Мне показалось, что производитель как раз интересуется какой из вариантов («вклеенные» или «в пакетике») более предпочтителен потребителям, т.е. нам. При этом дав понять, что обоих вариантов одновременно не будет.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
115730 - АЦУ-10(157) 1991г.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 11:35
- Репутация: 8
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 212 раз
Кудасов
Re: 115730 АЦУ-10(157)
Dum spiro, spero!
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24747 раз
DiP Models
Re: 115730 АЦУ-10(157)
Почему с нашей стороны было так безапелляционно заявлено, что не будет "и вашим и нашим": проблема в маркировке продукции, в первую очередь. И фабрика и склад требуют конкретных артикулов, система учета также. А на фабрике головняк: здесь клеим, здесь не клеим, в общем итоге, на копеечку, но поднимут стоимость производства.
И еще: данная защита фар не самая отвратная, толщина в разумных пределах.
Предложил бы оставить их в покое, эти решетки.
P.S. Для тех, у кого руки растут из нужного места замена этой защиты фар может быть такой: откусить или отпилить решетки над крылом так, чтобы маленький кусочек торчал из крыла, затем рассверлить прямо по центру в рыле и аккуратно убрать все остатки, потом можно будет уже ставить любые по вкусу.
Данный способ несколько сложнее, но он спасет краску на крыле. Главное, чтобы все инструменты были острыми.
И еще: данная защита фар не самая отвратная, толщина в разумных пределах.
Предложил бы оставить их в покое, эти решетки.
P.S. Для тех, у кого руки растут из нужного места замена этой защиты фар может быть такой: откусить или отпилить решетки над крылом так, чтобы маленький кусочек торчал из крыла, затем рассверлить прямо по центру в рыле и аккуратно убрать все остатки, потом можно будет уже ставить любые по вкусу.
Данный способ несколько сложнее, но он спасет краску на крыле. Главное, чтобы все инструменты были острыми.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6459 раз
- Поблагодарили: 3846 раз
baw
Re: 115730 АЦУ-10(157)
Согласен с мнением, что модель должна быть поставлена в комплектации не требующей дополнительного вмешательства.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
115730 АЦУ-10(157)
Клеил я сегодня решётки на ПМЗ-16В, и когда у одной из них подломились штырьки при установке в отверстия, я подумал, что ... ... ..., чёрт побери, какого хрена я ту делаю с моделью, на которую и дышать-то страшно? Пришлось клеить, подкрашивать (хорошо, что подходящая краска есть), в ходе этого действа сначала отвалилась стекляшка одного из подфарников (слава богу, что подстелил мягкую тряпочку, далеко стекляшка не укатилась, кто помнит её размер, понимает моё счастье), а потом ещё и бампер. Короче, вспотел я изрядно. И это я ещё не самый неумелый неумеха, как мне кажется. Так что, друзья, давайте, кому надо, пусть эти решётки отрезает и выпиливает сам, а я вот не хочу больше таких экспериментов, и пусть китайцы всё приклеивают на фабрике. Чем реже такие модели бывают вне бокса, тем целее они будут – купил, поставил, любуешься.DiP Models писал(а): ↑19 янв 2018, 22:43Почему с нашей стороны было так безапелляционно заявлено, что не будет "и вашим и нашим": проблема в маркировке продукции, в первую очередь. И фабрика и склад требуют конкретных артикулов, система учета также. А на фабрике головняк: здесь клеим, здесь не клеим, в общем итоге, на копеечку, но поднимут стоимость производства.
И еще: данная защита фар не самая отвратная, толщина в разумных пределах.
Предложил бы оставить их в покое, эти решетки.
P.S. Для тех, у кого руки растут из нужного места замена этой защиты фар может быть такой: откусить или отпилить решетки над крылом так, чтобы маленький кусочек торчал из крыла, затем рассверлить прямо по центру в рыле и аккуратно убрать все остатки, потом можно будет уже ставить любые по вкусу.
Данный способ несколько сложнее, но он спасет краску на крыле. Главное, чтобы все инструменты были острыми.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
- Репутация: 25
- Откуда: Россия, СПб
- Благодарил (а): 726 раз
- Поблагодарили: 539 раз
Денис
115730 АЦУ-10(157)
Я из-за решеток купил "ЗиС" в конце года вместо "ЗиЛа" (из серии пожарок). Видел у кого-то второго без защиты, это все одно симпатичнее, чем с нею.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 89
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1399 раз
- Поблагодарили: 3679 раз
Дмитрий_89
115730 - АЦУ-10(157) 1991г.
Ну что же, попробовали. Эксперимент не удался, но по крайней мере вопрос снят окончательно.
