Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 290
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 7080 раз
Валентин 1963
Re: 113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.
На ПМ-130 все варианты окраса кабин заводские и вопросов не вызывали. Что таких перекрашенных 130-х много, тем более сейчас, после 25 лет прекращения выпуска, никто не спорит. Просто ранее это было не характерно для моделей ДИПа, хватает весёлых расцветок от других производителей. А раз планируется и АМУР с такой ёмкостью, вот это как раз для него расцветка.
Но многим нравится , что за прототип взята машина находившаяся давно в эксплуатации, видимо с заменой кабины. Тогда значит можно особо и не замарачиваться с подбором красок и т.д. Каких только прототипов не встретишь?
Но многим нравится , что за прототип взята машина находившаяся давно в эксплуатации, видимо с заменой кабины. Тогда значит можно особо и не замарачиваться с подбором красок и т.д. Каких только прототипов не встретишь?
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5173 раза
- Поблагодарили: 4480 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: 113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.
...да черт его знает. Логотипы на дверях, полосы на бамперах, доп. противотуманки, хромированные ободки фар, какие-то надписи, сделанные в автобазах - это все тоже своеобразный колхоз. (я вообще люблю больше всего модели чистые, как с завода). На мой взгляд перекрашенная кабина стоит в этом же ряду. Это я к тому, что если есть интересный и красивый прототип, пусть и с перекрашенной кабиной (а какой цвет был изначально - неизвестно), то не стоит проходить мимо него. И конечно с подбором красок и схем обязательно стоит заморачиваться, но если в общем количестве моделей будет 10-20% интересных "перекрасов", то ничего в этом страшного, думаю, нет.Валентин 1963 писал(а): ↑28 ноя 2019, 12:19Тогда значит можно особо и не замарачиваться с подбором красок и т.д. Каких только прототипов не встретишь?
И еще один момент. Вот уверен на 100%. Если сделать этот газовоз-"перекрас" тиражем 96шт., а основной тираж с "правильной" кабиной, то все захотят именно этот перекрас. Кстати, может именно так и стоит поступить. Все будут довольны. Ну кроме тех, кому не достанется "перекрас".
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3477
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2030 раз
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
Re: 113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.
Не согласен. Как раз таки всякие логотипы, противотуманки(характерные), надписи - это всё отсылка к ТОМУ времени, когда эти машины ещё новыми с конвейера сходили. И ещё нужно это всё достоверно собрать в одно. А вот современные перекрасы прототипов из поисковиков , тут уж извините, но много ума не надо.NickNickls писал(а): ↑28 ноя 2019, 12:56Логотипы на дверях, полосы на бамперах, доп. противотуманки, хромированные ободки фар, какие-то надписи, сделанные в автобазах - это все тоже своеобразный колхоз. (я вообще люблю больше всего модели чистые, как с завода). На мой взгляд перекрашенная кабина стоит в этом же ряду.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5173 раза
- Поблагодарили: 4480 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: 113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.
А почему вы решили, что я говорю про современные перекрасы. Можно подумать, что при Союзе никто кабины не переставлял и не перекрашивал. Такая же отсылка к тому времени. Уверен, что у А.А. есть фото прототипа именно тех времен, если нет, то я сильно удивлюсь тогда такому решению. Ну а то, что вам нравятся цвета, как с завода, но с логотипами и "дристочками"; мне без логотипов и ГРЗ, как только что с конвейера; а кому-то что-то еще: то это просто наша с вами вкусовщина.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 96
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4886 раз
- Поблагодарили: 1621 раз
ivancher
Re: 113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.
Перекрас хорош для тех у кого ЗИЛов с новой облицовкой уже много. По-моему верный вариант такой кабины. В пару к АМУРУ ему бы ещё номера из конца 90-х, когда появились все эти цифровые коды регионов и маяк оранжевый. Как раз вышла бы эффектная пара.
А заводские можно как раз СССР с обоими облицовками. Единственное, купят ли все 4 варианта?
А заводские можно как раз СССР с обоими облицовками. Единственное, купят ли все 4 варианта?
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5173 раза
- Поблагодарили: 4480 раз
- Контактная информация:
NickNickls
Re: 113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.
Если грамотно разбить тираж, и подобрать интересные цветовые комбинации, то думаю, что все варианты будут востребованы.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 19:26
- Репутация: 13
- Откуда: ПАЛЕХ
- Благодарил (а): 1279 раз
- Поблагодарили: 1197 раз
alekskuzmen
Re: 113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.
Спасибо. Интересная модель.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Как вариант-кабина с белой облицовкой радиатора, как другой- Кабина цвета хаки.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Как вариант-кабина с белой облицовкой радиатора, как другой- Кабина цвета хаки.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12 авг 2019, 17:54
- Репутация: 3
- Откуда: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 75 раз
bda80
Re: 113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.
А декали на дверях будут какие-то?
Наверное в них дело
С уважением, Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 200
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3817 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Subamaniac
Re: 113014 - ЗИЛ АЦТ-8 г. Свердловск 1990 г.
Удивлен подобному цветовому решению, но с коллегами согласен, что модель смотрится. Для себя выбор сделал в пользу Амура, но если появится вариант АЦТ-8-130 с заводским окрасом шасси..... задумаюсь.
С уважением, Илья