Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

111023 ЗИС-110Э

Завод имени Сталина (легковые автомобили)
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

ddv
новичок
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 16:22
Репутация: 0
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

111023 ЗИС-110Э

#21

Непрочитанное сообщение ddv » 28 мар 2018, 16:57

Добрый день.
Нашёл информацию о 110 но с крышей №7, т.е. не кабриолет. за 1951год. За защиту на днище ни слова! А выхлопная труба была укороченная. Даже в другом источники нашёл на сколько была короче...


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6447 раз
Поблагодарили: 3835 раз

111023 ЗИС-110Э

#22

Непрочитанное сообщение baw » 28 мар 2018, 17:17

ddv писал(а):
28 мар 2018, 16:57
Добрый день.
Нашёл информацию о 110 но с крышей №7, т.е. не кабриолет. за 1951год. За защиту на днище ни слова! А выхлопная труба была укороченная. Даже в другом источники нашёл на сколько была короче...
Здесь производитель уже написал, что не стоит искать ни какой информации по этой машине. Давайте дождемся официального ответа.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

111023 ЗИС-110Э

#23

Непрочитанное сообщение DiP Models » 28 мар 2018, 23:25

ddv писал(а):
28 мар 2018, 16:57
Добрый день.
Нашёл информацию о 110 но с крышей №7, т.е. не кабриолет. за 1951год. За защиту на днище ни слова! А выхлопная труба была укороченная. Даже в другом источники нашёл на сколько была короче...
Прекрасно!
Было две экспериментальных машины: одна в кузове лимузин, другая - фаэтон, у которой и укоротили рамку лобового стекла.
Вся информация по модели будет: это не выдуманная, а оригинальная машина.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 211
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 8290 раз

111023 ЗИС-110Э

#24

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 04 май 2018, 21:14

И еще фото.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 45
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7536 раз
Поблагодарили: 1532 раза

111023 ЗИС-110Э

#25

Непрочитанное сообщение sberi4 » 04 май 2018, 23:02

AJIEKCEu писал(а):
04 май 2018, 21:14
И еще фото.
Красавец! :good:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

ddv
новичок
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 16:22
Репутация: 0
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

111023 ЗИС-110Э

#26

Непрочитанное сообщение ddv » 05 май 2018, 00:09

А фото оригинала обещенного до сих пор ждём...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 16
Откуда: Канада
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 509 раз

111023 ЗИС-110Э

#27

Непрочитанное сообщение дан » 05 май 2018, 17:39

ddv писал(а):
05 май 2018, 00:09
А фото оригинала обещенного до сих пор ждём...
Если вас чем-то не устраивает фото, которое я разместил в сообщении №10, то не думаю, что есть в свободном доступе другие.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

111023 ЗИС-110Э

#28

Непрочитанное сообщение DiP Models » 05 май 2018, 22:38

дан писал(а):
05 май 2018, 17:39
Если вас чем-то не устраивает фото, которое я разместил в сообщении №10, то не думаю, что есть в свободном доступе другие.
Есть еще несколько фото этой машины, но не в свободном доступе.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

ddv
новичок
новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 мар 2018, 16:22
Репутация: 0
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

111023 ЗИС-110Э

#29

Непрочитанное сообщение ddv » 07 май 2018, 15:55

Странно, да ну ладно, нет фото, так нет... Согласно А.А. Сабинин "Скоростные автомобили", 1953 г., ЗИС-110 доп. оборудования. соревнования 1952г... и т.д. Вы писали было две машины, тогда получается, модель надо доделывать... Согласно известного фильма" В погони за скоростью"..., так же выходят не точности по верхней обшивки, про защиту вообще не сказано ни чего в фильме.
Вопрос, если сведения не верные не в книге, не в фильме, то где можно подчеркнуть истинные, если фото нет в свободном доступе?

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

111023 ЗИС-110Э

#30

Непрочитанное сообщение DiP Models » 07 май 2018, 22:29

ddv писал(а):
07 май 2018, 15:55
Странно, да ну ладно, нет фото, так нет... Согласно А.А. Сабинин "Скоростные автомобили", 1953 г., ЗИС-110 доп. оборудования. соревнования 1952г... и т.д. Вы писали было две машины, тогда получается, модель надо доделывать... Согласно известного фильма" В погони за скоростью"..., так же выходят не точности по верхней обшивки, про защиту вообще не сказано ни чего в фильме.
Вопрос, если сведения не верные не в книге, не в фильме, то где можно подчеркнуть истинные, если фото нет в свободном доступе?
"ЗиС-110Э фаэтон №749 двигатель №1492 - №1179 – ЗиС-Э111 №1479.
Автомобиль ЗиС-110Э №749 двигатель №1492 был выпущен в 1949 году.
Как уже говорилось, 2 автомобиля ЗиС-110Э были подготовлены одновременно, но с разными кузовами и небольшими отличиями в начинке.
Высота фаэтона на 100 мм. ниже за счёт уменьшенного лобового стекла. При испытаниях тент опускался и заднее, пассажирское отделение закрывалось специально изготовленным чехлом и снимался глушитель. Всё это, как потом показали замеры, обеспечило прибавку в скорости 3-4 км/час. Внутреннее оборудование кузова как-то: сидения, ковры, оставались стандартными. По началу на машине стоял задний мост ЗиС-101 переделанный под колею и тормозы ЗиС-110. Главное передаточное число 3.07....
...Ходовая проверка расчётных параметров была проведена вместе с лимузином под Симферополем в апреле 1952 года. Для улучшения обтекаемости на фаэтон наравне с лимузин изготовили новые алюминиевые поддоны, полностью закрывающие низ автомобиля от переднего буфера до заднего моста. С той же целью задние брызговики передних и задних крыльев были поставлены под меньшим углом к поверхности дороги"
Пока этот кусочек из описания, потом будет больше информации: надо текст немного подкорректировать.
Фото: не спрашивал разрешения на публикацию, к выходу модели подготовим максимально корректную информацию.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЗИС»