Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

113008 ПМ-130Б - 1978 г. Москва

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

113008 ПМ-130Б - 1978 г. Москва

#31

Непрочитанное сообщение DiP Models » 27 фев 2018, 23:34

Дмитрий_89 писал(а):
24 фев 2018, 15:22
Немного накосячили с демонтированным отвалом. Судя по схеме, нужно было оставить штанги чуть длинней, если уж решили оставлять раму вообще. На мой взгляд нужно было оставить как на фото 2, если я правильно понимаю конструкцию отвала.
Модель конструкционно несколько отличается от оригинала, поэтому иногда приходится делать отлично от жизни. Скорее надо было убирать всю раму. Но, уже поздно.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7175
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 539
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5223 раза
Поблагодарили: 14395 раз

113008 ПМ-130Б - 1978 г. Москва

#32

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 05 мар 2018, 21:11

Эх! а ведь какой-же зимний вариант да без чехла!......
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

medved001
новичок
новичок
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:29
Репутация: 3
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 35 раз

113008 ПМ-130Б - 1978 г. Москва

#33

Непрочитанное сообщение medved001 » 27 мар 2018, 22:57

Наконец, доехала до меня обновка :bebe:

Отличная модель. Очень приятно, что такие модели существуют. Очень позитивные ощущения, слов не могу вечером подобрать:) спасибо, Dip!

Немного омрачило наличие в боксе отклеившегося поворотника и согнутое зеркало. Поскольку ремонт обошелся быстро и без крови, фото показывать не буду, жалко, что перед отправкой магазин не проверил модель.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

113008 ПМ-130Б - 1978 г. Москва

#34

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 28 мар 2018, 02:55

Также сегодня (хотя судя по времени, уже "вчера"), получил модель, образца '78-го.
Уникальный номер 281. Машина очень интересная, весьма контрастна и нарядна. Восторг!

Удачно получился один из полутонов "хаки", отличимый от ГАЗ 52/53, как и случалось с реальными прототипами. Теперь ждем песочную кабину!
Несмотря на смоляную бочку, модель кажется легче АНМ-53 или 806-й автоцистерны.
Прорези на решетке не так режут глаз, благодаря кронштейну, что прикрывает, да и темному оттенку кабины.
Проблесковый маячек также не особо яркий (как казалось изначально), а благодаря определенной степени прозрачности, при определенном освещении кажется
светлее. Колеса. Колеса в порядке, без развала.

Долго пришлось ждать, но оно того стоит. Еще один грузовик / спец-автомобиль из памяти. Коих в свое время (вплоть до начала-середины 90-х), еще
в должном колличестве, бегало по улицам городов (и не только).

Хочется увидеть множество надстроек, спец-кузовов и иных "агрегатов" на шасси ЗиЛ - 130! А возможно и 131, 133.
Не забывая и 51/52/53, также и иные , будущие, долгожданные, или переработанные шасси.
Надеюсь, что все возможно, вопрос лишь времени и, технологических-человеческих факторов.
Удачи вам, терпения нам всем. И спасибо за удивительные модели, нет... автомобили!

P.S. Фото самой модели выложу позже, в соотв. разделе.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

113008 ПМ-130Б - 1978 г. Москва

#35

Непрочитанное сообщение DiP Models » 28 мар 2018, 23:27

VladislavC988 писал(а):
28 мар 2018, 02:55
Также сегодня (хотя судя по времени, уже "вчера"), получил модель, образца '78-го.
Уникальный номер 281. Машина очень интересная, весьма контрастна и нарядна. Восторг!

Удачно получился один из полутонов "хаки", отличимый от ГАЗ 52/53, как и случалось с реальными прототипами. Теперь ждем песочную кабину!
Несмотря на смоляную бочку, модель кажется легче АНМ-53 или 806-й автоцистерны.
Прорези на решетке не так режут глаз, благодаря кронштейну, что прикрывает, да и темному оттенку кабины.
Проблесковый маячек также не особо яркий (как казалось изначально), а благодаря определенной степени прозрачности, при определенном освещении кажется
светлее. Колеса. Колеса в порядке, без развала.

Долго пришлось ждать, но оно того стоит. Еще один грузовик / спец-автомобиль из памяти. Коих в свое время (вплоть до начала-середины 90-х), еще
в должном колличестве, бегало по улицам городов (и не только).

Хочется увидеть множество надстроек, спец-кузовов и иных "агрегатов" на шасси ЗиЛ - 130! А возможно и 131, 133.
Не забывая и 51/52/53, также и иные , будущие, долгожданные, или переработанные шасси.
Надеюсь, что все возможно, вопрос лишь времени и, технологических-человеческих факторов.
Удачи вам, терпения нам всем. И спасибо за удивительные модели, нет... автомобили!

P.S. Фото самой модели выложу позже, в соотв. разделе.
Спасибо за теплый, душевный отзыв. Без превосходных эпитетов и без упоминания "щелей" и "гнилых" досок.
От души спасибо.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6447 раз
Поблагодарили: 3835 раз

113008 ПМ-130Б - 1978 г. Москва

#36

Непрочитанное сообщение baw » 28 мар 2018, 23:37

Не знаю почему, но именно этот ЗИЛ из всех поливалок произвел наибольшее впечатление на домашних.
Он как настоящий - было адресовано модели с оранжевой бочкой и кабиной цвета хакки.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

113008 ПМ-130Б - 1978 г. Москва

#37

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 04 апр 2018, 01:40

На фото практически идентичный с моделью автомобиль. Разве что данный вариант 1983 -1985 г.вып. (огни автопоезда заметно).
Другой трафарет. А так, в целом - кабина, цистерна, щетка, высота самой "бочки" относительно шасси...
И проблесковый маячек по цвету одинаков с повторителями и огнями автопоезда.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VladislavC988 04 апр 2018, 12:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 289
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 7052 раза

113008 ПМ-130Б - 1978 г. Москва

#38

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 04 апр 2018, 12:07

Немного поправлю. Не обязательно 83-го года , период 1980-85г.г. (наличие левого люка трудно определить, а подфарники ещё старые).

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

113008 ПМ-130Б - 1978 г. Москва

#39

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 29 авг 2018, 09:32

Еще один, близкий по цветовому решению, но зимний вариант.
Например, как идея для конверсии.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЗИЛ-130»