Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

110201 Московский автомобиль 102 кабриолет - 1938 г.

Завод имени Сталина (легковые автомобили)
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3587
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 95
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7742 раза
Поблагодарили: 2855 раз

Re: 110201 Московский автомобиль 102 кабриолет - 1938 г.

#11

Непрочитанное сообщение vady » 23 авг 2020, 20:06

Ограничил коллекцию для себя временами послевоенными и до конца СССР. Может стоит исключение сделать? ;) Думаю пока :yes:
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 211
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 8290 раз

Re: 110201 Московский автомобиль 102 кабриолет - 1938 г.

#12

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 23 авг 2020, 20:29

zztopfan писал(а):
23 авг 2020, 19:55
Салон в кабриолет будет раскрашен или просто красный?
А красный это не раскрашенный?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6447 раз
Поблагодарили: 3835 раз

Re: 110201 Московский автомобиль 102 кабриолет - 1938 г.

#13

Непрочитанное сообщение baw » 23 авг 2020, 20:37

zztopfan писал(а):
23 авг 2020, 19:55
Салон в кабриолет будет раскрашен или просто красны
загляните в салоны кабриолетов ЗиМ и ЗИС и получите представление о детализации и качестве исполнения моделей ДиП.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

Re: 110201 Московский автомобиль 102 кабриолет - 1938 г.

#14

Непрочитанное сообщение DiP Models » 23 авг 2020, 21:38

zztopfan писал(а):
23 авг 2020, 19:55
Добрый вечер. Какие фаэтоны 102го будут? Закрытые или открытые?
Будет ЗИС-102 в кузове кабриолет и ЗИС-102А в кузове "Фаэтон", пока только открытые варианты. Закрытые может будут, может и нет - это зависит только от интереса к модели.
Салон моделей окрашивается в соответствии с той информацией, которой обладаем на момент выпуска модели.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
solmi74 писал(а):
23 авг 2020, 15:30
будет ли ещё выпуск 101А например в черном цвете
Планируется. А как случится или нет - это будущее покажет.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Павел Лифинцев
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
Репутация: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 444 раза
Поблагодарили: 805 раз

Re: 110201 Московский автомобиль 102 кабриолет - 1938 г.

#15

Непрочитанное сообщение Павел Лифинцев » 07 сен 2020, 16:57

DiP Models писал(а):
21 авг 2020, 23:54
Помимо этой модели, будет артикул 110202 - "ЗИС-102А фаэтон" и артикул 110203 - "ЗИС-102А фаэтон "гоночный" - это название условное, просто машина с номерами на бортах. Фото будут позже.
Обратил внимание в теме записи на гоночный вариант, что на фото прототипа запаска на крыле без кожуха, на модели – в кожухе. Так и останется?
DiP, ICV, Classicbus, Саратов с рубля на аукционе ScaleBay!
ССЫЛКА

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Александрэ Ф.
новичок
новичок
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:49
Репутация: 3
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 148 раз

Re: 110201 Московский автомобиль 102 кабриолет - 1938 г.

#16

Непрочитанное сообщение Александрэ Ф. » 07 сен 2020, 21:15

Если продолжить отмечать неточности, то на фото прототипа колёса без вайтволлов; стартовый номер нанесён на кусок ткани и крепится к двери тесьмой, или верёвками(на фото видно, как одна из них закреплена за ручку водительской двери); лобовое стекло обрамлено хромированным молдингом, что намекает на присутствие обязательного элемента фототравления на модели в этом месте (на фото модели видно только имитацию резинового уплотнителя, хотя могу ошибаться - возможно фототравление присутствует, просто отсвечивает и толком не разглядеть)
Последний раз редактировалось Александрэ Ф. 07 сен 2020, 21:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

Re: 110201 Московский автомобиль 102 кабриолет - 1938 г.

#17

Непрочитанное сообщение DiP Models » 07 сен 2020, 21:20

Павел Лифинцев писал(а):
07 сен 2020, 16:57
Обратил внимание в теме записи на гоночный вариант, что на фото прототипа запаска на крыле без кожуха, на модели – в кожухе. Так и останется?
Нет, будет как на фото! Кроме одного нюанса: на фото левый номер не приклеен к двери, а просто натянут с помощью веревок - вот так нам не сделать, будет просто квадратным номером. И подождите финальных фото образцов - пока были предоставлены очень сырые, самые первые фото, чтобы получить хоть какое-то понимание.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

zztopfan
новичок
новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 12:59
Репутация: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: 110201 Московский автомобиль 102 кабриолет - 1938 г.

#18

Непрочитанное сообщение zztopfan » 08 сен 2020, 07:01

Пока нет темы по спортивному Зису, то отправляю сюда. Из журнала "За рулём" - В номере 21 за 1940 год можно найти информацию о новых рекордах фаэтона на дистанции в километр с хода – 153 км/ч. В том же заезде, проходившем на 43-м километре Минского шоссе, лимузин ЗИС-101А разогнался до 142 км/ч. В двигателе появились алюминиевые поршни, установлен новый карбюратор МКЗ-Л2 типа «Стромберг». Мощность возросла с 90 до 116 л.с. В небольшой заметке о новых всесоюзных рекордах приводится и фото ЗИС-102 с затянутым материей пространством за передними сиденьями, боковинками на передних дверях и щитками на задних колёсах. Фото :ЗИС 102 на старте.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 146
Благодарил (а): 2103 раза
Поблагодарили: 9878 раз

Re: 110201 Московский автомобиль 102 кабриолет - 1938 г.

#19

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 08 сен 2020, 07:57

Мне кажется, или так и есть, лобовое стекло немного уже, чем на модели с закрытым типом кузова... :(

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

ASTERIKS
новичок
новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:31
Репутация: 10
Благодарил (а): 3966 раз
Поблагодарили: 344 раза

Re: 110201 Московский автомобиль 102 кабриолет - 1938 г.

#20

Непрочитанное сообщение ASTERIKS » 08 сен 2020, 18:57

zztopfan писал(а):
08 сен 2020, 07:01
Фото :ЗИС 102 на старте.
Такую бы модель на полку, да рядом с ЗИС-110Э, шикарное будет зрелище! :good:

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЗИС»