Модель конструкционно несколько отличается от оригинала, поэтому иногда приходится делать отлично от жизни. Скорее надо было убирать всю раму. Но, уже поздно.Дмитрий_89 писал(а): ↑24 фев 2018, 15:22Немного накосячили с демонтированным отвалом. Судя по схеме, нужно было оставить штанги чуть длинней, если уж решили оставлять раму вообще. На мой взгляд нужно было оставить как на фото 2, если я правильно понимаю конструкцию отвала.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113008 ПМ-130Б - 1978 г. Москва
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24708 раз
DiP Models
113008 ПМ-130Б - 1978 г. Москва
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7230
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 544
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5263 раза
- Поблагодарили: 14526 раз
Ikarusnik
113008 ПМ-130Б - 1978 г. Москва
Эх! а ведь какой-же зимний вариант да без чехла!......
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:29
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 35 раз
medved001
113008 ПМ-130Б - 1978 г. Москва
Наконец, доехала до меня обновка
Отличная модель. Очень приятно, что такие модели существуют. Очень позитивные ощущения, слов не могу вечером подобрать:) спасибо, Dip!
Немного омрачило наличие в боксе отклеившегося поворотника и согнутое зеркало. Поскольку ремонт обошелся быстро и без крови, фото показывать не буду, жалко, что перед отправкой магазин не проверил модель.
Отличная модель. Очень приятно, что такие модели существуют. Очень позитивные ощущения, слов не могу вечером подобрать:) спасибо, Dip!
Немного омрачило наличие в боксе отклеившегося поворотника и согнутое зеркало. Поскольку ремонт обошелся быстро и без крови, фото показывать не буду, жалко, что перед отправкой магазин не проверил модель.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
113008 ПМ-130Б - 1978 г. Москва
Также сегодня (хотя судя по времени, уже "вчера"), получил модель, образца '78-го.
Уникальный номер 281. Машина очень интересная, весьма контрастна и нарядна. Восторг!
Удачно получился один из полутонов "хаки", отличимый от ГАЗ 52/53, как и случалось с реальными прототипами. Теперь ждем песочную кабину!
Несмотря на смоляную бочку, модель кажется легче АНМ-53 или 806-й автоцистерны.
Прорези на решетке не так режут глаз, благодаря кронштейну, что прикрывает, да и темному оттенку кабины.
Проблесковый маячек также не особо яркий (как казалось изначально), а благодаря определенной степени прозрачности, при определенном освещении кажется
светлее. Колеса. Колеса в порядке, без развала.
Долго пришлось ждать, но оно того стоит. Еще один грузовик / спец-автомобиль из памяти. Коих в свое время (вплоть до начала-середины 90-х), еще
в должном колличестве, бегало по улицам городов (и не только).
Хочется увидеть множество надстроек, спец-кузовов и иных "агрегатов" на шасси ЗиЛ - 130! А возможно и 131, 133.
Не забывая и 51/52/53, также и иные , будущие, долгожданные, или переработанные шасси.
Надеюсь, что все возможно, вопрос лишь времени и, технологических-человеческих факторов.
Удачи вам, терпения нам всем. И спасибо за удивительные модели, нет... автомобили!
P.S. Фото самой модели выложу позже, в соотв. разделе.
Уникальный номер 281. Машина очень интересная, весьма контрастна и нарядна. Восторг!
Удачно получился один из полутонов "хаки", отличимый от ГАЗ 52/53, как и случалось с реальными прототипами. Теперь ждем песочную кабину!
Несмотря на смоляную бочку, модель кажется легче АНМ-53 или 806-й автоцистерны.
Прорези на решетке не так режут глаз, благодаря кронштейну, что прикрывает, да и темному оттенку кабины.
Проблесковый маячек также не особо яркий (как казалось изначально), а благодаря определенной степени прозрачности, при определенном освещении кажется
светлее. Колеса. Колеса в порядке, без развала.
Долго пришлось ждать, но оно того стоит. Еще один грузовик / спец-автомобиль из памяти. Коих в свое время (вплоть до начала-середины 90-х), еще
в должном колличестве, бегало по улицам городов (и не только).
Хочется увидеть множество надстроек, спец-кузовов и иных "агрегатов" на шасси ЗиЛ - 130! А возможно и 131, 133.
Не забывая и 51/52/53, также и иные , будущие, долгожданные, или переработанные шасси.
Надеюсь, что все возможно, вопрос лишь времени и, технологических-человеческих факторов.
Удачи вам, терпения нам всем. И спасибо за удивительные модели, нет... автомобили!
P.S. Фото самой модели выложу позже, в соотв. разделе.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24708 раз
DiP Models
113008 ПМ-130Б - 1978 г. Москва
Спасибо за теплый, душевный отзыв. Без превосходных эпитетов и без упоминания "щелей" и "гнилых" досок.VladislavC988 писал(а): ↑28 мар 2018, 02:55Также сегодня (хотя судя по времени, уже "вчера"), получил модель, образца '78-го.
Уникальный номер 281. Машина очень интересная, весьма контрастна и нарядна. Восторг!
Удачно получился один из полутонов "хаки", отличимый от ГАЗ 52/53, как и случалось с реальными прототипами. Теперь ждем песочную кабину!
Несмотря на смоляную бочку, модель кажется легче АНМ-53 или 806-й автоцистерны.
Прорези на решетке не так режут глаз, благодаря кронштейну, что прикрывает, да и темному оттенку кабины.
Проблесковый маячек также не особо яркий (как казалось изначально), а благодаря определенной степени прозрачности, при определенном освещении кажется
светлее. Колеса. Колеса в порядке, без развала.
Долго пришлось ждать, но оно того стоит. Еще один грузовик / спец-автомобиль из памяти. Коих в свое время (вплоть до начала-середины 90-х), еще
в должном колличестве, бегало по улицам городов (и не только).
Хочется увидеть множество надстроек, спец-кузовов и иных "агрегатов" на шасси ЗиЛ - 130! А возможно и 131, 133.
Не забывая и 51/52/53, также и иные , будущие, долгожданные, или переработанные шасси.
Надеюсь, что все возможно, вопрос лишь времени и, технологических-человеческих факторов.
Удачи вам, терпения нам всем. И спасибо за удивительные модели, нет... автомобили!
P.S. Фото самой модели выложу позже, в соотв. разделе.
От души спасибо.
-
- Статус: В сети
- Модератор
- Сообщения: 2442
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6457 раз
- Поблагодарили: 3846 раз
baw
113008 ПМ-130Б - 1978 г. Москва
Не знаю почему, но именно этот ЗИЛ из всех поливалок произвел наибольшее впечатление на домашних.
Он как настоящий - было адресовано модели с оранжевой бочкой и кабиной цвета хакки.
Он как настоящий - было адресовано модели с оранжевой бочкой и кабиной цвета хакки.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
113008 ПМ-130Б - 1978 г. Москва
На фото практически идентичный с моделью автомобиль. Разве что данный вариант 1983 -1985 г.вып. (огни автопоезда заметно).
Другой трафарет. А так, в целом - кабина, цистерна, щетка, высота самой "бочки" относительно шасси...
И проблесковый маячек по цвету одинаков с повторителями и огнями автопоезда.
Другой трафарет. А так, в целом - кабина, цистерна, щетка, высота самой "бочки" относительно шасси...
И проблесковый маячек по цвету одинаков с повторителями и огнями автопоезда.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VladislavC988 04 апр 2018, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 290
- Благодарил (а): 971 раз
- Поблагодарили: 7080 раз
Валентин 1963
113008 ПМ-130Б - 1978 г. Москва
Немного поправлю. Не обязательно 83-го года , период 1980-85г.г. (наличие левого люка трудно определить, а подфарники ещё старые).
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6060 раз
VladislavC988
113008 ПМ-130Б - 1978 г. Москва
Еще один, близкий по цветовому решению, но зимний вариант.
Например, как идея для конверсии.
Например, как идея для конверсии.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.