 100 мм. ниже за счёт уменьшенного лобового стекла. При испытаниях тент опускался и заднее, пассажирское отделение закрывалось специально изготовленным чехлом и снимался глушитель. Всё это, как потом показали замеры, обеспечило прибавку в скорости 3-4 км/час. Внутреннее оборудование кузова как-то: сидения, ковры, оставались стандартными. По началу на машине стоял задний мост ЗиС-101 переделанный под колею и тормозы ЗиС-110. Главное передаточное число 3.07....
...Ходовая проверка расчётных параметров была проведена вместе с лимузином под Симферополем в апреле 1952 года. Для улучшения обтекаемости на фаэтон наравне с лимузин изготовили новые алюминиевые поддоны, полностью закрывающие низ автомобиля от переднего буфера до заднего моста. С той же целью задние брызговики передних и задних крыльев были поставлены под меньшим углом к поверхности дороги"
Пока этот кусочек из описания, потом будет больше информации: надо текст немного подкорректировать.
Фото: не спрашивал разрешения на публикацию, к выходу модели подготовим максимально корректную информацию.
Добрый вечер.
Удалось получить фотографии оригинальной машины?
А то и модель вышла давно и время прошло....

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЗИС»