Да мне и на почту в лом идти. Купил давнишнюю хотелку, так с курьером и передам.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113010 КО-002 - 1991 г. Красноярск
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3477
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2030 раз
- Поблагодарили: 2540 раз
Light
113010 КО-002 - 1991 г. Красноярск
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24708 раз
DiP Models
113010 КО-002 - 1991 г. Красноярск
Сегодня пришел ответ с фабрики по фотографиям вашей модели: наверно, покупатель что-то подкрашивал....
Комментарии излишни.
Конечно, в ответ все им написали, объяснили, тем более, что это такая дружеская переписка ,но это их реакция и понимание проблемы: они просто не знают, не видели...
Уверен, что была подкраска черной краской плуга. Но, возможно, была команда подкрасить, а команды прикрыть кабину не было, вот и результат. Причем, это не тупость, это образ мышления. И с этим ничего не сделать.
А самое парадоксальное, что они лучшие... Поверьте.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 562 раза
Patrik
113010 КО-002 - 1991 г. Красноярск
Моему пониманию не поддается. Они с другой планеты?
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3165
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 66
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5173 раза
- Поблагодарили: 4480 раз
- Контактная информация:
NickNickls
113010 КО-002 - 1991 г. Красноярск
Имел радость несколько раз пообщаться с китайцами с производства, не лично конечно, а по интернету. Заказывали некоторые детали. У них действительно мозги абсолютно по другому работают, ну конечно определенная хитрожопость тоже присутствует, куда же без этого. Если не учитывать эти особенности, то можно получить нервный срыв на раз
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 96
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4886 раз
- Поблагодарили: 1621 раз
ivancher
113010 КО-002 - 1991 г. Красноярск
Тут просто надо понимать, что существует два подхода:
1. Ты делаешь всё хорошо, если возникают нюансы или сомнения, решаешь их прежде чем сделать: задаёшь вопрос, обсуждаешь. Это подход человека с широким кругозором и определённым уровнем ответственности. Условно это инженер, средне технический специалист, человек который болеет за своё дело.
2. Ты делаешь всё, как скажут. Сказали крути - крутишь. Дали динамометрический ключ - крутишь им, и всё-равно какое там на нём усилие и что надо выставить. Это характерно для людей не интересующихся, с узким кругозором, главное, чтобы билось в формальные критерии. Этакий двоечник-ПТУшник, который непонятно как туда попал и мечтающий о чём-то своём сразу, как закончит работу на рабочем месте.
Понятно, что люди первого и второго типа встречаются и в ИТР, и в рабочих специальностях, и я гипертрофировал их, и делил условно. Но, мне кажется, что во многом, культура производства зависит от образования и воспитания. И, я более чем уверен, что напылы из аэрографа они не специально там оставили. Начальник сказал - красим. Покрасили. Т.е. люди воспринимают работу не в комплексе, а малой частью. Я свою сделал хорошо - я молодец Собственно, сейчас и у нас по некоторым направлениям всё туда же катится, насколько могу судить по тому, что вижу по работе.
1. Ты делаешь всё хорошо, если возникают нюансы или сомнения, решаешь их прежде чем сделать: задаёшь вопрос, обсуждаешь. Это подход человека с широким кругозором и определённым уровнем ответственности. Условно это инженер, средне технический специалист, человек который болеет за своё дело.
2. Ты делаешь всё, как скажут. Сказали крути - крутишь. Дали динамометрический ключ - крутишь им, и всё-равно какое там на нём усилие и что надо выставить. Это характерно для людей не интересующихся, с узким кругозором, главное, чтобы билось в формальные критерии. Этакий двоечник-ПТУшник, который непонятно как туда попал и мечтающий о чём-то своём сразу, как закончит работу на рабочем месте.
Понятно, что люди первого и второго типа встречаются и в ИТР, и в рабочих специальностях, и я гипертрофировал их, и делил условно. Но, мне кажется, что во многом, культура производства зависит от образования и воспитания. И, я более чем уверен, что напылы из аэрографа они не специально там оставили. Начальник сказал - красим. Покрасили. Т.е. люди воспринимают работу не в комплексе, а малой частью. Я свою сделал хорошо - я молодец Собственно, сейчас и у нас по некоторым направлениям всё туда же катится, насколько могу судить по тому, что вижу по работе.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 10:22
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Владимир
113010 КО-002 - 1991 г. Красноярск
Все упирается в "бабло"!Как платят,так и работают.А критерием,на мой взгляд,должна быть совесть.Ну,или хотябы,"делай,как себе,а не врагу".
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1163
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 96
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4886 раз
- Поблагодарили: 1621 раз
ivancher
113010 КО-002 - 1991 г. Красноярск
Честно скажу, не согласен с этой фразой в корне. Из личного опыта, люди с таким подходом за любые деньги работают плохо. Просто, это этакая отмазка для окружающих.
Человек косячащий за условные 500 у.е. будет так же и за 1500 работать. Может быть, с большим удовольствием будет на работу ходить. Опять же, есть реальная стоимость работы. А не то, сколько бы ты лично хотел за это получать. Думаю, что заплати ДИП за эти ЗИЛы не условные 5 000 рублей, а условные 8 000 рублей, собирали бы их те же рабочие, а разница бы если не осела у владельца, то упала бы в виде премии в 200 рублей, что, вероятно, сделало бы пятницу конкретного китайского рабочего чуточку веселее, но никак не отразилось на его работе.
И я согласен с Вами, что платят мало, но это не определяет качество производимой продукции.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:59
- Репутация: 0
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Варварушкин
113010 КО-002 - 1991 г. Красноярск
Добрый день. Кто нибудь пробовал плуг снять? Насколько это возможно и трудоемко?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 597
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 24708 раз
DiP Models
113010 КО-002 - 1991 г. Красноярск
Вы ошибаетесь: делают не со зла, не за малые деньги, а потому, что так получается. Сказали: "подкрасить", но не сказали:"прикрыть соседние детали". Все, работник прав.
к сожалению, китайцы в этом плане другие, они иначе видят мир, текущие задачи. И чем ниже уровень, тем все должно быть проще.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 10:22
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Владимир
113010 КО-002 - 1991 г. Красноярск
Согласен с Вами,А.А..Я не китаец.Скорее,я говорил о наших ралиях,применительно к нашей с Вами стране.Наверное,слегка увлекся-наболело.Сори.