Бегло просмотрел последние несколько страниц темы. Количество отзывов новоиспечённых владельцев пока невелико, немногим больше десятка, но все в основном восторженные. ЗИЛ действительно удался на славу и, кажется, с качеством здесь дело обстоит получше, чем с первыми КАвЗами.
Вот и на моём экземпляре собрано всё ровно, зазоры минимальные, никакого клея. Но, как я уже упоминал, мне опять не повезло. За водительской дверью, возле подножки имеется выщерблина, которую безвестный китаец заботливо подкрасил кисточкой. Увы, не попавшей в тон, более светлой краской. Вроде мелочь и не особо заметно, но когда знаешь, что эта блямба там есть, взгляд невольно за неё цепляется. Чертовски обидно!
IMG_8330.jpg
И вот такая ерунда у меня с DiP весь этот год, раньше ничего подобного не было. Из 15 купленных моделей, вышедших в этом году, только две были в идеале, ещё пару удалось подшаманить самостоятельно. Остальные либо возвращены продавцам, либо ждут квалифицированной руки мастеров, чтобы исправить дефекты.
Просьба понять меня правильно, я не собираюсь ворошить тему якобы упавшего качества - одного лишь моего негативного опыта явно недостаточно, чтобы делать столь смелое утверждение.
Можно, конечно, списать всё на банальное невезение или сказать, что я чересчур требовательный - докопался до какой-то фигни, нет бы радоваться, что модель вообще досталась "по госцене". Очень даже может быть. Но смущает, что со старыми моделями того же DiP, купленными опять-таки в этом году, статистика ровно противоположная: из 11 штук к 7 никаких претензий.
Вот и думай что хочешь. Не спеша осмотреть и выбрать из нескольких моделей в магазине - не те времена нынче. Успел урвать хотелку - уже удача. Может, магазин сменить? (Тем более, после двух возвращённых "кавзиков" явно наметилось охлаждение в отношениях, хотя, казалось бы, при чём тут я?). Или, в самом деле, карму почистить?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.