Интересно теперь что будут представлять из себя решетки 131-го
Интересно теперь что будут представлять из себя решетки 131-го
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
- Репутация: 7
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Barsuk72
115730 - АЦУ-10(157) 1991г.
Barsuk72 написал 6 мая 12:12
Пожарки.... не тронули ни разу. Не знаю, или не самый распространенный вариант, как с химпениками, или колхозный, а не оригинальный вид машины, не знаю, тараканы в голове не зашевелились ни как.
Лично мое мнение, я не в праве давать советы, но просто озвучу идею, может не стоит тащить машины из одного времени, в другое? Зачем выпущенная 40 назад лет пожарка , в раскраске 90-х годов ? это как например ГАЗ 51 на современных номерах, с будкой в рекламе Суши студии от Ашота. Нужна ди такая модель? Если уж делать "расписную" модель, то оставлять её в своем времени. Ну и наверно все-же в заводском, оригинальном исполнение модели тоже очень нужны.
Отправлено спустя 14 минут 49 секунд:
Денисов писал(а): ↑Сегодня, 12:08
ЗиЛ-157 выпускался до начала 90-х годов
В 1978 году производство было перенесено на УАМЗ под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1991 года.
Последний задел завершён в 1994 году.
Пожарки.... не тронули ни разу. Не знаю, или не самый распространенный вариант, как с химпениками, или колхозный, а не оригинальный вид машины, не знаю, тараканы в голове не зашевелились ни как.
Лично мое мнение, я не в праве давать советы, но просто озвучу идею, может не стоит тащить машины из одного времени, в другое? Зачем выпущенная 40 назад лет пожарка , в раскраске 90-х годов ? это как например ГАЗ 51 на современных номерах, с будкой в рекламе Суши студии от Ашота. Нужна ди такая модель? Если уж делать "расписную" модель, то оставлять её в своем времени. Ну и наверно все-же в заводском, оригинальном исполнение модели тоже очень нужны.
Отправлено спустя 14 минут 49 секунд:
Денисов писал(а): ↑Сегодня, 12:08
ЗиЛ-157 выпускался до начала 90-х годов
В 1978 году производство было перенесено на УАМЗ под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1991 года.
Последний задел завершён в 1994 году.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2034 раза
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
115706 - Автоцистерна для перевозки живой рыбы АЦЖР-3.0 1965г.
Судя по рельефному бамперу машина "свежая", явно не сорокалетняя. Быть может и выпущена в 91.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
- Репутация: 7
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Barsuk72
115706 - Автоцистерна для перевозки живой рыбы АЦЖР-3.0 1965г.
Ну тут только производитель может рассказать историю этой машины взятой для прототипа модели.
Были бы очень признательны за это А.А..
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 30
- Благодарил (а): 468 раз
- Поблагодарили: 1154 раза
fb43
115730 - АЦУ-10(157) 1991г.
С колхозными пожарками на 157-м всё достаточно прозрачно – есть готовая бочка, есть готовое шасси, есть возможность соединить одно с другим. Тем, кто собират весь ДиП, это интересно, тем, кто собирает лишь новое, это интересно не очень. Понятно, что без таких моделей не будет реальных новинок, поэтому принимаем ситуацию как есть и ждём.Barsuk72 писал(а): ↑06 май 2018, 11:57А вот пожарки.... не тронули ни разу. Не знаю, или не самый распространенный вариант, как с химпениками, или колхозный, а не оригинальный вид машины, не знаю, тараканы в голове не зашевелились ни как.
Лично мое мнение, я не в праве давать советы, но просто озвучу идею, может не стоит тащить машины из одного времени, в другое? Зачем выпущенная 40 назад лет пожарка , в раскраске 90-х годов ? это как например ГАЗ 51 на современных номерах, с будкой в рекламе Суши студии от Ашота. Нужна ди такая модель? Если уж делать "расписную" модель, то оставлять её в своем времени. Ну и наверно все-же в заводском, оригинальном исполнение модели тоже очень нужны.
Химпенники очень и очень, несколько тяжела масса красного цвета без привычных нам белых полос, но так уж тогда красили. Согласен с тем, что "не видел и не знаю", но это опять же из-за ситуации, когда приходится плясать от шасси, а не от желания, например, сделать пожарку с двойной и более кабиной. Такая же история со 106Г – больше бы хотелось пожарку с двойной кабину, хотя сама модель великолепна, и увидим ли мы двойную кабину – это та ещё загадка. Так что есть понятные правила игры, и ждать чудес не приходится.
Последний раз редактировалось fb43 06 май 2018, 17:36, всего редактировалось 1 раз.