Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 30
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 1153 раза

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

#21

Непрочитанное сообщение fb43 » 21 ноя 2021, 16:29

Павел Лифинцев писал(а):
21 ноя 2021, 12:45
Насколько я знаю, белые диски (а также крыши и облицовки) — это всегда была "самодеятельность" на местах. ГОСТ, регламентировавший цветографические схемы средств технического обслуживания и обеспечения полётов ЛА, предписывал красить эти элементы в жёлтый цвет.
И именно поэтому вариант для Шереметьево выглядит как полное пренебрежение этим ГОСТом? :)


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 244
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 9858 раз
Поблагодарили: 7303 раза

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

#22

Непрочитанное сообщение mifilya » 21 ноя 2021, 17:51

fb43 писал(а):
21 ноя 2021, 16:29
И именно поэтому вариант для Шереметьево выглядит как полное пренебрежение этим ГОСТом?
И именно поэтому вариант для Шереметьево самый красивый на мой взгляд и вкус :yes: И вот то что ребята предлагают (диски и решётку в белый, надписи аэрофлот) на Пулковском мне больше нравится :good: Я за такую самодеятельность на местах ;)
С уважением, Илья.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Павел Лифинцев
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
Репутация: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 444 раза
Поблагодарили: 805 раз

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

#23

Непрочитанное сообщение Павел Лифинцев » 21 ноя 2021, 18:43

fb43 писал(а):
21 ноя 2021, 16:29
именно поэтому вариант для Шереметьево выглядит как полное пренебрежение этим ГОСТом?
Нет, это пример окраски до введения ГОСТа. Раньше вообще в каждом аэропорту красили кто во что горазд. После появления единых стандартов порядка стало больше, но далеко не всегда им следовали на 100%.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
DiP, ICV, Classicbus, Саратов с рубля на аукционе ScaleBay!
ССЫЛКА

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Subamaniac
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
Репутация: 199
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3804 раза
Поблагодарили: 1663 раза

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

#24

Непрочитанное сообщение Subamaniac » 21 ноя 2021, 18:48

Павел Лифинцев писал(а):
21 ноя 2021, 12:45
Насколько я знаю, белые диски (а также крыши и облицовки) — это всегда была "самодеятельность" на местах. ГОСТ, регламентировавший цветографические схемы средств технического обслуживания и обеспечения полётов ЛА, предписывал красить эти элементы в жёлтый цвет.
Ну да, по всей видимости так и есть, хотя вся эта самодеятельсность очень запомнилась и порой на самодеятельность совсем не похожа :unknown:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Илья

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий Кондаков
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
Репутация: 73
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1858 раз
Поблагодарили: 3446 раз

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

#25

Непрочитанное сообщение Дмитрий Кондаков » 22 ноя 2021, 18:24

Кстати, белые крыши у автомобилей для обслуживания аэропортов, были очень часто в южных регионах нашей Страны, что, в принципе, логично, на солнце, они нагревались меньше.
Кстати, вот воспоминание из детства.. Год 1985 или 86..Бабушка взяла маленького Димку на работу в аэропорт Батуми. Следить за регистрацией пассажиров мне быстро надоело-кричат, шумят, лезут без очереди( ну, Кавказский менталитет :buba: )иногда ещё и ругаются, поэтому меня быстро сплавили Коллегам дяде Кукури и Дяде Резо. Резо, как раз работал на багажном ЗИЛе... Мы пошли в ангар, где мне вручили банку ( импортной!) белой краски и доверили красить колесные диски. В радикальный белый цвет :yes: Сам же Резо забрался в кузов и широкими мазками вручную красил крышу! Когда я спросил зачем он ответил, что, во первых красивее, а во вторых, чертово солнце греет меньше!...
Как то так...
Кстати, Коллеги, вот, я тут подумал, просто в качестве предложения. Может А.А. Рассмотрит возможность снабдить модели аэродромных автомобилей красивым фотозадником, например с фотографией лётного поля и самолётов. Будет и красиво и сразу будет обращать внимание. Конечно, это, если хранить модели в боксах, но я делаю именно так, по отношению к Продукции ДИП.
С уважением,Дмитрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

174ru
новичок
новичок
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
Репутация: 4
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 196 раз

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

#26

Непрочитанное сообщение 174ru » 22 ноя 2021, 20:59

Вообще то машина из Пулково совсем не такая
100% в аэропорту никогда не было отсебятины. Желтый цвет машин, очень редко и там где не спрашивали зилы кабиной были голубые
Хотя ближе к 2000-м и СПО - 15 у нас было с зелёной кабиной, но тогда главное уде было организовать регулярность полетов
Поэтому как всегда хочется фото оригинала
А такие машину помню, только у них не было столько ограждений

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6447 раз
Поблагодарили: 3835 раз

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

#27

Непрочитанное сообщение baw » 23 ноя 2021, 12:07

DiP Models писал(а):
21 ноя 2021, 12:26
Еще изменить можно, просто не будет конкретного этого варианта.
На сертификате фото конкретной машины.
:unknown: зачем что-то менять?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

Sergyk23
новичок
новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 01 май 2021, 22:18
Репутация: -20
1
Откуда: Европа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 60 раз

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

#28

Непрочитанное сообщение Sergyk23 » 23 ноя 2021, 12:33

О сертификате. Там на фото клетка сложенная. А как на модели, будет слаживаться?

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Эй Ты
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 11:41
Репутация: 21
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 814 раз

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

#29

Непрочитанное сообщение Эй Ты » 23 ноя 2021, 13:35

Sergyk23 писал(а):
23 ноя 2021, 12:33
А как на модели, будет слаживаться
Думаю, что не будет. Тут либо сложенная, либо разложенная. Производитель выбрал разложенную.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Тут бы лучше шланг добавить как на картинке с сертификата. Вот тогда ещё более суперско будет выглядеть.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Polkovnik
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
Репутация: 51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1233 раза
Поблагодарили: 1580 раз

113027 Автомобиль для обслуживания самолетов «АС – 157» Санкт-Петербург Аэропорт «Пулково» 2000-е гг.

#30

Непрочитанное сообщение Polkovnik » 23 ноя 2021, 14:39

Алексей Владимирович писал(а):
23 ноя 2021, 13:38
Думаю, что не будет. Тут либо сложенная, либо разложенная. Производитель выбрал разложенную.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Тут бы лучше шланг добавить как на картинке с сертификата. Вот тогда ещё более суперско будет выглядеть.
Последние года два, ситуация складывается в отношениях. Чем больше советов- тем меньше информации от производителя. Оно и правильно, не все можно выполнить из многочисленных пожеланий. Чем ближе готовая модель- тем меньше советов. Закончится это тем, что информация будет поступать об уже готовом продукте. А тут уж дело каждого, по душе- бери. Нет- отойди в сторонку. Я догадываюсь, сейчас полетят тапки в мою сторону, для чего собрались, кто если не мы... Ну и так далее. Из всех конструктивных советов, приемлемы только те, которые подкреплены фотографиями, тех.документами. Все остальное это домыслы и мечты. Нам не приходилось сталкиваться с внесением изменений в ходе работ по изготовлению, и мы не представляем этих трудностей.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ЗИЛ-130»