Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7227
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 543
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14515 раз
Ikarusnik
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
Вот еще одна схема... Киев, семидесятые годы...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 200
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3816 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Subamaniac
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7227
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 543
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14515 раз
Ikarusnik
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 200
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3816 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Subamaniac
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
Может. На МАЗовский больше похоже, никогда не встречал подобного варианта.
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
- Репутация: 21
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 814 раз
Эй Ты
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
Поправьте, если ошибаюсь. У МАЗа вроде бы должна быть шестилучевая ступица, а на фото пятилучевая.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
Да, но смысл ставить это на новую машину?Subamaniac писал(а): ↑19 апр 2020, 12:54Может. На МАЗовский больше похоже, никогда не встречал подобного варианта.
Фото значится 1975-м годом. ЗИЛ-133Г1 только начали выпускать с августа 1975-го.
Есть предположение, что это какая-то предсерийный вариант.
Например в 1974-м году на ВДНХ был представлен ЗИЛ-133Г1 на бездисковых колесах. Сколько было выпущего экз. из данной партии, не знаю.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 200
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3816 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Subamaniac
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
Да, вы правыАлексей Владимирович писал(а): ↑19 апр 2020, 13:13Поправьте, если ошибаюсь. У МАЗа вроде бы должна быть шестилучевая ступица, а на фото пятилучевая.
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Вот и я о том же. Изначально подумалось про опытный, но не далеко ли его отправили? И на крыльях не вижу повторителей повортов, хотя очень похож на машины с ВДНХ. Остается только догадываться.
С уважением, Илья
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
То, что на крыле не видно повторителя на представленном снимке - может говорить лишь качество / сжатие. А могли и снять. Бездисковые колеса не только спереди, но и сзади.Subamaniac писал(а): ↑19 апр 2020, 13:33Вот и я о том же. Изначально подумалось про опытный, но не далеко ли его отправили? И на крыльях не вижу повторителей повортов, хотя очень похож на машины с ВДНХ. Остается только догадываться.
Опытные бездисковые "133Г" как правило уже имели повторители в 1968 году. А еще металлический кузов.
Без повторителей, с деревянным кузовом было построено несколько машин в 1962-64 году. Но все они были на "обычных дисках".
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7227
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 543
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14515 раз
Ikarusnik
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
не знаю, что за модель, разместил здесь....
Фото (кадр из фильма): В ангаре №3 Монинской учебной аэродромной базы ВВИА им. Жуковского, 1969 год
Фото (кадр из фильма): В ангаре №3 Монинской учебной аэродромной базы ВВИА им. Жуковского, 1969 год
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 200
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3816 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Subamaniac
113005 ПМ-130 - 1968 г. Москва
Похоже на КПМ-3, характерная для аэродромов техника.
С уважением, Илья