Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

113009 КО-002 - 1990 г. Новосибирск

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 55
Откуда: Самара
Благодарил (а): 10402 раза
Поблагодарили: 1579 раз

113009 КО-002 - 1990 г. Новосибирск

#131

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 23 сен 2018, 14:07

Получил, и я, вчера, свою подметалку-поливалку. Всё в полном ажуре, ни единого замечания. Большое спасибо коллективу "DiP" за очередную замечательную модель! Отдельная благодарность уважаемому представителю ДИП, за то, что идёт навстречу хотелкам из нашей "клубной" песочницы.))) Надеюсь, со временем,это разовьётся в полноценные тиражи, приносящие производителю не только моральное удовлетворение.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Андрей


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

alex1987
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
Репутация: 16
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 679 раз

113009 КО-002 - 1990 г. Новосибирск

#132

Непрочитанное сообщение alex1987 » 23 сен 2018, 15:46

СМЕРШ писал(а):
23 сен 2018, 14:07
Получил, и я, вчера, свою подметалку-поливалку. Всё в полном ажуре, ни единого замечания. Большое спасибо коллективу "DiP" за очередную замечательную модель! Отдельная благодарность уважаемому представителю ДИП, за то, что идёт навстречу хотелкам из нашей "клубной" песочницы.))) Надеюсь, со временем,это разовьётся в полноценные тиражи, приносящие производителю не только моральное удовлетворение.
Как мне кажется, моральное удовольствие получаем только мы, коллекционеры, а для коллектива ДИП, только головные боли. Я бы хотел пожелать все таки больше интересов финансовых, чтобы мы увидели больше новых шасси, и побольше моделей в год.
Что же касается самой КО-002, то модель выше всяких похвал. Не знаю как это удается ДИПу, но у них новые надстройки все более ажурнее. Казалось бы лучше быть не может, но с выходом новой модели убеждаешься, что ошибался. И отдельное спасибо за цвет кабины-попадание 100 процентное.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3244
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 588
Благодарил (а): 1508 раз
Поблагодарили: 24423 раза

113009 КО-002 - 1990 г. Новосибирск

#133

Непрочитанное сообщение DiP Models » 24 сен 2018, 13:23

alex1987 писал(а):
23 сен 2018, 15:46
Как мне кажется, моральное удовольствие получаем только мы, коллекционеры, а для коллектива ДИП, только головные боли. Я бы хотел пожелать все таки больше интересов финансовых, чтобы мы увидели больше новых шасси, и побольше моделей в год.
Что же касается самой КО-002, то модель выше всяких похвал. Не знаю как это удается ДИПу, но у них новые надстройки все более ажурнее. Казалось бы лучше быть не может, но с выходом новой модели убеждаешься, что ошибался. И отдельное спасибо за цвет кабины-попадание 100 процентное.
ДА, каждая новая модель получается чуть лучше предыдущей - мы все вместе с фабрикой работаем постоянно над улучшением, не хотим останавливаться на достигнутом. Приятно, что вы это видите.
А цвет кабины - это боольшой и жирный плюс Валентину! Он прислал нам лючки от 130-х, до этого был лючек от 53-го. Только благодаря таким энтузиастам мы можем создавать модели.
Новосибирскую помогал с оформлением - Александр Заворин;
Красноярскую - Геннадий Татарченко;
Оба здесь присутствуют.
За пожарные КО-002 и ЗИЛ-157 - это скажите спасибо Николаю Братащуку, полностью его работа по оформлению.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Nickolay131079
новичок
новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 19:12
Репутация: 5
Благодарил (а): 1064 раза
Поблагодарили: 32 раза

113009 КО-002 - 1990 г. Новосибирск

#134

Непрочитанное сообщение Nickolay131079 » 16 окт 2018, 12:19

Пришла моя Новосибирская Красавица!!!Модель вызвала восхищение, вдохновение и аплодисменты!!!Браво, Маэстро!!!Признаюсь, изначально я заказал только Красноярскую, из за наличия щетки и отвала, но увидев подробные фото был поражен в самое сердце!!!Браво DiP!!!Спасибо за очередной Шедевр!!!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

solmi74
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
Репутация: 18
Благодарил (а): 429 раз
Поблагодарили: 1092 раза

113009 КО-002 - 1990 г. Новосибирск

#135

Непрочитанное сообщение solmi74 » 26 янв 2019, 20:12

Скажите, а почему у модели со щеткой на табличке на подиуме 2000-ый, а не 1990-ый год.

Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 211
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1937 раз
Поблагодарили: 8290 раз

113009 КО-002 - 1990 г. Новосибирск

#136

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 26 янв 2019, 20:20

Видимо, для достижения максимального отличия от серийной модели.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

solmi74
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
Репутация: 18
Благодарил (а): 429 раз
Поблагодарили: 1092 раза

113009 КО-002 - 1990 г. Новосибирск

#137

Непрочитанное сообщение solmi74 » 26 янв 2019, 20:53

AJIEKCEu писал(а):
26 янв 2019, 20:20
Видимо, для достижения максимального отличия от серийной модели.
Мелькнула такая мысль... но модель то таже, в том числе рег.знаки.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 95
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7742 раза
Поблагодарили: 2855 раз

113009 КО-002 - 1990 г. Новосибирск

#138

Непрочитанное сообщение vady » 27 янв 2019, 04:23

Коль скоро заговорили об этой модели, то скажу пару слов от себя.
Модель изумительна. Очень нравится.
Но. По сборке.
Левое переднее колесо явно нуждается в регулировке развала.
Пытался найти причину, до конца не понял. Либо неправильно установлен мост, либо рулевая тяга слишком длинная.
Не знаю. Как у остальных? Все в порядке?
На фото возможно не очень понятно, но суть в том, что нижняя часть левого переднего колеса находится под углом к верхней на значительный градус.
А главное. Как это можно исправить?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 95
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 7742 раза
Поблагодарили: 2855 раз

113009 КО-002 - 1990 г. Новосибирск

#139

Непрочитанное сообщение vady » 27 янв 2019, 07:00

Сам себе и отвечу. :-)
Поэкспериментировал... Вполне удачно.
Снял передний мост, благо он не сильно был приклеен.
Просто выгнул его руками до нужного градуса развала колес.
Пластик ну очень мягкий.
И поставил на место. Теперь все отлично.

И посему, А.А., предложение!
На следующих ЗиЛах эту деталь(передний мост), на мой взгляд, нужно делать из твердого пластика, тогда передний правильно зафиксированный мост даст правильный развал колес в любом случае.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

folasneg
новичок
новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 10:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 3 раза

113009 КО-002 - 1990 г. Новосибирск

#140

Непрочитанное сообщение folasneg » 28 мар 2019, 11:04

Интересно этот механизм в дальнейшем будет как то совершенствоваться, ведь к сожалению проблема "колеса домиком" так и осталась

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЗИЛ-130»